![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Добрый вечер, захотел было поиграть на сиале, вспомнить былые времена, зашел, создал чара, быстренько докачался до капа и ... Собственно вопрос: стоит ли начинать играть, или не тратить свое время, дабы не испортить хорошие впечатления о шарде (благо прошлые вайпы его уже немного подпортили) Меня смущает откровенно низкий онлайн, даже в выходные дни и то что на форуме людей больше сидит чем в игре. Собственно это конец? )
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Isma, у нас видимо разные понятия о казуальности, но называть ВоВ казуальной игрой смешно, если подвести параллели то это нвн воплощение казуальности. Ну давай проведём параллели. Что в твоём понятии казуальная игра? Вот такое определение предлагает нам Википедия: QUOTE Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время Теперь, по пунктам: ВОВ - ММОРПГ, игра для широкого круга пользователей. Тут, надеюсь, спорить не будешь. Многомиллионный онлайн говорит сам за себя. Самый ценный ресурс в ВОВе - это время. Даже если у тебя 4 руки и учёная степень, ты неодетым персонажем 50-го уровня ничего не сделаешь дерзкому школьнику 80-го уровня. А вещи за ПВП и все эти рейтинги только увеличивают разницу между людьми, которые много времени тратят на игру, и людьми, которые мало времени тратят на игру. Итого, что мы получаем - для ВОВа надо очень много времени и в ВОВе очень широкий круг пользователей. Не это ли показатель казуальности? ![]() Теперь про НВН. НВН - не ММОРПГ, соответственно, онлайна и баланса тут нет. Это дикие джунгли, выживает сильнейший. Потраченное время тоже важно здесь, но это отнюдь не основной показатель. Сколько бы ты не качал и одевал своего персонажа, ты все равно будешь умирать от каждого встречного если ты не умеешь играть и плохо билдишь. Из-за капа статов, спасов и скиллов вещи здесь не играют такую важную роль как в ВОВе, здесь важно уметь распознать слабости персонажа и грамотно их использовать. В НВНе абсолютно реальна ситуация, когда хорошо играющий персонаж 20-го уровня убивает плохо играющего персонажа 40-го уровня. Плюс тут большое количество рандома и нестандартных ситуаций, где надо мыслить быстро и правильно. Многие не вывозят и перестают играть. По-моему, тут очевидно какая игра казуальная, а какая - нет. ![]() This post has been edited by Isma: 13:55, 7 May 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:28 |