![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Видел несколько тем об усилении виза.
Действительно класс вымирающий, мало пригодный для ПвП. Играю визом второй вайп и кажется понял чего ему не хватает. Ему банально не хватает слотов. Что как не хитри с билдом, у виза всегда будет меньше ТСов (сорка всегда сможет переТСить), меньше рожков, меньше мантл, айсов, ишаков и т.д. которых сорка всегда может кинуть 20+, а виз? Периодически попадает в ситуацию когда наиболее эффективные в данной ситуации спелы не выставлены. Так если получится визу через фикс или через специальную шмотку дать больше слотов, он станет куда боле полезным и живучим. К примеру. с 18 уровня появляется дополнительно +1 слот на всех кругах с 25го +2 слота на всех кругах кроме 9го (на 9м 1) с 30го +3 слота на всех кругах +2 слота на 9м с 35го +4 слота на всех кругах +2 на 9м с 38 или 39 или 40 +5 слотов на всех кругах, +3 на 9м. Как по мне так имбой не будет т.к. у в любом случае виз будет менее универсальным чем сорка, спелы придется выставлять, часть слотов уйдет под спелы "на всякий случай". В общем виз станет более играбельный, сможет распределить статы как сорка, сможет одевать вещи не только на инту и слоты. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот конкретное предложение по 2м заклинаниям 3го круга (огненный шар, электрическая сфера) начнем так сказать с малого, но "в деталях"...
Распишу свойства одного в виде таблицы. Предложение крайне простое и банальное.. но предлагаю в первую очередь из-за простоты (как мне кажеться) реализации: Добавить к урону 10д6 - 1д2 за каждые 2 уровня кастера. Ниже жирным шрифтом будет указан урон с фиксом округленный в большую сторону. Огненный шар - урон огнем=) ДЦ на 40м 37!.. до 40го не вижу смысла высчитывать)) - указываю урон по уровням, в кавычках урон при прокинутом спасе. 3й круг - обычное 10й уровень - 30(15) урона, измененный вариант 38(19) 20й - 30(15), 45(23) 30й - 30(15), 53(27) 40й - 30(15), 60(30) 5й круг - усиленное 10й - 45(23), 57(29) 20й - 45(23), 68(34) 30й - 45(23), 79(40) 40й - 45(23), 90(45) 6й круг - максимизированное 20й - 60(30), 80(40) 30й - 60(30), 90(45) 40й - 60(30), 100(50) Т.е. формула на 40м для обычного варианта будет 10д6 (старое) + 20д2 (новое)... средний урон 10*6/2+(20*1+20*2)/2=60 или 30 при прокинутом спасе (эт упрощенный вариант вычесления ест-нно) ![]() This post has been edited by NocturN: 05:58, 28 April 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:19 |