IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 418
 Zoran
post 20:27, 13 May 2013
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Очередное обновление:

1. Увеличено время действия банок улучшенного зрения(и не только их) с 3-х до 10 кругов.
2. Перебраны баночные магазины. Теперь большинство часто покупаемых банок должны нормально стекаться.
3. Немного порезаны яды ассассинов, а именно бонусы от концентрата и усилителя. Примерно на четверть. Фикс временный, ждем Ферона, который скорей всего еще пересмотрит формулы.
4. Поправлены ноуПВП зоны(Чайный дом). Плюс исправлен косяк в скрипте, теперь все должно быть как положено.
5. Теперь с каторги игрок выходит с 1 пунктом ранга "ополченец", а не с 50, как было раньше.
6. Теперь лошадь не убить тем способом, которым это сейчас делается. Фикс опять же временный, возможно Ферон внесет изменения.
7. Носильщики.
а). Снимать/класть вещи может кто угодно, не только нанявший.
б). Теперь носильщиком можно сделать персонажа, имеющего опыт ниже 8500.
в). Добавлена услуга доставки вещей к месту, где находится наниматель. Работает так: наниматель использует "Список друзей" в землю, у носильщика открывается диалог на "Да/Нет". В случае согласия, носильщик переносится к месту нанимателя. 1 носильщик может "прыгнуть" 1 раз за рестарт. Услуга платная - 1000гп(возможно еще изменится), платит наниматель. Для корректности работы, избегайте в это время нахождения нескольких ваших носильщиков онлайн. Система откроет диалог у первого попавшегося.
г). Стоимость носильщиков теперь постоянна - 30000гп.
8. Стоимость депозитария снижена до 1000гп. Пункты хранения вещей добавлены в Торговый квартал и в Ранненг.
9. В Майдинге появилось отделение банка.
10. Многочисленные правки торговцев и локаций по всей Сиале(точно может сказать DM_Asphalt). В общих чертах: добавлены новые вещи, некоторые торговцы научились распознавать вещи, Храм ОС теперь принадлежит Ордену.

Вроде все. Большинство пунктов должны быть понятны. Поясню только по поводу депозита и носильщиков. Собственно, с носильщиками было 2 вариант: ограничить пользование ими, т.е. чтобы снимать/класть вещи мог только хозяин, либо сделать фиксированную цену. Я соответственно выбрал второй вариант. Но т.к. 30000 это много для персонажей низкого уровня, я решил "отдать" им депозит, снизив на него цену до приемлемой, и добавив для удобства отделения туда, где обычно качаются на начальных уровнях. Жители Инсанны, уж извините - не знаю, где вы качаетесь на низких уровнях smile.gif. Напишите, куда вам добавить депозит - проверю, добавлю.

ПС.
Я обещал вернуть ПРы тем, кто их потерял по вине ПВП-системы. Для ускорения процесса, просьба, написать мне ПМ(или обратиться любым другим, известным вам способом) с указанием акка, имени персонажа, количества потерянных пунктов ранга и приблизительной даты, когда все это произошло.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 oneman
post 22:37, 13 May 2013
Post #2


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не убиваются всем известным способом. Следовательно теперь лошади бессмертны?
Я вот не понимаю политики относительно смертности лошадей. Они были смертны, но одним особым способом. Теперь вроде бы еще смертны, но каким-то другим(видать не менее особым способом). Или бессмертны. Для меня это звучит приблизительно как: мы передвинули ивейжен у монаха и вора с 9 лвл на какой-то другой. На какой - не скажем, растите персонажа пол года чтобы это проверить.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:57, 15 May 2013
Post #3


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 21:37, 13 May 2013) *
Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не убиваются всем известным способом. Следовательно теперь лошади бессмертны?

Я не очень помню информацию по поводу изменений после которых лошадей начали убивать, но объясню так: видимо планировалось сделать игру немного интересней, немного острей, добавив вероятность смерти лошади. Мне не известно как планировалось это осуществить, но думаю, что тот способ, который сейчас всем известен, был придуман игроками, а не разработчиками. Что делает нынешний фикс? - запрещает этот способ. Почему? - потому что он крайне дисбалансный. Почему дисбалансный? - потому что сложность и затратность на убийство лошади несоизмеримо с сложностью, со временем, с деньгами, потраченными на эту самую лошадь. Сказать что лошадь теперь бессмертна я не могу, потому что мы уже не раз убеждались, что наши игроки крайне изобретательны wink.gif И кстати, я отметил - фикс временный.


QUOTE
я к тому каковы последствия если часть мулов не будет переведенов носильщики? Они просто не будут иметь плюшки носильщиков или против них будут репрессии?

Ну репрессиями я бы это не назвал. Максимум что будет - вы не сможете снять вещи с вашего мула пока не используете на него договор найма за 30000гп(т.е. пока не сделаете носильщика из своего мула). Но в любом случае, что-бы ни было - оно будет не скоро.
QUOTE
Убиваемы ли носильщики? падает ли с них весь шмот при смерти? Или их опять же только в Нопвп зонах ставить и призывать.
И 2е а обратно они сами телепортируются? туда где стояли изначально?

Естественно носильщики убиваемы, естественно с них падает весь шмот, и естесственно назад они не телепортируются(и более того, даже с помощью хозяина, телепортироваться смогут только после рестарта). Поэтому когда и куда носильщик должен принести вещи, придется думать игроку.

QUOTE
Еще вопрос по способности носильщиков владеть деньгами. Писали что деньги носильщикам нельзя передавать. Но всеже вроде как магазин сделать на вендора можно было.

Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики.
Поэтому, возможно, лучше сразу запретить то, что может привести к нежелательным последствиям. В любом случае, как я уже писал выше, следующие правки будут не скоро. За это время как раз можно будет посмотреть, насколько активно эта фишка будет использоваться.

QUOTE
так как ты не упомянул напрямую, я привел эту цитату как наиболее близкую к интересующей теме, многие торговцы отказываются покупать трофеи найденые на охоте.. , так и должно быть? или это баг выскочивший вследствии правки несткающихся банок ?
О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает smile.gif Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости.

Терри, понял тебя. Посмотрим что там и где можно будет сделать.

QUOTE
Сделать их безсмертыными-огромный дисбаланс,сел на нее и погнал косить народ пачками без всякой боязни за клячину жизнь.Тут нужно как-то народ уведомить,как можно убить лошадь,пусть это будет не самый легкий способ,но он должен быть однозначно.А то многие побросали качать лошадей из-за того, что был такой чудесный способ ее убить.У кого-то коня враг убил и т д.А теперь такой-себе подарок коневодам-подгон костюма железного человека )

Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? smile.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 02:58, 15 May 2013
Post #4


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики.
После того как банк появился по-ближе к границе хранить какое-то количество золота на муле уже не так критично. Но, если честно, не понимаю в чем проблема, если кто-то хранит деньги на муле? Потери в два процента несущественны. Банк это удобно. Почти все деньги лично у меня лежат там. Но, тем не менее, какое-то количество золота постоянно гуляет по мулам по разным причинам. Я бы разрешил мулам хранить деньги. зла в этом не вижу.

QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает :) Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости.
Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д. Не смертельно, но жутко неудобно. Сегодня уже пол дня выслушивал недовольства по этому поводу :)

QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? :)
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?
Уже не раз предлагали:
- При смерти игрока теряется седло. Падает в лутпак.
- Появляется коняка после появления действует так, как указал хозяин. Либо стоит, либо сразу наутек и пропадает секунд через 20.
- Коняку после смерти игрока довольно легко убить(покалечить). Ну, скажем 300 урона любого типа.
- Если коняку не убили, она просто выкупается как обычно в манеже
- Если коняку убили она теряет какое-то количество последних прокормов без изменения стадии взросления и возраста. Какое количество - не знаю, это лучше скажут коневоды. И точно так же выкупается в манеже.


А еще, мне кажется, что смертность коням делали для противовеса их имбовости. Кто-то даже так и писал: *кони имба, но они смертны*. Зачем делать имбу?

This post has been edited by oneman: 02:58, 15 May 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 12:38, 16 May 2013
Post #5


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 01:58, 15 May 2013) *
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?

Может ты все правильно пишешь, но я не буду этим заниматься. Есть разработчики гораздо компетентнее меня в этом вопросе. А у меня на это может уйти много времени.

QUOTE
Меня интересует более конкретный вопрос - Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица.

Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 14:23, 16 May 2013
Post #6


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Zoran @ 14:38, 16 May 2013) *
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.

Отлично, главное что есть решение.

P.S. сейчас у всех есть мулы и были они и до включения антимульта, но все же все хранили деньги в банке даже несмотря на процент при переводе.
Мне приходилось пользоватся услугами мула чтоб хранить деньги только
1 в майдинге где не было филиала банка, но теперь в этом не стало надобности.
2 В торговом квартале для осуществления торговых сделок.
Имхо запрет налички на носильщике, с описанной идеей о переводе денег на счет особо не повлияет ни на что, но внесет просто некоторые неудобства/удобства.


Еще по поводу магазинов
QUOTE
-теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500

все класно особенно увеличение максимальной цены но сталкнулся с такой проблемой
Нашел куда сдать оружие
нашел куда сдать броню
нашел куда сдать амулеты пояса и тд
нашел куда сдать свитки и книги.... правда свитки в башне магов и продавщице цнлий а книги только в башне магов и цена гораздо менгьше чем раньше
Не нашел куда продать перчатки... единственное место где их можно продать это скупщица редких вещей

Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится

Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DM_Asphalt
post 14:30, 16 May 2013
Post #7


Рыцарь

Group: DMs
Posts: 238
Joined: 3 Nov 2011
Member No.: 94.106


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Bran @ 11:23, 16 May 2013) *
Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится

Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени


Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время.

Владельцы таверн и так должны покупать все предметы.


--------------------
"Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Zoran   Версия 418   20:27, 13 May 2013
- - AndrewB   Респект! Хорошие правки. Наконец-то направленн...   20:40, 13 May 2013
- - Леонид   Отлично, спасибо за правки   20:42, 13 May 2013
- - oneman   Отличные правки, спасибо. По пункту 7 г) предчувст...   20:59, 13 May 2013
- - Rognar   Интересное обновление, особенно про лошадей многим...   22:27, 13 May 2013
- - oneman   Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не у...   22:37, 13 May 2013
|- - Zoran   QUOTE (oneman @ 21:37, 13 May 2013) Кстат...   01:57, 15 May 2013
|- - oneman   QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) Носиль...   02:58, 15 May 2013
||- - Zoran   QUOTE (oneman @ 01:58, 15 May 2013) При с...   12:38, 16 May 2013
||- - oneman   QUOTE (Zoran @ 13:38, 16 May 2013) Во-пер...   12:50, 16 May 2013
|||- - Zoran   QUOTE (oneman @ 12:50, 16 May 2013) По ид...   13:13, 16 May 2013
|||- - oneman   QUOTE (Zoran @ 14:13, 16 May 2013) Ничем,...   16:00, 16 May 2013
|||- - DM_Asphalt   QUOTE (oneman @ 13:00, 16 May 2013) После...   16:07, 16 May 2013
|||- - oneman   QUOTE (DM_Asphalt @ 17:07, 16 May 2013) В...   16:23, 16 May 2013
||- - Bran   QUOTE (Zoran @ 14:38, 16 May 2013) Во-пер...   14:23, 16 May 2013
||- - DM_Asphalt   QUOTE (Bran @ 11:23, 16 May 2013) Общее в...   14:30, 16 May 2013
|- - Bran   большое спасибо за комментарии, все встало на св...   22:54, 15 May 2013
- - Trogr   По коням бы поподробнее, как их теперь уничтожать,...   22:39, 13 May 2013
- - D.mac   А что будет с мулом 5го лвла? С него пропадут тряп...   22:55, 13 May 2013
- - Bran   Изменения очень приятные большой респект есть па...   23:06, 13 May 2013
- - Efreitor   Респект.   00:20, 14 May 2013
- - MoJIoDoY   Респект! За лошадей, за банк в майде, за депоз...   02:39, 14 May 2013
- - Anaril   За банк в Майдинге отдельное спасибо. QUOTE Перебр...   08:37, 14 May 2013
- - Терри*Поющий*   Спасибо за обновление. Дервеня в Чернолесье, хорош...   11:02, 14 May 2013
- - FROL   Все неплохо,только вот с лошадьми опять какая-то т...   00:19, 15 May 2013
- - Anaril   Насчет стака банок все верно, нифига не работает. ...   09:02, 15 May 2013
- - MoJIoDoY   QUOTE (Anaril @ 11:02, 15 May 2013) не об...   09:55, 15 May 2013
- - DM_Asphalt   По поводу магазинов. -поправлен ряд столичных мага...   20:52, 15 May 2013
- - Abat   Все супер, кроме коней QUOTE Ну вот пример баланса...   23:33, 15 May 2013
- - Dzherelo   деньги на мулах нужны были чтоб пойти реснуть себя...   16:07, 16 May 2013
- - oneman   В болтнике в таверне не покупает.   23:00, 17 May 2013
- - Bran   в авендуме в квартале ремесленников таверна не по...   14:40, 18 May 2013
- - Zoran   Что-то вы путаете никто ничего не правил, версия ...   16:09, 19 May 2013
- - Dzherelo   QUOTE В Майдинге появилось отделение банка. Постав...   01:07, 26 May 2013
- - oneman   -Отключенным антимультом нужно правильно пользоват...   13:27, 14 June 2013
- - Zoran   QUOTE А кому первому надо нажимать в таких случаях...   12:31, 17 June 2013


Reply to this topicStart new topic
6 User(s) are reading this topic (6 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 06:21