![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками. This post has been edited by Юнна: 10:40, 10 May 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ты делаешь из мухи слона, Сиала отнюдь не в агонии, в агонии тот кто не хочет перестраиваться.
Сиала изменилась просто, заиграла новыми красками. Чем скорее ты поймешь это и соответсвенно примешь, тем скорее пройдет агония. -------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ты делаешь из мухи слона, Сиала отнюдь не в агонии, в агонии тот кто не хочет перестраиваться. Сиала изменилась просто, заиграла новыми красками. Чем скорее ты поймешь это и соответсвенно примешь, тем скорее пройдет агония. От Короля ЭП ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ Players: 7 / 96 Вечером будет 12( |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Players: 7 / 96 Вечером будет 12( Рабочее время, хорошая погода. В нвн играют только самые.. ну, в общем только самые преданные Сиале :) Настанет жара, холода, пойдут дожди, введут регалии и народ вернется. Ну, я в это веру по крайней мере. Конечно, вряд ли будет по 60 человек онлайн как сразу после вайпа. Но это всегда бывало только первый месяц-два после вайпа. Причины описывались в какой-то из недавних тем, повторяться не буду. Но тем, кому нравится бегать на Сиале - будут бегать. Чеще или реже. @Санфал Глянул указанную тобой тему. Не комментировал тогда ибо комментировать нечего :) В какое ухо тебе звенит твоя *неопровержимая информация* из которой ты делаешь выводы я не знаю. Я бы и дальше не комментировал, но раз свое любопытство выразик Король ПЕ ВЕ ПЕ, то из уважения к нему и в благодарность за его своевременную помощь советами, я так и быть поведаю историю Мирая: Итак, могу немного ошибиться, но появился Мирай, когда передовые воители были уже 16+ уровни. Ну, дело-то такое. Клерик же. Кое-как дожил до 7-го лвл, дальше-то халява. Дорос до 16-го. Естесственно, на 17 взял монаха чтобы спасы не терять. Побегал пару дней. Тогда еще постоянные бои были, да и уровень был у меня поменьше. В общем, решил я, что не охота мне сосать лапу до 21-го. Срезал лвл, взял на 17-м клерика. Тут тебе и имплозия(я даже успел чуток покидаться пока не полечили ее) и имба-дождики. Дорос до 21-го(ну, тоесть обновил кап чтобы можно было взять 21-й). Срезал лвл до 17. Взял 4 монаха и снова получил 9-й круг. Тут еще забавная ситуация получилась. Вещей-то мало было у всех. Что было хорошее я пораздавал, а после делевела мои же вещи на меня не одевались. Я этот момент как-то прошляпил и оказался в обносках, купленных в Аве. В общем, было довольно тоскливо. И, не смотря на все преимущества клерика у меня на возвращение срезанного ушло, кажись, два или три дня. Ну, дальше я жил не тужил. Воевал, охотился. Никаких проблем. Естесственно, фактически первый боевой персонаж, опыта мало. Не правильно расставил приоритеты фитов. Уж не помню, что я там взял на эпиках. Эпик эвоку, кажись. Но в результате на 30-м лвл я был без руины, а 3-й автоквик получался аж на 36-м. Без руины и автоквиков воевалось тяжко. Прикинув, что до 36-го я не дотерплю, решил резать снова резать лвл. Ну, на этот раз я уже бы умудренный опытом и подготовился основательно: Мирай отдохнул от Сиалы(правда нетерпячка подвела - коэфф отдыха был 1.4), запасся вещами на промежуточные уровни, достал все необходимые руны, дождался отпуска. Кстати сказать, тогда после делевела было совсем не то, что сейчас. Рачьи паровози постоянно появлялись на горизонте. Кроме того, мне не повезло и почти сразу после делевела я наткнулся на такой паровоз, чем и спалился что мне надо отбивать кучу опыта. Может это у меня паранойя, но у меня создалось впечатление, что после этого инцидента количество паровозов на вкусных монстрах резко увеличилось :) Ну, дело то житейское. Клерик ведь. До 21 дорос за заставами. Дальше приходилось старательно прятаться от паровозов. Благо дело, клерик убивает что угодно, а большинство паровозов считают, что охота ведется только на имперке, поселении орков и вармонгерах:) Еще, не знаю сколько бы это заняло времени, если бы не спасительные валиостровские паровозы в пустыню и подобные места, где самому мне делать было нечего. Ну, вот собственно и вся история. За несколько дней я взял 27-й. К этому моменту от круглосуточного кача мне одни и те же монстры уже чуть ли не снились. И свой 30-й я взял отдохнув от Сиалы еще пару деньков. Где-то в середине этого адского задротства случилась забавная история. Рассказывать я ее не буду даже по просьбе короля ПЕ ВЕ ПЕ :) Разве только ее участники сами отпишутся. А по поводу смены алаймента это вообще умора. Уж не знаю, откуда такое предположение. Алаймент у Мирая какой был, такой и остался. Более того, с алайментом Мирая была куда более веселая история: когда Мирай стал главой ОС-а Роза чуть было не сделала из него паладина. На силу отбился :) @Юнна Как правильно заметил Анарил, Сиала сильно изменилась, а не в агонии. Еще, мне кажется, что за недостатками новой системы(соглашусь, что порой довольно неприятными) ты не замечаешь ее плюсов. Какие хорошие идеи у меня были - я сразу высказывал. Часть из них вроде бы даже была использована для изменений. Как убрать те недостатки о которых ты говоришь, не наломав кучу дров, я не знаю. Хороших идей нет, а сомнительные никто внедрять не будет. [edit] Не знаю, у кого там розовые очки. После вайпа онлайн большую часть времени был 30-40 человек. В популярное время в выходные - 60. По утрам в будние - около 10-15. Но то было после вайпа. Это никак не вернуть, кроме как еще одним вайпом. А еще, я готов поспорить, что любителей погулять в 20-25 больше чем тех, кому в кайф в -20 :) This post has been edited by oneman: 15:18, 15 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:10 |