![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Товарисчи ДМы, мне вот кажется всё загибается медленно, но верно.
Что мы видим? По началу народ подпитали новые идеи и на шарде была толпа! Толпа! Места не было войти. Так меня лично радовала эта канитель. А в итоге что ? Все насытились системой капов, которая привела по сути к еще большему задротству, от которого вы так пытались избавиться. Теперь народ дабы не втухать одним персом (на прокачку которого уходит 8 + месяцев ) вынужден весь день тратить на прокачку своих окон. Мне вот это особо-то не мешает, я играю одной соркой и мне больше не надо, но вот прочувствовать на себя направленность Сиалы как пвп\рп шарда я не могу. Потому что все заняты окнами, не с кем пвп ( все боятся выйти за заставу а вдруг примут,а опять набивать кап,а мне остался час до обнавления вдруг потеряю), не с кем рп ( не не не! Мне уходить,а тут еще двум нубасам кап добить надо). Я привел сюда в начале 4х людей кто-то из них РПила, кто то любит только пвп, но в итоге все они перестали играть, по той же самой причине. Те люди которые тут играли задолго до меня их не мало тоже играть не хотят, задав вопрос спустя 9 месяцев чего мы там подобивались? Что серьезно не все 40е ? Желание у них сразу же пропадает, начинать 9 месяцев тупого набивания экспы и забросить так и не раскрыв все стороны персонажа. Не прошу сделать все как было раньше. 3-4 дня 40й, 3-4 недели все в артах, пару месяцев все в сетах. Во избежание этого были придуманы охоты, клады что шикарная идея, что тормозит беспредел тех кто быстро умеет выжимать из билда все возможное. Но так затормозить прокачку оказалось главной причиной такого отношения игроков к сиале - фактическое отсутствие игроков. 2 месяца, ну 3,да хер с ним пусть 4,но ни как не 9 месяцев и то это большие цифры. Ферон сказал бы : Молодой, мы под тебя подстраивать не будем, я буду работать и с 2-3 мя людьми которые благодарны тому что мы делаем для них. Так тут все благодарны и все не видят аналога сиале. Только вот легче забить чем месяцами видеть как народ уходит,а ты все пинаешь мобасов или бегаешь часами в поисках пвп или рп – так говорят даже самые матерые задры красных, чего ну в принципе быть не могло. З.Ы. Вот пока я писал в конфе *новичок* на уговоры не психовать и остаться ответил так : у меня вполне адекватные требования [20:34:33] чтобы процесс начала игры не требовал у меня больше времени и чтения всякой х...ы, чем сама игра. This post has been edited by kpd: 21:18, 14 September 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 14 Jul 2013 Member No.: 142.066 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Играю соркой 3 месяца и докачался только до 17. Также с собой привел еще несколько людей на сервер.
Основная проблема, что не приходят новые игроки, это сильно устаревший движок. Мне говорили что NWN2 готовы поиграть но NWN это старье. Когда выбирал сервер нашел только 1 сервер NWN и ни одного NWN2 на русском. Теперь поплачу по сорке. В прокачке сейчас у меня такие проблемы: 1. я качаюсь за раков (по глупости, не прочитав форум пошли всем народом за них, надо было за других, блин) и не знаю где есть монстры на которых мне можно качаться -знаю только подземелье с увольнями и теперь более менее перешли на орков которые живут за героями -лесовиками. Куда бы не сунулись в другую местность, это заканчивается смертью, что для сорки с КО 0,9 очень обидно. Карту на форуме не найти - все ссылки битые. Тех игроков что спрашивал тоже не знают где качаться (наверное не тех спрашивал, буду дальше попрошайничать по приватам). 2. Качаюсь в пати с паладином. Я получаю например 70 опыта паладин где то 130 если паладин убивает самостоятельно того же моба то получает около 200. Вроде так. То есть паладин свой кап набьет в 2 раза быстрее чем я качаясь со мной. Может сделать чтобы в пати давали по 100 каждому? Иначе получается что после кача в пати я должен выгнать и отправить спать паладина, а потом еще сам лупить мобов чтобы быть одинакового уровня с ним. 3. Кап обычно за день не набиваем - надоедает лупить мобов в одной локации (увольней или орков). 4. Тренированность на мобах это проблема лично для меня. Сорку с отсутствием нормальных дамажащих заклинаний предел - это качаться на лесовиках, и нежити без спасов на волю. Можно качаться с сумоном одному и получать по 60 опыта с орка или увольня, но это невыносимо нудно да еще и тренированность после пары орков начинает опыт съедать. Поэтому остается качаться на щитах (кислотный огненый, смертельный). Круто конечно, но я магом играю или лежачей куклой для биться? 5. В группе чувствуешь себя ущербным, потому как кроме бафов ничего полезного сделать не можешь (массовые заклинания дамажат своих, бьют по мобам обычно слабо - при хп у того же увольня порядка 200 бьют по 20-50, а таких заклинаний у меня ну пусть 30 (на 17 уровне). 30 (заклов) *50 (мах дамага) = 1500 хп итого я могу за сон убить аж целых 7 увальней если повезет. В тоже время паладин используя бутылки лечения чистит всю локацию (10 увольней +6 големов). Поэтому было бы неплохо разрешить магам отдыхать немного чаще (или не отдыхать а учить заклинания) на 30 % раньше, для баланса. 6. Не представляю как себя чувствует сорка в ПВП. В тестовом модуле сиальской арены у всех противников спасы от 50 и выше при моих ДЦ 30. Тоесть остается или ловить на 1 - шанс 1 к 20 (ну пусть у меня будет 10 попыток применить заклинание в ПВП - это значит шанс успеха выиграть в пвп 10% используя этот метод) . При этом очень много шмоток на сервере с сопротивляемостью к заклинаниям итого 2 проверки чтобы пробиться. Остается 1 вариант бить штормами или бросить сорка и качать война/клера/монка/и тд. 7. Магическая стрела на 1 уровне я так понимаю изменена и наносит во первых с каждой стрелы одинаковый дамаг по рендому, от 2 до 5 и при этом на 17 уровне выпускается 8 стрел. То есть максимилизированная стрела наносит стабильный дамаг в 40 единиц что не плохо. Но это конечно смешно что заклинания 1-4 круга наносят больше урона чем заклиныния 5-9 круга. Из известных изменений по заклинаниям знаю про сумонов, и щупальца. Про щупальца узнал только на 15 уровне (два дня форум читал, случайно наткнулся) при этом почему- то дамаг с щупалец не проходит (спасы не кидаются) или проходит мизерный до 10 урона в раунд (может еще низкий у меня уровень для дамажащих щупалец). Ничего мне не извествно про фокусировки на школах,что они дают сейчас (изменены ли они сейчас или дают то, что написано в описании) и что планируется с ними в дальнейшем. тут http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=12102 про заклинания прочитал, про изменения в сумонах прочитал. Про стрелу магическую 1 лвла, шупальца и школы магии там нет. Подскажите какие еще заклинания изменены. спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:44 |