![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками. This post has been edited by Юнна: 10:40, 10 May 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
капы имеют свой + и -
И беда не в наличии капов а в неотлаженной системе этих капов На данны момень система такова что Игроки имеющие хорошую репутацию у ДМов получают возможность взлететь как ракета ![]() Остальные активные игроки растут с обычной скоростью пытаясь не пропустить кап и вырасти до того самого заветного 40го И остается еще игроки которые не могут играть каждый день по причине Занятости в реальном мире. Тут как правило те кто все вайпы играл РПшными персами + ПВПшники которым важно ПВП а не кач.... да вообще самый разношерстный народ.... те самые которых и пытались привлечь вводя капы. Но загвоздка в том что из за неотлаженной системы капов эти игроки просто физически не смогут даже близко докачатся до уровня 1ых 2х груп. Причина в большом капе + привыкании + урезанный опыт с мобов +смерти по неосторожности и в пвп все это ведет к тому что поднять такой кап возможно только за те самые 5 дней которые человек уже пропустил. Это не будет проблемой для старого и опытного игрока, но для всех остальных а это большинство - это серьезный сдерживающий фактор Текущая система капов напоминает томаготч и в этом большой минус дающий напряг на нервы А вот плюсы это все остальное начиная от нюбского ПВП и заканчивая патийным качем... -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:16 |