![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1116 год Э.С. Седьмой месяц. День третий. Опушка Леса. Северная Башня. Полдень. Ещё виднеется вдалеке облако пыли, поднятое королевскими гонцами, проскакавшими почти от самого устья Исселины. Уставшие солдаты успели лишь перекинуться со мной несколькими фразами, пока поили их лошадей, однако, известия, полученные от них, заслуживают самого пристального внимания. Королевские разведчики, во время патрулирования Черного Леса наткнулись на отряд Рачьего Герцогства, который нёс... Королевские Регалии! (Пометка летописца: сказать честно, на этом месте мне показалось даже, что я ослышался и пришлось переспросить. Вопросом, ОТКУДА у Рачников Регалии уже занимаются Королевские Песочники). Завязался бой, на помощь явно уступающему в численности отряду разведчиков выдвинулась часть пограничного гарнизона из Майдинга и уже подданным Неназываемого, отрезанным от выхода к Исселине пришлось в срочном порядке отступать вглубь Черного Леса, чтобы укрыться в пещере ящеров. Судя по тому ожесточенному сопротивлению, которое оказали Рачники, сдаваться они не собираются и ожидается много крови. Казалось бы, для подданных Сталкона всё складывается неплохо, враг с ценным трофеем попал в каменную ловушку и лишь дело времени, когда из холодных рук последнего защитника осаждающие отберут Регалии. Но всё, как водится, вышло сложнее. Шаманы Неназываемого смогли открыть односторонний портал в пещеры и обеспечить снабжение своих попавших в осаду бойцов. Вместе с тем, как говорят маги Валиостра, участвующие в осаде, вполне явственно ощущается, что шаманы Рачьего пытаются открыть обратный портал в свои земли и, несмотря на противодействие со стороны боевых магов Валиостра, лишь вопрос времени, когда им всё-таки это удастся. Таким образом, Регалии могут уйти прямо из-под носа Сталкона, что наверняка не добавит боевого духа войскам. Грядет жаркая битва. Летописец Двух Королевств, Гаулдур |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Как всегда злость и ненависть.
![]() Идеи с лошадьми здравые, потому что в нынешнем виде это никуда не годится. Почему не годится? Потому что получается своеобразное потакание спинномозговому задротству - убивать будет не тот, кто хорошо играет и принимает правильные решения в нестандартных ситуациях, а тот, кто имеет кучу лишнего времени на прокормку лошади. Лично я вижу два пути как исправить ситуацию с лошадьми: 1)Переработка бонусов лошадей. Убрать возможность прибавки к хп, пусть лошадь дает статы, скиллы, спасы - всё что ограничивается капом (этакая ходячая вещь), но не хп. Потому что при хорошей раскормке цифры получаются космические и к НВНу неприменимы вообще. Как можно воевать с персонажем у которого 3000 хп, а у тебя, к примеру, средний урон с заклинания ~60? Всё сводится к примитивизму - либо ловить на 1, либо загонять толпой. 2)Сделать лошадей смертными. Они, конечно, и сейчас смертные де-юре, но де-факто на Сиале с онлайном в 20 человек убить лошадь практически невозможно. К тому же, сделать лошадей смертными гораздо проще и быстрее чем пересматривать всю систему бонусов. Добавление третьей фракции тоже будет несомненным плюсом. На сервере онлайн 20, и из 20 человек ты можешь воевать только с половиной(в лучшем случае). Если у нас будет несколько фракций(какие-то клановые войны), то возможных противников будет больше, а чем больше противников тем больше разнообразия и тем интересней будет играть. К тому же, как я заметил, на Сиале люди в основном играют группами по 4-5 человек, так что куча мини-фракций уже можно сказать готова. Но это всё утопия, для начала хотя бы Приозерную Империю сделать и уже будет на порядок интересней. ![]() This post has been edited by Isma: 02:34, 22 July 2013 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Добавление третьей фракции тоже будет несомненным плюсом. На сервере онлайн 20, и из 20 человек ты можешь воевать только с половиной(в лучшем случае). Если у нас будет несколько фракций(какие-то клановые войны), то возможных противников будет больше, а чем больше противников тем больше разнообразия и тем интересней будет играть. К тому же, как я заметил, на Сиале люди в основном играют группами по 4-5 человек, так что куча мини-фракций уже можно сказать готова. Но это всё утопия, для начала хотя бы Приозерную Империю сделать и уже будет на порядок интересней. ![]() самое печальное что ты в это искренне вериш.... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:07 |