![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками. This post has been edited by Юнна: 10:40, 10 May 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
![]() огромный выбор в поиске группы) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
![]() огромный выбор в поиске группы) Я не знаю, зачем сорку нужна пати для охоты. Все известные мне колдуны, кроме одного, чуть ли не пинками гонят всех со своего места охоты :) Ну, а еще, можно зайти в игру часа в три ночи, тогда будешь вообще один бегать. И полностью согласен с Анарилом. Более того. Я вообще не понимаю проблемы с усталостью. Я опишу простую ситуацию этого вайпа: Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня. Безусловно, бегал много. Безусловно, когда мог - шел в любую пати, которая убивала тех, кого я не мог убить сам. НО т.к. набрать надо было очень много то я минимум половину набивал сам. Персонаж был достаточно беспомощный, не способный убивать монстров. Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор. Все. Еще по разику в рестарт убивал каких-нить молодых\ледяных орков и им подобных. Как уже миллион раз писали, нужно всего-то спать почаще и следить за усталостью. Единственные случаи, когда я каким-либо персонажем уставал от монстров это когда они залагивали и усталость не отсыпалась. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Более того. Я вообще не понимаю проблемы с усталостью. Я опишу простую ситуацию этого вайпа: Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня. Безусловно, бегал много. Безусловно, когда мог - шел в любую пати, которая убивала тех, кого я не мог убить сам. НО т.к. набрать надо было очень много то я минимум половину набивал сам. Персонаж был достаточно беспомощный, не способный убивать монстров. Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор. Все. Еще по разику в рестарт убивал каких-нить молодых\ледяных орков и им подобных. Мы говорим о разных вещах. Ни кто не спорит что слив все левы персу с 30ого до 10ого можно выкачать его обратно за пару тройку недель сидя на сиале круглосуточно и обладая опытом и знаниями о мобах. А кач в пати становится вообще халявой для халявщиков которые просто щиплют опыт от общего куска. Да и не все могут/хотят сидеть все время на квестах и в РП клубе так что сравнивать скорость прокачки разных категорий игроков безсмысленно... Если сумом подойти к проблеме привыкания то они вообще не становится проблемой. Основное достоинство нынешней системы опыта в том что все играют в пати!!! когда это маги качались в пати? да не было такого... маги всегда были одиночками. А сейчас так нельзя, хоть некотрые и не понимают этого. Поэтому система с капами лично мне нравится, но требует отладки. Весь разговор о другом ... о том что я написал пару постов выше и разжевал мне кажется достаточно подробно. This post has been edited by Bran: 12:48, 12 May 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:12 |