![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками. This post has been edited by Юнна: 10:40, 10 May 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
А я думаю ему наплевать какой онлайн, лишь бы были капы. Да и онлайн упал не из-за капов, а из-за отсутствия пвп стимулов. Регалии не ввели, пвп на заставах сломали. Капы создают проблему лишь для тех кто на пару месяцев позже смог начать играть, ну или сейчас хочет начать. Это сколько игроков? 2-3? Не вижу смысла в капах? Для чего, для стимуляции РП? Тем, кто фанатеет от РП, зачастую не нужны никакие лвла и капы, я помню РП-игроков, которые выше 20го в принципе наверное никогда не подымались, и им это не мешало. Но большинству игроков необходима так же ПВП и ПВЕ составляющая. ПВЕ напрочь убивает система капов, а ПВП отпадает из-за низкого онлайна. Вот я зашел только что в игру, за 20 минут набил кап опыта, возникает вопрос, что же делать дальше? Побродив по Инсанне еще минут 10 напрашивается единственное верное решение - выход из игры. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не вижу смысла в капах? Для чего, для стимуляции РП? Тем, кто фанатеет от РП, зачастую не нужны никакие лвла и капы, я помню РП-игроков, которые выше 20го в принципе наверное никогда не подымались, и им это не мешало. Но большинству игроков необходима так же ПВП и ПВЕ составляющая. ПВЕ напрочь убивает система капов, а ПВП отпадает из-за низкого онлайна. Вот я зашел только что в игру, за 20 минут набил кап опыта, возникает вопрос, что же делать дальше? Побродив по Инсанне еще минут 10 напрашивается единственное верное решение - выход из игры. Я вот чег оне пойму... Как система капов мешает тебе в ПВЕ? Еще больше не могу понять как она тебе мешает в ПВП. Когда я хочу поиграть, я могу сколько угодно времени делать все что угодно(пвп, рп, фарм, крафт и прочее) а потом, когда наигрался, быстренько набить кап и выйти. И это отлично. Мне не надо уйму времени задротить чтобы быть на уровне. А как было раньше? Бытовало мнение(а некоторые считают, что оно так и сейчас), что пвп только на 40-м лвл. Ессно, все быстро и мучительно качались до 40-го, чтобы пойти на пвп. И что? Было оно? Нет, люди начинали качать все новых чаров, докачивать до 40-го. Естесственно, когда качаешь нового, какое там пвп, он же еще не 40? Ну, а потом естесственно снова новый чар, который не идет в пвп до 40.... Лично я считаю, что те, кто не хочет идти воевать найдет для этого причины при любой системе. Точно так же, как и тот, кто хочет - будет воевать при любой. Единственны минус системы капов это то, что новый игрок довольно долго растет до 25-30 лвл, когда уже можно воевать на уровне и с 40-ми. Но ведь ничего не мешает вступить в РП-клуб, отыгрывать персонажа и взлететь по апам как на ракете? Так что мешают они только тем, кто не хочет отыгрывать, но хочет быстренько вырастить енного чара да побыстрее. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 06:44 |