![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Добрый вечер, захотел было поиграть на сиале, вспомнить былые времена, зашел, создал чара, быстренько докачался до капа и ... Собственно вопрос: стоит ли начинать играть, или не тратить свое время, дабы не испортить хорошие впечатления о шарде (благо прошлые вайпы его уже немного подпортили) Меня смущает откровенно низкий онлайн, даже в выходные дни и то что на форуме людей больше сидит чем в игре. Собственно это конец? )
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А в чем проблема безвайповой системы?
Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах. Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит. Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А в чем проблема безвайповой системы? Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах. Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит. Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма! Я только не понял, какая связь между носильщиками\рангами\домами и количеством игроков? Единственная проблема безвайповой системы, что новый человек, зайдя в игру, получит боеспособного персонажа через два месяца. Почему после каждого вайпа народу очень много, а потом все меньше и меньше? Да потому, что всегда будут две условные категории игроков: первая с кривыми\неодетыми\недокачанными персонажами или меньшим опытом игры и вторая, кто лучше одет\прокачан или просто лучше\слаженнее играет. Вторая категория малочисленна, первая многочисленна. Вторая, естесственно доминирует над первой. Первая устает умирать и перестает играть. После вайпа первая категория с надеждой смотрит на мир и думает, что вот теперь-то можно начать все сначала и быть в равных условиях с задротами и конечно же, считает, что теперь-то пропадут все факторы, которые мешали побеждать. Естесственно, ничего не меняется и первая категория снова отпадает. Конечно же, это не единственный аспект, но один из наиболее значимых, как на меня. Новая Сиала, это как бы РП-мир. Я тоже с удовольствием периодически отыгрываю, на квесте или нет, и получаю от этого удовольствие. Но дело в том, что это именно периодически. Основной стимул это пвп и нестандартные ивенты. Для меня по крайней мере. Ивентов по определению не может быть много, следовательно остается пвп. И, думаю, я не один такой. Это легко проверить. Включить на месяцок нопвп на все локи и кол-во игроков иссякнет. Лично я считаю, что корень причины низкого онлайна лежит в *суровости* мира Сиалы. А конкретнее потерях при смерти. Потерю опыта уже частично невелировали. Остается потеря вещей с куклы и из сумки. Уверен, что если перестанет падать лут и одежка, то онлайн возрастет. Вероятно, после такого изменения уйдут некоторые *доминаторы*, которым непременно нужно доминировать и собирать дань с кого-то. Зато прийдут\вернуться немало простых средненьких игроков, которые будут просто с удовольствием играть, ходить воевать и уже не будут особо расстраиваться из-за смертей. Кстати, от этих средненьких игроков куда проще дождаться отыгрыша чем от *доминаторов*. Я не готов сказать, хорошая это идея отключить дроп или нет, но уверен, что она приведет к большему онлайну и вернет Сиале пвп. За собой сегодня заметил, что как только узнал, что двое рачников пришли воевать на своей заставе, я сразу побежал туда. И мне было все равно, что от их смерти я ничего не получу, все равно, что заставу сломать нельзя, все равно, что я при смерти потеряю нескинутый лут и набитый кап. Зато это были самые яркие 20 минут за неделю или больше(не считая обалденного квеста с демоном от Розы, когда мы валялись под столом от смеха :)). This post has been edited by oneman: 02:36, 6 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:30 |