IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 422
 Zoran
post 17:48, 15 December 2013
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



В ближайшее время будут введены следующие изменения:

1. Полиморф
1.1 Поправлены инструменты в форме Слаада(Shapechange)
1.2 Яды ассасинов теперь снова действует на шифтеров.
1.3 Убран дополнительный бонус скорости для шифтеров-монков.
1.4 Поправлен баг с айсами ракшасы.

2. Регалии. Нашел недочет, который мог стать причиной невыдачи бонусов за регалии, переписал код иначе, но к сожалению проверить возможно только на рабочем сервере. Добавлен дебаг.

3. Переделаны ограничения атаки застав:
3.1 Если онлайн 20 и более игроков независимо от фракции - заставы можно атаковать.
3.2 Если онлайн 10 и более боеспособных персонажей* независимо от фракции - заставы можно атаковать.
3.3 Если онлайн нет ни одного боеспособного персонажа противоположной фракции, при невыполнении условий выше - заставы атаковать запрещено.
3.4 При невыполнении перечисленных выше условий, работает старое правило соотношения сил (не более 4 к 1).
3.5 Если застава была атакована при "разрешенных условиях", атаковать любые заставы останется возможным на протяжении примерно 30 минут реального времени, независимо от изменений онлайна.
3.6 При подсчете игроков и боеспособных персонажей с одного IP будет учитываться только 1 персонаж.

4. ПВП на заставах.
4.1 Персонаж ниже 35 уровня, умерший на своей заставе обладает привилегиями защитника как и раньше: а). Не теряет экипированные вещи, б). Не теряет опыт, в). Появляется возле выхода из ДБ, г). Не теряет вещи в сумке.
4.2 Персонаж 35-го уровня и выше, умерший на своей заставе: а). Не теряет экипированные вещи, б). Не теряет опыт. Привилегии в) и г) для него действовать больше не будут.

5. Замок Ужаса
5.1 Поправлен сон.
5.2 Поправлен камень.
5.3 Добавлен необходимый персонаж.

6. Теперь можно забрать вещи, хранившиеся в сундуках в конфискованном доме.

7. Поправлен Цеп Сагры. Заглючившие персонажи исправятся автоматом при первом заходе после рестарта.

8. Новая точка выхода из ДБ для Рачьего Герцогства. Но будьте внимательны - она не защищена от нападения воинов Валиостра, как любая другая.

9. Зелья.
9.1 Переделана механика зелий с уникальной силой. На использовании никак не отразится.
9.2 Добавлено новое зелье.

10. Поправлен баг при стирании свойств вещи перед крафтом.
11. Банк в Чернолесье теперь ноуПВП.
12. Теперь для того чтобы зарядить катапульту не обязательно использовать ядро - достаточно иметь его в инвентаре.
13. Поправлен баг склада с камнями. Теперь камни со склада никто воровать больше не будет... если конечно у вас договор нового образца wink.gif.
14. Увеличен кап на 30+ уровнях. +2000.
15. Добавлен дебаг времени. В случае повторения ситуации с переводом времени просьба сообщить об этом на форуме в отдельной теме.

--------------------
* Боеспособным персонажем условно считается персонаж 20 и выше уровня.



Приятной игры wink.gif

This post has been edited by Zoran: 12:55, 16 December 2013


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 oneman
post 00:55, 16 December 2013
Post #2


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Спасибо огромное!

Очень надеюсь, что регалия заработает :)


Пару вопросов:
1. Договор нового образца это начиная от сегодня? Можно ли как-то обновить договор, купленный ранее?
2. Яды асассина действуют на шифтеров. А они все еще действуют на ПМ-ов? И будет ли это исправляться в будущем, если еще действуют?

3. Условия атаки застав. Не уверен, что правильно все понял. Можно ли атаковать в приведенный примерах(запутали пункты 3.3 и 3.4):
а) 10 синих боевых - 0 красных
б) 4 синих боевых - 1 красный боевой
в) 4 синих не боевых(до 20 лвл) - 1 красный (не боевой)




--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 12:51, 16 December 2013
Post #3


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 00:55, 16 December 2013) *
Спасибо огромное!

Очень надеюсь, что регалия заработает smile.gif


Пару вопросов:
1. Договор нового образца это начиная от сегодня? Можно ли как-то обновить договор, купленный ранее?
2. Яды асассина действуют на шифтеров. А они все еще действуют на ПМ-ов? И будет ли это исправляться в будущем, если еще действуют?

3. Условия атаки застав. Не уверен, что правильно все понял. Можно ли атаковать в приведенный примерах(запутали пункты 3.3 и 3.4):
а) 10 синих боевых - 0 красных
б) 4 синих боевых - 1 красный боевой
в) 4 синих не боевых(до 20 лвл) - 1 красный (не боевой)

1. Если договор еще не заглючил, можно использовать старый. Новый(купленный в версии 422) точно не заглючит. Но даже по заглючившему можно все восстановить, информация о камнях все равно сохраняется. И несмотря на то что восстановить ее смогу только я, не думаю что есть повод для беспокойства.
Обновить договор можно - снимаешь со старого все камни, просишь ДМа забрать у тебя договор, покупаешь новый за 40к(или сколько там, не помню), перекладываешь на него камни. Думаю финансовые вопросы тебя беспокоить не должны yes.gif .

2. Я писал об исправлении раньше, и не видел жалоб, что это не работает.

3. Описанные условия перечислены в порядке приоритета от наивысшего. Т.е. если онлайн 20 игроков, дальше никакие проверки не пойдут, заставы можно будет атаковать полчаса без доп.проверок.
а). +
б). +
в). - (первые 2 условия дают отрицательный результат; выполняется условие "онлайн нет ни одного боеспособного персонажа противоположной фракции").

Я забыл указать важный момент ограничения атаки застав... С одного IP будет учитываться только 1 персонаж. Т.е. если ты, Миша, зайдешь с компа Карой, с ноута Амой Гри, с планшета - Сином, с телефона - Ратибором, с пэйджера и калькулятора еще кем-то, система увидит что онлайн только 1 игрок или только 1 боевой персонаж.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:37, 16 December 2013
Post #4


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 12:51, 16 December 2013) *
1. ... Думаю финансовые вопросы тебя беспокоить не должны :yes:.
Меня безумно беспокоит перспектива перекидывания нескольких тысяч камней разного калибра :)
К счастью, видимо, я не столкнулся конкретно с этим багом.



QUOTE (Zoran @ 12:51, 16 December 2013) *
2. Я писал об исправлении раньше, и не видел жалоб, что это не работает.
Будем проверять при случае. Жалоб не было как минимум по той причине, что асассины и ПМ-ы уже давно не встречались ввиду отсутствия таковых.

QUOTE (Zoran @ 12:51, 16 December 2013) *
3. Описанные условия перечислены в порядке приоритета от наивысшего. Т.е. если онлайн 20 игроков, дальше никакие проверки не пойдут, заставы можно будет атаковать полчаса без доп.проверок.
а). +
б). +
в). - (первые 2 условия дают отрицательный результат; выполняется условие "онлайн нет ни одного боеспособного персонажа противоположной фракции").

Я забыл указать важный момент ограничения атаки застав... С одного IP будет учитываться только 1 персонаж. Т.е. если ты, Миша, зайдешь с компа Карой, с ноута Амой Гри, с планшета - Сином, с телефона - Ратибором, с пэйджера и калькулятора еще кем-то, система увидит что онлайн только 1 игрок или только 1 боевой персонаж.
Спасибо. Теперь понятно. Очень приятно ограничение по IP, хотя мне кажется, что все кому надо зайдут через прокси.
И вообще, последнее предложение звучит как незаслуженный камень в мой огород :))

This post has been edited by oneman: 18:38, 16 December 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 07:28