![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Предложение: передние ворота застав ломаются при любом количестве игроков. Задние так же как и сейчас.
Войнушки на заставах станут интереснее, а молодое поколение все так же надежно защищено от захватчиков. Это ввести куда проще чем балансировать нужное количество игроков с обеих сторон. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тут Сандер прав. По моим наблюдениям:
1. ворота не ломаются если не идет оповещения 2. ломаются они при приблизительно похожем соотношении уровней персонажей за обе стороны. или как-то так. но в любом случае, онлайн при котором можно сломать ворота встречается реально редко. 3. то, что у ворот реально порядка 10-15к хп это проблема. Они лопаются за пару раундов. И минута задержки останавливает врагов существенно дольше чем сами ворота :) клетка рейнджера и то существенно толще. This post has been edited by oneman: 23:42, 26 June 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:12 |