![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Захотел прокачать паладина, с учетом новых фиксов, должен получиться очень занимательный чар. Собственно вижу 3 ветки его развития: - 30 пал 10 чот в силу (или можно вообще 40 пала взять) имеем высокую атаку, прекрасные спасы, все плюшки высокоуровневого пала, можем эту тушку посадить на коня (но я ненавижу лошадей!)
- 28 пал 2 сорк 10 рдд старая комба, убератака (вагон силы) + статы и плюшки рдд и крылышки! Но уровень пала не дотягивает до заветных 30 и такая комба не пьет хилки адры, которые вроде как подняли. - 30пал 10 монк очень неоднозначная комба, если делать в ловкость, получим высокий АЦ, но пострадает дисциплина, если в силу - страдает АЦ, еще необходим сложный крафт и очень желателен товарищ-бард, который будет воспевать его подвиги ) Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу билдов. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Могу точно сказать, что пал-рдд сейчас наименее предпочтительный вариант из предложенных тобой. Сам играл практически таким - кроме атаки у него ничего нет. Правда есть еще самый большой физический не_критический урон, который в теории может пробить(а значит отдиспелить) кастера-ПМа в вардинг, но на практике это не слишком нужная вещь. Кастеров не догонит, контактники его прикончат. Сложно одеть, быстро умирает.
Несмотря на плюсы монка, я бы не стал сбрасывать со щитов чистого пала или палочота. Насколько помню, у чистого пала очень суровый холик должен быть, а у палочета еще выше спасы и немного больше атаки. Убитый в харизму; давайн майт, дивайн шилд дивайн врэт. Я бы посмотрел, что сейчас из этого варианта получится ![]() + Говорят, у нас лошади очень легко убиваются... скоро ситуация изменится. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 05:45 |