![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Товарисчи ДМы, мне вот кажется всё загибается медленно, но верно.
Что мы видим? По началу народ подпитали новые идеи и на шарде была толпа! Толпа! Места не было войти. Так меня лично радовала эта канитель. А в итоге что ? Все насытились системой капов, которая привела по сути к еще большему задротству, от которого вы так пытались избавиться. Теперь народ дабы не втухать одним персом (на прокачку которого уходит 8 + месяцев ) вынужден весь день тратить на прокачку своих окон. Мне вот это особо-то не мешает, я играю одной соркой и мне больше не надо, но вот прочувствовать на себя направленность Сиалы как пвп\рп шарда я не могу. Потому что все заняты окнами, не с кем пвп ( все боятся выйти за заставу а вдруг примут,а опять набивать кап,а мне остался час до обнавления вдруг потеряю), не с кем рп ( не не не! Мне уходить,а тут еще двум нубасам кап добить надо). Я привел сюда в начале 4х людей кто-то из них РПила, кто то любит только пвп, но в итоге все они перестали играть, по той же самой причине. Те люди которые тут играли задолго до меня их не мало тоже играть не хотят, задав вопрос спустя 9 месяцев чего мы там подобивались? Что серьезно не все 40е ? Желание у них сразу же пропадает, начинать 9 месяцев тупого набивания экспы и забросить так и не раскрыв все стороны персонажа. Не прошу сделать все как было раньше. 3-4 дня 40й, 3-4 недели все в артах, пару месяцев все в сетах. Во избежание этого были придуманы охоты, клады что шикарная идея, что тормозит беспредел тех кто быстро умеет выжимать из билда все возможное. Но так затормозить прокачку оказалось главной причиной такого отношения игроков к сиале - фактическое отсутствие игроков. 2 месяца, ну 3,да хер с ним пусть 4,но ни как не 9 месяцев и то это большие цифры. Ферон сказал бы : Молодой, мы под тебя подстраивать не будем, я буду работать и с 2-3 мя людьми которые благодарны тому что мы делаем для них. Так тут все благодарны и все не видят аналога сиале. Только вот легче забить чем месяцами видеть как народ уходит,а ты все пинаешь мобасов или бегаешь часами в поисках пвп или рп – так говорят даже самые матерые задры красных, чего ну в принципе быть не могло. З.Ы. Вот пока я писал в конфе *новичок* на уговоры не психовать и остаться ответил так : у меня вполне адекватные требования [20:34:33] чтобы процесс начала игры не требовал у меня больше времени и чтения всякой х...ы, чем сама игра. This post has been edited by kpd: 21:18, 14 September 2013 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Те, кто играли пачками персонажей, так и играют. Те, кому хватало 1-2, тоже играют как раньше. То, что *тамагочи* нельзя вырастить за две недели это безусловное благо. Выращивая персонажа в течение полугода поневоле его полюбишь. Так что в некоторой степени цель была достигнута.
Единственный реальный минус этой системы в том, что если ты не хочешь отыгрывать, не хочешь искать пвп, не хочешь бегать по миру, то после взятия капа тебе и правда нечего делать. Только вот мне здается, что бороться за *покачаев* администрация не будет. Так что минус это или нет с уверенностью сказать нельзя. А для тех, кто считает, что в пвп можно идти только на 40 лвл(и в сетах желательно) - это ваши проблемы. Сам ходил воевать с 15-16 лвл. Но тогда все были одного лвл. Теперь, у меня тоже подрастают маленькие персонажи. Они тоже встречаются с врагами 35+. Тут уж 20-м лвл не повоюешь, это правда. Но 20 лвл берется за две недели. Тридцатый, вроде бы около 2 месяцев. А персонаж 30 лвл это уже полноценная боевая единица. Конечно, сам на сам персонаж 30 лвл против 40-го мало что сделает, но ведь этот *новичок* воевать будет не сам. С ним плечом к плечу так же будут идти персонажи постарше, а у врагов точно так же будут новые игроки\персонажи, отстающие по уровням. This post has been edited by oneman: 17:29, 22 September 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Те, кто играли пачками персонажей, так и играют. Те, кому хватало 1-2, тоже играют как раньше. То, что *тамагочи* нельзя вырастить за две недели это безусловное благо. Выращивая персонажа в течение полугода поневоле его полюбишь. Так что в некоторой степени цель была достигнута. Единственный реальный минус этой системы в том, что если ты не хочешь отыгрывать, не хочешь искать пвп, не хочешь бегать по миру, то после взятия капа тебе и правда нечего делать. Только вот мне здается, что бороться за *покачаев* администрация не будет. Так что минус это или нет с уверенностью сказать нельзя. А как ты отличаешь "покачаев" от РП игроков? Добрые 80% игроков не прочь РПить когда подварачивается такая ситуация. Еще ты не подумал о ситуации которая ждет новечков, допустим с 30 уровня действительно все блага Сиалы падают тебе на голову, но до этого ты ДВА МЕСЯЦА играешь один, раз в неделю пересекаясь с несколькими игроками? Никаких квестов естественно игрок тоже не получает, т.к. отыгрывать ему некуда, а точнее просто не с кем. ДМ видит, что никакого РП потенциала у игрока нет, по этому он проходит его стороной. Тебе наверняка не скучно играть имея 5+ персонажей, еще с начала вайпа. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:40 |