![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Очередное обновление:
1. Увеличено время действия банок улучшенного зрения(и не только их) с 3-х до 10 кругов. 2. Перебраны баночные магазины. Теперь большинство часто покупаемых банок должны нормально стекаться. 3. Немного порезаны яды ассассинов, а именно бонусы от концентрата и усилителя. Примерно на четверть. Фикс временный, ждем Ферона, который скорей всего еще пересмотрит формулы. 4. Поправлены ноуПВП зоны(Чайный дом). Плюс исправлен косяк в скрипте, теперь все должно быть как положено. 5. Теперь с каторги игрок выходит с 1 пунктом ранга "ополченец", а не с 50, как было раньше. 6. Теперь лошадь не убить тем способом, которым это сейчас делается. Фикс опять же временный, возможно Ферон внесет изменения. 7. Носильщики. а). Снимать/класть вещи может кто угодно, не только нанявший. б). Теперь носильщиком можно сделать персонажа, имеющего опыт ниже 8500. в). Добавлена услуга доставки вещей к месту, где находится наниматель. Работает так: наниматель использует "Список друзей" в землю, у носильщика открывается диалог на "Да/Нет". В случае согласия, носильщик переносится к месту нанимателя. 1 носильщик может "прыгнуть" 1 раз за рестарт. Услуга платная - 1000гп(возможно еще изменится), платит наниматель. Для корректности работы, избегайте в это время нахождения нескольких ваших носильщиков онлайн. Система откроет диалог у первого попавшегося. г). Стоимость носильщиков теперь постоянна - 30000гп. 8. Стоимость депозитария снижена до 1000гп. Пункты хранения вещей добавлены в Торговый квартал и в Ранненг. 9. В Майдинге появилось отделение банка. 10. Многочисленные правки торговцев и локаций по всей Сиале(точно может сказать DM_Asphalt). В общих чертах: добавлены новые вещи, некоторые торговцы научились распознавать вещи, Храм ОС теперь принадлежит Ордену. Вроде все. Большинство пунктов должны быть понятны. Поясню только по поводу депозита и носильщиков. Собственно, с носильщиками было 2 вариант: ограничить пользование ими, т.е. чтобы снимать/класть вещи мог только хозяин, либо сделать фиксированную цену. Я соответственно выбрал второй вариант. Но т.к. 30000 это много для персонажей низкого уровня, я решил "отдать" им депозит, снизив на него цену до приемлемой, и добавив для удобства отделения туда, где обычно качаются на начальных уровнях. Жители Инсанны, уж извините - не знаю, где вы качаетесь на низких уровнях ![]() ПС. Я обещал вернуть ПРы тем, кто их потерял по вине ПВП-системы. Для ускорения процесса, просьба, написать мне ПМ(или обратиться любым другим, известным вам способом) с указанием акка, имени персонажа, количества потерянных пунктов ранга и приблизительной даты, когда все это произошло. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не убиваются всем известным способом. Следовательно теперь лошади бессмертны?
Я вот не понимаю политики относительно смертности лошадей. Они были смертны, но одним особым способом. Теперь вроде бы еще смертны, но каким-то другим(видать не менее особым способом). Или бессмертны. Для меня это звучит приблизительно как: мы передвинули ивейжен у монаха и вора с 9 лвл на какой-то другой. На какой - не скажем, растите персонажа пол года чтобы это проверить. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не убиваются всем известным способом. Следовательно теперь лошади бессмертны? Я не очень помню информацию по поводу изменений после которых лошадей начали убивать, но объясню так: видимо планировалось сделать игру немного интересней, немного острей, добавив вероятность смерти лошади. Мне не известно как планировалось это осуществить, но думаю, что тот способ, который сейчас всем известен, был придуман игроками, а не разработчиками. Что делает нынешний фикс? - запрещает этот способ. Почему? - потому что он крайне дисбалансный. Почему дисбалансный? - потому что сложность и затратность на убийство лошади несоизмеримо с сложностью, со временем, с деньгами, потраченными на эту самую лошадь. Сказать что лошадь теперь бессмертна я не могу, потому что мы уже не раз убеждались, что наши игроки крайне изобретательны ![]() QUOTE я к тому каковы последствия если часть мулов не будет переведенов носильщики? Они просто не будут иметь плюшки носильщиков или против них будут репрессии? Ну репрессиями я бы это не назвал. Максимум что будет - вы не сможете снять вещи с вашего мула пока не используете на него договор найма за 30000гп(т.е. пока не сделаете носильщика из своего мула). Но в любом случае, что-бы ни было - оно будет не скоро. QUOTE Убиваемы ли носильщики? падает ли с них весь шмот при смерти? Или их опять же только в Нопвп зонах ставить и призывать. И 2е а обратно они сами телепортируются? туда где стояли изначально? Естественно носильщики убиваемы, естественно с них падает весь шмот, и естесственно назад они не телепортируются(и более того, даже с помощью хозяина, телепортироваться смогут только после рестарта). Поэтому когда и куда носильщик должен принести вещи, придется думать игроку. QUOTE Еще вопрос по способности носильщиков владеть деньгами. Писали что деньги носильщикам нельзя передавать. Но всеже вроде как магазин сделать на вендора можно было. Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики. Поэтому, возможно, лучше сразу запретить то, что может привести к нежелательным последствиям. В любом случае, как я уже писал выше, следующие правки будут не скоро. За это время как раз можно будет посмотреть, насколько активно эта фишка будет использоваться. QUOTE так как ты не упомянул напрямую, я привел эту цитату как наиболее близкую к интересующей теме, многие торговцы отказываются покупать трофеи найденые на охоте.. , так и должно быть? или это баг выскочивший вследствии правки несткающихся банок ? О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает ![]() Терри, понял тебя. Посмотрим что там и где можно будет сделать. QUOTE Сделать их безсмертыными-огромный дисбаланс,сел на нее и погнал косить народ пачками без всякой боязни за клячину жизнь.Тут нужно как-то народ уведомить,как можно убить лошадь,пусть это будет не самый легкий способ,но он должен быть однозначно.А то многие побросали качать лошадей из-за того, что был такой чудесный способ ее убить.У кого-то коня враг убил и т д.А теперь такой-себе подарок коневодам-подгон костюма железного человека ) Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики. После того как банк появился по-ближе к границе хранить какое-то количество золота на муле уже не так критично. Но, если честно, не понимаю в чем проблема, если кто-то хранит деньги на муле? Потери в два процента несущественны. Банк это удобно. Почти все деньги лично у меня лежат там. Но, тем не менее, какое-то количество золота постоянно гуляет по мулам по разным причинам. Я бы разрешил мулам хранить деньги. зла в этом не вижу.О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает :) Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости. Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д. Не смертельно, но жутко неудобно. Сегодня уже пол дня выслушивал недовольства по этому поводу :)Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? :) При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?Уже не раз предлагали: - При смерти игрока теряется седло. Падает в лутпак. - Появляется коняка после появления действует так, как указал хозяин. Либо стоит, либо сразу наутек и пропадает секунд через 20. - Коняку после смерти игрока довольно легко убить(покалечить). Ну, скажем 300 урона любого типа. - Если коняку не убили, она просто выкупается как обычно в манеже - Если коняку убили она теряет какое-то количество последних прокормов без изменения стадии взросления и возраста. Какое количество - не знаю, это лучше скажут коневоды. И точно так же выкупается в манеже. А еще, мне кажется, что смертность коням делали для противовеса их имбовости. Кто-то даже так и писал: *кони имба, но они смертны*. Зачем делать имбу? This post has been edited by oneman: 02:58, 15 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл? Может ты все правильно пишешь, но я не буду этим заниматься. Есть разработчики гораздо компетентнее меня в этом вопросе. А у меня на это может уйти много времени. QUOTE Меня интересует более конкретный вопрос - Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица. Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:22 |