![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Добрый вечер, захотел было поиграть на сиале, вспомнить былые времена, зашел, создал чара, быстренько докачался до капа и ... Собственно вопрос: стоит ли начинать играть, или не тратить свое время, дабы не испортить хорошие впечатления о шарде (благо прошлые вайпы его уже немного подпортили) Меня смущает откровенно низкий онлайн, даже в выходные дни и то что на форуме людей больше сидит чем в игре. Собственно это конец? )
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Для того, что бы поднять онлайн, нужно хотя бы восстановить его до прежних значений, тут решения просты: отключить кап и привыкание к монстрам, ибо это просто вымораживает, из новых игроков никого не затянуть 100% потому что как только начинаешь рассказывать про систему капов, на тебя смотрят как на больного. А вот про дроп вещей с персонажей (не из инвентаря, а именно надетых) есть идея привязать его к рангу персонажа, например с персонажей с рангом выше ополченца вещи не могут слететь при смерти, а вот бандитам теперь стоит опасаться, за ними действительно будут охотиться!
В новой Сиале есть много и позитивных моментов: мне понравилось распределение опыта между персонажами в группе (раньше давался от количества нанесенного урона), а так же забавное вторжения монстров и бои между ними, уменьшили дроп вещей и денег, теперь золото не просто шлак, которого было миллионами у каждого пару вайпов назад. Насчет рагулей и не рагулей, многие игроки жаловались, мол некоторые *нехорошие* игроки живут в Сиале днями и ночами, повыкачивали толпы чаров, фармят части артефактов, меняются ими или собирают вскладчину. *НЕ ЧЕСТНО* - говорят они, но мне кажется, что им просто завидно. Хотя есть в этом доля истины, сам помню в паучке одного моего чара было 18 (!) смертей подряд от одного и того же синего персонажа, в те времена, когда еще не отключили гадалку у песочников и один игрок имея к ней доступ методично прибегал и убивал одного и того же чара 20го лвла будучи 40м, это действительно вымораживало, и как я считаю, требовало вмешательства ДМов, но после моего обращения к ним, мне сказали, что мол все в пределах правил, я сам подставлялся под удар прибегая в те локи, где велась война или он фармился (если я не ошибаюсь, позже игрока отправили в бан, гадалку прикрыли, так как кто-то заскринил, как он искал с ее помощью просто всех подряд красных игроков кто находился за заставами для их убийства) Но в принципе в отсутствии капа нет ничего плохого, так как любой игрок сможет найти себе чем занятся в этом разнообразном мире, а РП в любом случае ни кто не отменял. Я за свою жизнь переиграл в кучу игр, могу сказать одно: атмосфера игрового мира на 50% создается игроками, которые в нем играют, их взаимодействием с миром и между собой, если нет игроков - не будет и атмосферы, каким бы хорошим не был сам мир. Стоит задуматься. This post has been edited by Юнна: 22:14, 6 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Для того, что бы поднять онлайн, нужно хотя бы восстановить его до прежних значений, тут решения просты: отключить кап и привыкание к монстрам, ибо это просто вымораживает, из новых игроков никого не затянуть 100% потому что как только начинаешь рассказывать про систему капов, на тебя смотрят как на больного. А вот про дроп вещей с персонажей (не из инвентаря, а именно надетых) есть идея привязать его к рангу персонажа, например с персонажей с рангом выше ополченца вещи не могут слететь при смерти, а вот бандитам теперь стоит опасаться, за ними действительно будут охотиться! Отказать! Пвп будет скучное, бандитов не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:21 |