IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Кап опыта
 Юнна
post 10:40, 10 May 2013
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками.

This post has been edited by Юнна: 10:40, 10 May 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 MoJIoDoY
post 02:49, 11 May 2013
Post #2


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Bran @ 23:44, 10 May 2013) *
капы имеют свой + и -
И беда не в наличии капов а в неотлаженной системе этих капов
На данны момень система такова что Игроки имеющие хорошую репутацию у ДМов получают возможность взлететь как ракета smile.gif)) Ну это типо РПящие и ожидющие квестов от ДМов
Остальные активные игроки растут с обычной скоростью пытаясь не пропустить кап и вырасти до того самого заветного 40го
И остается еще игроки которые не могут играть каждый день по причине Занятости в реальном мире. Тут как правило те кто все вайпы играл РПшными персами + ПВПшники которым важно ПВП а не кач.... да вообще самый разношерстный народ.... те самые которых и пытались привлечь вводя капы. Но загвоздка в том что из за неотлаженной системы капов эти игроки просто физически не смогут даже близко докачатся до уровня 1ых 2х груп. Причина в большом капе + привыкании + урезанный опыт с мобов +смерти по неосторожности и в пвп все это ведет к тому что поднять такой кап возможно только за те самые 5 дней которые человек уже пропустил. Это не будет проблемой для старого и опытного игрока, но для всех остальных а это большинство - это серьезный сдерживающий фактор

Текущая система капов напоминает томаготч и в этом большой минус дающий напряг на нервы
А вот плюсы это все остальное начиная от нюбского ПВП и заканчивая патийным качем...

Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю.

Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев.

Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью.

Вот будет щас высокий онлайн и что? Что с ним будет делать администрация, да и мы с тобой? Видимо они еще не решили, видимо январский онлайн дал понять, что 60 человек онлайн это не только дикие лаги и бездействующие мобы, но и круглосуточное присутствие ДМов на сервере, а это вечно продолжаться не может. Онлайн падает потому что некоммерческие проекты на него не ориентированы (нет доната - нет онлайна. другого способа повысить онлайн еще не изобрели). Сиала не единственный пример. Зато типовая целевая аудитория собирается и разработчики понимают, что хотели понять.
Правда, есть и вторая сторона медали - даже ходить никуда не надо, есть 10 лет истории проекта. Энтузиазма любого индивида хватает на 2-3 года (10 000 часов если хотите). По прошествии этого времени человек становится не только профессионалом в выбранном направлении, но и осознает зачем ему это и что с ним будет в долгосрочной перспективе при таком подходе. У тех, кто остается дальше - в голове холодный расчет. Остальные находят новые интересные шняжки где все пока еще сложно, непонятно и романтически интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 03:14, 11 May 2013
Post #3


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 04:49, 11 May 2013) *
Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю.

согласен
QUOTE
Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев.

пишу со знанием дела пропускал... и проверял .... получаеш бонус отдыха 17к лимит который достаточно легко набивается легко качаемым персом лева до 30-32ого. У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя.
В любом случае на 30 и выше уровнях большинству игроков 17к нереально набить за 1 день даже если не брать во внимание привыкание. Поэтому самое правильное набивать по 3-6к и закреплять капы суточным отдыхом. в итоге кап выбирается на 3-5 дней а бывает и за пару недель если бывали смерти, за это время к капу ни что не добавляется. и человек отдахнувший неделю в конечном итоге отстает ото всех на пару недель ... ну это всего 1-2 уровня отставания не больше wink.gif

Хотя тут тоже есть решение - вступаем в РП клуб и ищем люде к то знает про квесты


QUOTE
Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью.

опять же соглашусь

This post has been edited by Bran: 03:17, 11 May 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 04:29, 11 May 2013
Post #4


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 04:14, 11 May 2013) *
У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя.

Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров.
Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре.
Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:06, 11 May 2013
Post #5


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (oneman @ 06:29, 11 May 2013) *
Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров.
Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре.
Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами.


В прощлом вайпе эффект привыкания после пары кругов по одним и тем же мобам вносил изменения не настолько критичные.
Объясню ... за илитида давали 1000 после сильного привыкания давали 600. Сейчас дают 150 после незначительного привыкания дают 50. Либо так за орков было по 600 поле привыкания по 200-300 теперь 150 после 50.
Цифры условные но вполне отображающие реальность
Благо что капы всего 3-4к и это действительно сложно но все же позволяет выкачивать .
Если же кап даже двойной 6-8к например то пройдясь по всем!!! мобам от шамара через золотой лес черный лес и имперку этот двойной кап можно набить... если ни разу не помереть. а вот 17к опыта за 1 день явно не получится. Второй круг по мобам и привыкание не позволит больше на них качатся.
А теперь вспомним как часто бывает из 17к набиваем 10к и случайная смерть и сливаем эти 10к а все мобы уже пройденны и повторно уже по ним пройтись нельзя из за привыкания.... Альтернатива идти еще на боле сильных мобов например на нижние уровни ХСа или в пустыню но многие ли билды ( я уже не говорю про игроков) смогут на 30м полноценно в ХСе качатся? А та категория игроков про которых идет речь точно не сможет.

Для сравнения 1 такой круг в прошлом вайпе мне давал 1-2 лева. и выкачать 40й не было проблемой вообще. На 40м за большинство сильных мобов давали по 600-800. была халява. Помер слил опыт побежал в ХС/пустыню/Илов пара кругов и снова 40 лев

Я не говорю что должна быть халява сейчас, и не прошу увеличить капы или поднять опыта с мобов или убрать привыкание.... я говою что нужно отладить систему капов для игроков не имеющих возможность каждый день играть на сиале..
Об этом уже было обсуждение и пара идей даже с детальной проработкой была высказанна (даже алгоритм скрипта был выложен дя этого) но администрация видать не заметила и тема ушла в небытие

нашел темку
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15774&hl=

QUOTE (Bran @ 21:34, 28 March 2013) *
Переиначу эти идеи на свой лад
Почасовое обновление лимита как бы несгораемое до 23 часов... все что накапливается свыше 23х часов имеет коэффициент 75%
Для обновления лимита нужно юзнуть токен (новый или любой из уже существующих) и поспать

Закрепление лимита только суточное как и сейчас , чтоб не было злоупотребления

Привязка лимита к токену решит массу проблем связанных с выбором времени для игры.

Незнаю на сколько сложно это реализовать но это снимет напряги вызванные необходимостью следить за лимитами, для игроков у которых не так много времени для игры



QUOTE (Манчкин @ 00:30, 29 March 2013) *
Как бы я реализовал. Ниже следует много текста, но прошу прочитать вдумчиво и не спешить.

У персонажа есть 3 сохраненных величины:
- опыт, ниже которого нельзя опуститься (НЛ нижний лимит)
- опыт, выше которго нельзя набрать (ВЛ верхний лимит)
- дата последнего обновления расчета значений

После каждого сна происходит обновление всех трех величин.
Алгоритм обновления:
Определить суточный лимит на текущий момент (формулу можно оставить прежней).
Определить, сколько минут прошло с момента последнего расчета.
Определить, сколько опыта должно прибавиться к верхнему лимиту. ПРИБАВКА = СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ * МИНУТЫ / 60*24.
Теперь считаем прибавку к верхнему лимиту, возможны несколько вариантов.

1. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА <= ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
т.е. увеличенный верхний лимит будет в пределах текущего опыта плюс сутки,
например сейчас есть 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000 и должно прибавиться 5.000.
115 тыс. меньше 120 тыс., поэтому прибавка дается в полную силу.

2. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
т.е. верхний лимит без никаких прибавок уже выпередил набранный опыт больше чем на сутки, значит вся прибавка может быть урезана.
ПРИБАВКА = ПРИБАВКА * 0.75

3. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
сейчас 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000, должно прибавиться 18.000.
128 тыс. больше 120 тыс., получается прибавка перемахнула сутки на 8 тыс. и это превышение нужно порезать 0.75 коеффициентом.
В таком случае
ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ - ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ
УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = (ПРИБАВКА - ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ) * 0.75
ПРИБАВКА = ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ + УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ
На примере получится:
ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ = 100 тыс + 20 тыс - 110 тыс = 10 тыс
УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ = (18 тыс - 10 тыс) * 0.75 = 6 тыс
ПРИБАВКА = 16 тыс (а не 18, если было бы без коеффициента)

Другой пример. У персонажа 109 тыс. опыта, верхний лимит 110 тыс. (чуть-чуть не успел набрать), суточный лимит 20 тыс., и он заходит в игру и спит ровно через сутки после прошлого сна, т.е. изначально прибавка равна 20 тыс.
Считаем неравенство:
110 тыс + 20 тыс. против 109 тыс. + 20 тыс.
Как видим, прибавка слегка больше допустимой и 1 тыс., на которую она больше, будет порезана до 1000*0.75 = 750, в итоге прибавка будет равна 19750

Теперь определяем верхний лимит
ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА

Определяем нижний лимит
НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ - СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
Если получившийся нижний лимит больше текущего опыта, то НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ТЕКУЩИЙ_ОПЫТ (например в случае, когда персонаж долго не заходил в игру, а потом зашел и поспал, у него сильно увеличится верхний лимит, но нижняя планка не может превышать текущий опыт)

Обновляем последнюю дату расчета значений.

--------
В итоге получаем:
- перерасчет выполняется только в момент сна, из ДБ нельзя выйти не потеряв опыт. Если на момент смерти текущий опыт превышал нижнюю планку, то при ресе какое-то количество опыта будет снято.
- можно гибко настраивать максимальную планку опыта (как говорилось опыт с 0.75 коеф. капает 5 дней, потом верхний лимит не растет, для этого нужно только посчитать это максимальное число на текущий момент и не устанавливать верхний лимит выше этого числа)
- лимит растет плавно, не теряются никакие часы ожидания повышений лимита. Игрок может спать хоть каждый час и набирать по 150 опыта, или включить игру после 23 часов простоя и набрать верхнюю планку за оставшийся час, оба наберут одинаковое количество опыта и будут иметь одинаковые верхние лимиты.

Добавлено:
во избежание спама вычислительных мощностей сервера можно не делать указанный расчет на арене, чтобы нельзя было спать много раз подряд


на сколько адекватен алгоритм скрипта незнаю но текущее состояние с капами вызывает недоумение

This post has been edited by Bran: 12:49, 11 May 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Юнна   Кап опыта   10:40, 10 May 2013
- - Hede   QUOTE (Юнна @ 12:40, 10 May 2013) Предлаг...   10:54, 10 May 2013
- - Юнна   QUOTE (Hede @ 13:24, 10 May 2013) Не дума...   15:18, 10 May 2013
|- - Hede   QUOTE (Юнна @ 17:18, 10 May 2013) Но я не...   15:45, 10 May 2013
- - Юнна   QUOTE (Hede @ 18:15, 10 May 2013) А я дум...   16:14, 10 May 2013
|- - Hede   QUOTE (Юнна @ 18:14, 10 May 2013) Вот я з...   17:03, 10 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Юнна @ 17:14, 10 May 2013) Не вижу...   18:46, 10 May 2013
- - olofern   Какая оригинальная идея, думаю ДМ'ы и Админы д...   16:45, 10 May 2013
- - Юнна   Персонаж 16го уровня, ему до заставы или Храдспайн...   17:17, 10 May 2013
- - Косатка   От Короля ЭР ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ Ярл или Зоран (а...   17:18, 10 May 2013
|- - Hede   QUOTE (Косатка @ 19:18, 10 May 2013) От К...   18:23, 10 May 2013
- - Юнна   QUOTE (Косатка @ 19:48, 10 May 2013) От К...   17:42, 10 May 2013
- - Юнна   Сейчас доварю медовуху и буду писать заявку в РП к...   19:07, 10 May 2013
- - Bran   капы имеют свой + и - И беда не в наличии капов...   21:44, 10 May 2013
- - MoJIoDoY   QUOTE (Bran @ 23:44, 10 May 2013) капы им...   02:49, 11 May 2013
|- - Bran   QUOTE (MoJIoDoY @ 04:49, 11 May 2013) Неп...   03:14, 11 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Bran @ 04:14, 11 May 2013) У тяжел...   04:29, 11 May 2013
|- - Bran   QUOTE (oneman @ 06:29, 11 May 2013) Я вот...   12:06, 11 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Bran @ 13:06, 11 May 2013) Я не го...   12:55, 11 May 2013
- - Dzherelo   может имеет смысл обнулять привыкание к мобам раз ...   17:01, 11 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Dzherelo @ 18:01, 11 May 2013) мож...   17:42, 11 May 2013
- - Dzherelo   хорошо, распишу подробнее) сейчас мы имеем хорошо...   18:05, 11 May 2013
- - Юнна   Я вот не могу понять, мне одному что ли не нравитс...   19:45, 11 May 2013
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (Юнна @ 16:45, 11 May 2013) Я вот н...   19:56, 11 May 2013
- - Anaril   QUOTE (Dzherelo @ 19:05, 11 May 2013) хор...   20:05, 11 May 2013
- - Dzherelo   огромный выбор в поиске группы)   20:27, 11 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Dzherelo @ 21:27, 11 May 2013) ог...   21:57, 11 May 2013
|- - Bran   QUOTE (oneman @ 23:57, 11 May 2013) Более...   12:46, 12 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (oneman @ 23:57, 11 May 2013) Я рез...   13:11, 14 May 2013
|- - D.mac   QUOTE (Санфал @ 14:11, 14 May 2013) ...   16:13, 14 May 2013
- - Bran   Патийные походы конечно дают свой бонус в плане ме...   21:35, 11 May 2013
- - Dzherelo   весь топ конечно же о моем сорке! конкретно со...   22:00, 11 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Dzherelo @ 23:00, 11 May 2013) как...   22:42, 11 May 2013
- - Dzherelo   *я с компанией задрачиваю 24/7 а все кто так не мо...   22:52, 11 May 2013
- - Anaril   цитата из анонса нового вайпа QUOTE Таким образом...   02:06, 12 May 2013
- - Dzherelo   да я люблю в пати бегать! но выходит тех кто с...   02:34, 12 May 2013
- - oneman   @Dzherelo - давайте обнулять усталость раз в сутк...   02:41, 12 May 2013
- - Dzherelo   у тебя весь спор сводится к тому, что тебя все уст...   03:12, 12 May 2013
- - Dzherelo   мне тут стукнула идея в голову в противовес РП к...   16:29, 12 May 2013
|- - Abat   QUOTE (Dzherelo @ 18:29, 12 May 2013) мне...   18:10, 12 May 2013
- - Dzherelo   есть еще более безумная идея) зеленые игроки выхо...   18:55, 12 May 2013
- - Юнна   Возможно в этом вайпе РПшники смогут первый раз в ...   22:24, 12 May 2013
- - Aeron   Мне интересно, какой ща средний онлайн, например, ...   22:44, 12 May 2013
|- - Юнна   QUOTE (Aeron @ 01:14, 13 May 2013) Мне ин...   22:47, 12 May 2013
- - MoJIoDoY   QUOTE (Bran @ 14:46, 12 May 2013) Основно...   02:44, 14 May 2013
- - Косатка   QUOTE (oneman @ 22:57, 11 May 2013) Я рез...   05:43, 14 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Косатка @ 06:43, 14 May 2013) И вы...   13:38, 14 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (oneman @ 15:38, 14 May 2013) Следо...   21:35, 14 May 2013
|- - Юнна   QUOTE (Санфал @ 23:05, 14 May 2013) Систе...   23:40, 14 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Юнна @ 00:40, 15 May 2013) Вот, ны...   23:45, 14 May 2013
|- - Юнна   QUOTE (oneman @ 01:15, 15 May 2013) Уточн...   23:59, 14 May 2013
- - Anaril   не приплетай сюда РП-клуб, монах о которм идет реч...   08:40, 14 May 2013
- - oneman   Всегда легко жаловаться. Только вот не слышно пред...   22:47, 14 May 2013
- - Санфал   Предложений было полно, тебе просто лень их читать...   23:14, 14 May 2013
- - Dzherelo   QUOTE Уточни, что изменилось? Что тебе мешает не з...   00:12, 15 May 2013
|- - Косатка   QUOTE (Dzherelo @ 01:12, 15 May 2013) в с...   04:06, 15 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (Косатка @ 06:06, 15 May 2013) От ...   09:12, 15 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Косатка @ 05:06, 15 May 2013) P.S....   10:43, 15 May 2013
- - Anaril   Не превращайся в фромранзара, ты забыл как все пон...   08:52, 15 May 2013
- - Anaril   Санфал, когда-то давно ты был кумиром для молодого...   11:45, 15 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (Anaril @ 13:45, 15 May 2013) Санфа...   12:49, 15 May 2013
- - Aeron   Ахахах, адвокатишка детектед! Я дополню совет ...   13:01, 15 May 2013
- - Anaril   Старая гвардия зашевелилась.. на пенсии скучно ? В...   13:06, 15 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (Anaril @ 15:06, 15 May 2013) Стара...   13:15, 15 May 2013
- - Anaril   Ты своими постами мне давно уж поднимаешь настроен...   13:18, 15 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (Anaril @ 15:18, 15 May 2013) Ты св...   13:24, 15 May 2013
- - Anaril   QUOTE (Санфал @ 14:24, 15 May 2013) Ни сл...   13:27, 15 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (Anaril @ 15:27, 15 May 2013) Стран...   13:35, 15 May 2013
- - Юнна   Хватит сраться, Сиала в агонии, а вы какашками пер...   13:33, 15 May 2013
- - Косатка   От Короля ЭР ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ Господи, Санфал ...   13:37, 15 May 2013
- - Anaril   Ты делаешь из мухи слона, Сиала отнюдь не в агонии...   13:39, 15 May 2013
|- - Косатка   QUOTE (Anaril @ 14:39, 15 May 2013) Ты де...   13:41, 15 May 2013
||- - oneman   QUOTE (Косатка @ 14:41, 15 May 2013) Play...   15:05, 15 May 2013
||- - Косатка   QUOTE (oneman @ 16:05, 15 May 2013) От ...   15:13, 15 May 2013
|- - Юнна   QUOTE (Anaril @ 15:09, 15 May 2013) Ты де...   14:02, 15 May 2013
- - Anaril   QUOTE (Санфал @ 14:35, 15 May 2013) Я не ...   13:51, 15 May 2013
|- - Санфал   QUOTE (Anaril @ 15:51, 15 May 2013) Да че...   14:25, 15 May 2013
- - Deimos   Чёрт, Санфал ты заинтриговал. Аэрон привет Народ ...   13:57, 15 May 2013
- - Anaril   QUOTE (Косатка @ 14:41, 15 May 2013) От К...   13:59, 15 May 2013
|- - Косатка   QUOTE (Anaril @ 14:59, 15 May 2013) Сейча...   14:12, 15 May 2013
- - Anaril   Опять ты выдаешь желаемое за действительное. Кстат...   14:18, 15 May 2013
- - Юнна   Снова одно и то же, обрати внимание на онлайн в 5 ...   14:22, 15 May 2013
- - Anaril   QUOTE (Косатка @ 13:12, 15 May 2013) От ...   14:23, 15 May 2013
|- - Косатка   QUOTE (Anaril @ 15:23, 15 May 2013) В фев...   14:29, 15 May 2013
- - Anaril   Юнна, ты либо не читаешь , либо не думаешь, когда ...   14:28, 15 May 2013
|- - Юнна   QUOTE (Anaril @ 16:58, 15 May 2013) Юнна,...   14:43, 15 May 2013
- - Anaril   С пониманием происходящего у меня все отлично, я п...   14:48, 15 May 2013
|- - Юнна   QUOTE (Anaril @ 17:18, 15 May 2013) С пон...   14:58, 15 May 2013
|- - Косатка   QUOTE (Anaril @ 15:48, 15 May 2013) С пон...   15:03, 15 May 2013
- - Anaril   QUOTE В моем понимание слово "нормальный...   15:15, 15 May 2013
- - Юнна   Покажи мне толпу ньюфагов?   15:30, 15 May 2013
- - Anaril   Заходи вечером, покажу.   15:30, 15 May 2013
- - Bran   Наофтопили столько страниц и ни чего кроме сра...   16:36, 15 May 2013
- - Силк   QUOTE (Косатка @ 12:29, 15 May 2013) От К...   17:56, 15 May 2013
- - Sunderbergarn   не та тема...   13:54, 16 May 2013


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 07:10