![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Появилась идея сделать альтернативную арену для Сиалы.
К сожалению, навыков создания карт ровно ноль. Как и скриптописания. Времени пока на эту затею нет, но на будущее хочу узнать вот что: 1. Реально ли сделать модуль, на котором будут адекватно работать сиальские особенности типа сагры\адры\саммонов\полиморфов\лошадей\шаманства и прочее? 2. Можно ли осуществить покупку вещей в магазине не за деньги, а за некие айдемы в инвентаре? Или считывать очки\деньги с вещи, как с кредитки? Или сделать деньги не передаваемыми каким-то еще способом. 3. Много ли трудов уйдет на то, чтобы из отдельного модуля сделать дополнительную локацию для Сиалы? Тоесть, если модуль уже готов и работает, для переноса потребуются только некоторые изменения или придется все делать с нуля? 4. Можно ли сделать так, чтобы изменения подобные пункту 2 затрагивали только одну локацию и не вредили остальному миру или подобные вещи могут быть только глобальными? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Времени нет, знаний нет, умений нет. Три составляющие успеха.
1. Если ты сам все это заскриптишь. Либо тебе нужны скрипты и вещи с Сиалы, уж не знаю даст ли тебе их кто-то. 2. Сложно но можно. Но сложно. Но можно. Легче и целесообразней сделать не магазин, а неписей-крафтеров, которые будут генерировать вещи по заданным параметрам. В этом смысле что деньги что условные ценности одинаково легко считать скриптом. 3. Перенести локацию - недолго. Если она построена с теми же 2да и хаками. Кое что придется подправить при переносе, но вцелом работы на полчаса-час. 4. Перенос неписей-крафтеров или самостоятельных магазинов со своими скриптами сделать тоже несложно в пределах локи. Но эти магазины будут продавать свои вещи, чтобы добавить Сиальские - понадобится время на добавить. Чтобы недопустить вещи из этого магазина на Сиалу - понадобится что-то придумать и сделать. И если в пункте 1 ты не получил вещей и скриптов с Сиалы, а реализовал по своему - все это нужно будет заменить Сиальским, чтобы не поддерживать несколько версий одного и того же. Тебе ведь все-равно в чем не разбираться - делай сразу в НВН2. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 17:22 |