![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы. Арена Посланника не пользуется популярностью. Пожалуйста, конструктивно опишите что вам мешает, или чего вам не хватает, чтобы вести с интересом на ней бои. Заранее благодарим за ваши отзывы.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Думал вот про Арену.
В том режиме, в котором она работает сейчас она вряд ли станет популярной. Возня с флагом не особо интересна, да и не нужна. Разделение по методу рандома тоже никому не нужно. Ждать посреди города заклацывая посланника в проверках того, сколько же набралось народу - лишнее. Мне кажется, что вот такие изменения сделали бы Арену куда полезнее: 1. Подходим к посланнику, говорим, что хотим на арену. Игрока переносит в локацию ожидания. Она для всех общая. 2. Сразу попадаем в первый отсек локации ожидания. В ней три рычага: выйти обратно в столицу, пойти в боевую группу один, пойти в боевую группу два. 3. Игроки сами делятся на группы, попадают в соответствующие отсеки. В каждом отсеке для группы два рычажка и нпс: вернуться в отсек выбора группы, группа готова к бою. Нпс помогает выбрать количество раундов нужных для победы. Можно не ставить нпс, тоже использовать рычаги или любой другой легко реализуемый метод. Если команды выбрали разное кол-во побед - берется среднее. Можно вообще не париться с выбором количества боев и всегда играть до трех побед. 3. Когда обе группы дернули рычаг готовности их переносит на саму Арену. Каждую группу в свой замок. Раунд завершается, когда все противники мертвы. Для того, чтобы не было посиделок в своем замке в ожидании противника можно еще добавить условие победы при разбитии некой статуи противника в центре локации. Поставить рядышком две статуи, дать им хитов тысяч 10-20. Можно решать будут ли статуи рычажком в комнате ожидания. 4. Умирающие игроки переносятся за стену и ждут конца раунда. 5. Когда одна из команд побеждает, раунд заканчивается, всех разносит по своим замкам. Дается какое-то время на баф и начинается новый раунд. 6. Можно еще добавить какой-либо метод сделать ставки на бой. Желательно такой, чтобы в случае рестарта куш не пропал. Остается еще вопрос о том, что классы, которые сильно зависят от банок\свитков не очень любят ходить на Арену, но, я так понял, что решение этого вопроса сложно реализуемо. Но даже без этого, в описанную выше Арену я бы собирал народ порубаться по вечерам :) This post has been edited by oneman: 10:51, 7 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:36 |