![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками. This post has been edited by Юнна: 10:40, 10 May 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
капы имеют свой + и - И беда не в наличии капов а в неотлаженной системе этих капов На данны момень система такова что Игроки имеющие хорошую репутацию у ДМов получают возможность взлететь как ракета ![]() Остальные активные игроки растут с обычной скоростью пытаясь не пропустить кап и вырасти до того самого заветного 40го И остается еще игроки которые не могут играть каждый день по причине Занятости в реальном мире. Тут как правило те кто все вайпы играл РПшными персами + ПВПшники которым важно ПВП а не кач.... да вообще самый разношерстный народ.... те самые которых и пытались привлечь вводя капы. Но загвоздка в том что из за неотлаженной системы капов эти игроки просто физически не смогут даже близко докачатся до уровня 1ых 2х груп. Причина в большом капе + привыкании + урезанный опыт с мобов +смерти по неосторожности и в пвп все это ведет к тому что поднять такой кап возможно только за те самые 5 дней которые человек уже пропустил. Это не будет проблемой для старого и опытного игрока, но для всех остальных а это большинство - это серьезный сдерживающий фактор Текущая система капов напоминает томаготч и в этом большой минус дающий напряг на нервы А вот плюсы это все остальное начиная от нюбского ПВП и заканчивая патийным качем... Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю. Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев. Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью. Вот будет щас высокий онлайн и что? Что с ним будет делать администрация, да и мы с тобой? Видимо они еще не решили, видимо январский онлайн дал понять, что 60 человек онлайн это не только дикие лаги и бездействующие мобы, но и круглосуточное присутствие ДМов на сервере, а это вечно продолжаться не может. Онлайн падает потому что некоммерческие проекты на него не ориентированы (нет доната - нет онлайна. другого способа повысить онлайн еще не изобрели). Сиала не единственный пример. Зато типовая целевая аудитория собирается и разработчики понимают, что хотели понять. Правда, есть и вторая сторона медали - даже ходить никуда не надо, есть 10 лет истории проекта. Энтузиазма любого индивида хватает на 2-3 года (10 000 часов если хотите). По прошествии этого времени человек становится не только профессионалом в выбранном направлении, но и осознает зачем ему это и что с ним будет в долгосрочной перспективе при таком подходе. У тех, кто остается дальше - в голове холодный расчет. Остальные находят новые интересные шняжки где все пока еще сложно, непонятно и романтически интересно. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю. согласен QUOTE Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев. пишу со знанием дела пропускал... и проверял .... получаеш бонус отдыха 17к лимит который достаточно легко набивается легко качаемым персом лева до 30-32ого. У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя. В любом случае на 30 и выше уровнях большинству игроков 17к нереально набить за 1 день даже если не брать во внимание привыкание. Поэтому самое правильное набивать по 3-6к и закреплять капы суточным отдыхом. в итоге кап выбирается на 3-5 дней а бывает и за пару недель если бывали смерти, за это время к капу ни что не добавляется. и человек отдахнувший неделю в конечном итоге отстает ото всех на пару недель ... ну это всего 1-2 уровня отставания не больше ![]() Хотя тут тоже есть решение - вступаем в РП клуб и ищем люде к то знает про квесты QUOTE Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью. опять же соглашусь This post has been edited by Bran: 03:17, 11 May 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя. Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров. Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре. Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:10 |