IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Модуль для Сиалы, Вопрос к администрации и картостроителям
 oneman
post 12:45, 26 November 2013
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Появилась идея сделать альтернативную арену для Сиалы.
К сожалению, навыков создания карт ровно ноль. Как и скриптописания. Времени пока на эту затею нет, но на будущее хочу узнать вот что:
1. Реально ли сделать модуль, на котором будут адекватно работать сиальские особенности типа сагры\адры\саммонов\полиморфов\лошадей\шаманства и прочее?
2. Можно ли осуществить покупку вещей в магазине не за деньги, а за некие айдемы в инвентаре? Или считывать очки\деньги с вещи, как с кредитки? Или сделать деньги не передаваемыми каким-то еще способом.
3. Много ли трудов уйдет на то, чтобы из отдельного модуля сделать дополнительную локацию для Сиалы? Тоесть, если модуль уже готов и работает, для переноса потребуются только некоторые изменения или придется все делать с нуля?
4. Можно ли сделать так, чтобы изменения подобные пункту 2 затрагивали только одну локацию и не вредили остальному миру или подобные вещи могут быть только глобальными?


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 16:31, 26 November 2013
Post #2




Guests






Времени нет, знаний нет, умений нет. Три составляющие успеха.

1. Если ты сам все это заскриптишь. Либо тебе нужны скрипты и вещи с Сиалы, уж не знаю даст ли тебе их кто-то.
2. Сложно но можно. Но сложно. Но можно. Легче и целесообразней сделать не магазин, а неписей-крафтеров, которые будут генерировать вещи по заданным параметрам. В этом смысле что деньги что условные ценности одинаково легко считать скриптом.
3. Перенести локацию - недолго. Если она построена с теми же 2да и хаками. Кое что придется подправить при переносе, но вцелом работы на полчаса-час.
4. Перенос неписей-крафтеров или самостоятельных магазинов со своими скриптами сделать тоже несложно в пределах локи. Но эти магазины будут продавать свои вещи, чтобы добавить Сиальские - понадобится время на добавить. Чтобы недопустить вещи из этого магазина на Сиалу - понадобится что-то придумать и сделать. И если в пункте 1 ты не получил вещей и скриптов с Сиалы, а реализовал по своему - все это нужно будет заменить Сиальским, чтобы не поддерживать несколько версий одного и того же.

Тебе ведь все-равно в чем не разбираться - делай сразу в НВН2.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 17:22