![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В ближайшее время будут введены следующие изменения:
1. Полиморф 1.1 Поправлены инструменты в форме Слаада(Shapechange) 1.2 Яды ассасинов теперь снова действует на шифтеров. 1.3 Убран дополнительный бонус скорости для шифтеров-монков. 1.4 Поправлен баг с айсами ракшасы. 2. Регалии. Нашел недочет, который мог стать причиной невыдачи бонусов за регалии, переписал код иначе, но к сожалению проверить возможно только на рабочем сервере. Добавлен дебаг. 3. Переделаны ограничения атаки застав: 3.1 Если онлайн 20 и более игроков независимо от фракции - заставы можно атаковать. 3.2 Если онлайн 10 и более боеспособных персонажей* независимо от фракции - заставы можно атаковать. 3.3 Если онлайн нет ни одного боеспособного персонажа противоположной фракции, при невыполнении условий выше - заставы атаковать запрещено. 3.4 При невыполнении перечисленных выше условий, работает старое правило соотношения сил (не более 4 к 1). 3.5 Если застава была атакована при "разрешенных условиях", атаковать любые заставы останется возможным на протяжении примерно 30 минут реального времени, независимо от изменений онлайна. 3.6 При подсчете игроков и боеспособных персонажей с одного IP будет учитываться только 1 персонаж. 4. ПВП на заставах. 4.1 Персонаж ниже 35 уровня, умерший на своей заставе обладает привилегиями защитника как и раньше: а). Не теряет экипированные вещи, б). Не теряет опыт, в). Появляется возле выхода из ДБ, г). Не теряет вещи в сумке. 4.2 Персонаж 35-го уровня и выше, умерший на своей заставе: а). Не теряет экипированные вещи, б). Не теряет опыт. Привилегии в) и г) для него действовать больше не будут. 5. Замок Ужаса 5.1 Поправлен сон. 5.2 Поправлен камень. 5.3 Добавлен необходимый персонаж. 6. Теперь можно забрать вещи, хранившиеся в сундуках в конфискованном доме. 7. Поправлен Цеп Сагры. Заглючившие персонажи исправятся автоматом при первом заходе после рестарта. 8. Новая точка выхода из ДБ для Рачьего Герцогства. Но будьте внимательны - она не защищена от нападения воинов Валиостра, как любая другая. 9. Зелья. 9.1 Переделана механика зелий с уникальной силой. На использовании никак не отразится. 9.2 Добавлено новое зелье. 10. Поправлен баг при стирании свойств вещи перед крафтом. 11. Банк в Чернолесье теперь ноуПВП. 12. Теперь для того чтобы зарядить катапульту не обязательно использовать ядро - достаточно иметь его в инвентаре. 13. Поправлен баг склада с камнями. Теперь камни со склада никто воровать больше не будет... если конечно у вас договор нового образца ![]() 14. Увеличен кап на 30+ уровнях. +2000. 15. Добавлен дебаг времени. В случае повторения ситуации с переводом времени просьба сообщить об этом на форуме в отдельной теме. -------------------- * Боеспособным персонажем условно считается персонаж 20 и выше уровня. Приятной игры ![]() This post has been edited by Zoran: 12:55, 16 December 2013 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо огромное!
Очень надеюсь, что регалия заработает :) Пару вопросов: 1. Договор нового образца это начиная от сегодня? Можно ли как-то обновить договор, купленный ранее? 2. Яды асассина действуют на шифтеров. А они все еще действуют на ПМ-ов? И будет ли это исправляться в будущем, если еще действуют? 3. Условия атаки застав. Не уверен, что правильно все понял. Можно ли атаковать в приведенный примерах(запутали пункты 3.3 и 3.4): а) 10 синих боевых - 0 красных б) 4 синих боевых - 1 красный боевой в) 4 синих не боевых(до 20 лвл) - 1 красный (не боевой) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Спасибо огромное! Очень надеюсь, что регалия заработает ![]() Пару вопросов: 1. Договор нового образца это начиная от сегодня? Можно ли как-то обновить договор, купленный ранее? 2. Яды асассина действуют на шифтеров. А они все еще действуют на ПМ-ов? И будет ли это исправляться в будущем, если еще действуют? 3. Условия атаки застав. Не уверен, что правильно все понял. Можно ли атаковать в приведенный примерах(запутали пункты 3.3 и 3.4): а) 10 синих боевых - 0 красных б) 4 синих боевых - 1 красный боевой в) 4 синих не боевых(до 20 лвл) - 1 красный (не боевой) 1. Если договор еще не заглючил, можно использовать старый. Новый(купленный в версии 422) точно не заглючит. Но даже по заглючившему можно все восстановить, информация о камнях все равно сохраняется. И несмотря на то что восстановить ее смогу только я, не думаю что есть повод для беспокойства. Обновить договор можно - снимаешь со старого все камни, просишь ДМа забрать у тебя договор, покупаешь новый за 40к(или сколько там, не помню), перекладываешь на него камни. Думаю финансовые вопросы тебя беспокоить не должны ![]() 2. Я писал об исправлении раньше, и не видел жалоб, что это не работает. 3. Описанные условия перечислены в порядке приоритета от наивысшего. Т.е. если онлайн 20 игроков, дальше никакие проверки не пойдут, заставы можно будет атаковать полчаса без доп.проверок. а). + б). + в). - (первые 2 условия дают отрицательный результат; выполняется условие "онлайн нет ни одного боеспособного персонажа противоположной фракции"). Я забыл указать важный момент ограничения атаки застав... С одного IP будет учитываться только 1 персонаж. Т.е. если ты, Миша, зайдешь с компа Карой, с ноута Амой Гри, с планшета - Сином, с телефона - Ратибором, с пэйджера и калькулятора еще кем-то, система увидит что онлайн только 1 игрок или только 1 боевой персонаж. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:11 |