![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прелюдия:
Спасибо Зорану за отличную задумку с введением Регалий. Так сказать, по техническим причинам обоим сторонам не удалось получить максимум удовольствия от процесса. Но задумка-то классная! Считаю, что на ее базе можно сделать отличный еженедельный ивент с морем удовольствия для всех участников. Как именно будет ниже. История: Как уже было указано в Хрониках, разведчики Валиостра засекли в Черном Лесу отряд противника, уносивший не что иное, как Регалию. Завязалась битва, подданные Рачьего герцогства были заперты в пещере неподалеку. Пока силы Валиостра собирались с духом, Рачникам удалось создать кое-какие укрепления и вызвать на подмогу магов, которые стали открывать портал для бегства всего отряда, похитившего Регалию. Началась битва и, хотя, укрепления были сломаны, похитителям удалось прыгнуть в портал и скрыться за стенами Инсанны. Но что-то пошло не так. Магам был отдан четкий приказ - во что бы то ни стало открыть портал для Регалии. Ни для кого не секрет, что обычному порталу не под силу переместить столь мощный артефаки. Гениальный маг Рачьего герцогства разработал мощное заклинание, для которого необходимы совместные усилия нескольких магов. То ли магов отвлекли во время заклинания, то ли изначально в рассчетах закралась ошибка и заклинание было несовершенным, но каким-то образом регалии оказались привязаны к этой пещере, а создатель заклинания погиб во время отступления. Лучшие умы обоих королевств ломают голову над решением проблемы, но пока все безрезультатно. Описание ивента: 1. Раз в неделю Регалия переносится в пещеру. Защитниками выступает та сторона, которая владела регалией перед ивентом. 2. Ивент случается раз в 8 дней в определенное время, например в 22:00 по Москве. Раз в 8 дней из соображений чтобы все желающие могли поучаствовать. Т.к. какой день не выберешь, он у кого-то рабочий, у кого-то выходной и т.д. А так - ивент смещается по дням недели. 3. Защитникам нужно дождаться портала и унести туда флаг. Атакующим нужно вынести флаг из-за укреплений и унести в свой лагерь(комнату сна атакующих), где будет все время открыт портал в столицу государства. 4. До начала ивента зайти в локацию нельзя. Правки локации и условий ивента: 1. У защитников и нападающих есть место сна. В него можно попасть не только через смерть, а просто забежав в соответствующую локацию. Место сна для атакующих в дальнем углу пещеры от укреплений. Место сна защитников где-то с углу укреплений. Выйти из места сна можно через 30 секунд после того как туда попал. В этот раз были проблемы с тригером, который не выпускал даже после надписи, что можно выходить. Можно поставить парочку каких-то жезлов на которые клацаешь и они тебя через 30 сек телепортируют из лагеря. После смерти в пещере телепортирует в зону отдыха. Для Валиостра на ивенте это работало корректно, у защитников происходил беспредел. 2. Регалия присутствует все время с начала ивента. Изначально она стоит в небольшом ограждении, запертая воротами. У ворот не слишком много хитов, порядка 2к. Чинить эти ворота нельзя. После разбивания они просто пропадают. Нужно это для того, чтобы нельзя было разбив внешние ворота пронестись парой монахов, схватить регалию и унестись. Так хотябы еще нужно разбить внутренние ворота. 3. Внешних ворот по прежнему трое. Бомбы и подсветка - как и прежде. Взрывчатка должна закладываться браться и закладываться под ворота, когда одни или больше ворота становятся красными. На ивенте это как-то плохо работало. Видимо, из-за того, что первые разбили багом. 4. Не могу сказать сам, рачники жаловались, что были проблемы с текстурами. Считаю, что локацию надо бы немного подправить(сделать часть стен непростреливаемыми, увеличить площадь внутри заграждений, поправить текстуры так, чтобы в них не застревать постоянно) 5. Остается вопрос со временем до открытия портала и с индикацией этого самого времени. Самый простой вариант это задать например 25-30 минут с начала ивента. Тоесть через столько времени портал просто откроется. Место портала можно подсвечивать столбом света, меняющим цвет раз в 5 минут - для индикации. Можно усложнить. Например портал открывают маги, которые появляются относительно быстро, имеют немало хп и недосягаемы, пока не пробьеш внешние ворота, но убивая этих магов можно замедлить открытие портала. Есть идеи как это можно еще развить для всеобщего мега-фана раз в неделю, но считаю, что начинать надо с чего-то простого. 6. И чуть ли не самое главное. Для регулярности этого мероприятия нужно, чтобы для его проведения не нужно было присутствие ДМ-а. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Может быть и так,но в итоге онлайн выше 20 сколько месяцев назад был?
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:20 |