IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Особенности классов персонажей сиалы, Сиалопедия
 oneman
post 18:27, 21 January 2014
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



В соседней теме Саббат поднял правильный вопрос о том, что многие тонкости сиальских фиксов сложно найти даже посвященному, а новичок, прочитав *особенности Сиалы* будет в последствии неоднократно опечален.
Решил создать отдельную тему. Как наберется информации, можно будет ее систематизировать и попросить модераторов добавить в соответствующие официальные темы.
Предлагаю стараться писать в понятной новичку манере.

===============================================================
Собранная информация:
===============================================================

Воин

Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1).
На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.

Может брать свой классовый фит оружейной специализации(начиная с 4 лвл класса), дающий +2 урона на выбранное оружие. На эпических уровнях появляется фит эпической специализации +4 урона. Можно получить оба фита, имея только 4 уровня класса, если брать 4-го воина на уровне с базовым эпическим фитом.

Чаще всего этот класс берется ради большого количества дополнительных фитов (+1 фит на первом лвл и далее на каждом четном) и ради +6 урона от специализаций на оружие
===============================================================

Варвар

Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1).
На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Как родное поглощение физ урона варвара работает на Сиале описано в Примечании 3.

Ярость варвара:
Ярости варвара не диспелятся за исключением некоторых скриптовых ловушек.
Ярость варвара нельзя обновить, пока она не закончится.
Ярость Thundering Rage нельзя использовать, если на персонаже наложено заклинание Haste. Стоит носить с собой баночки малого восстановления чтобы сбить с себя Haste при необходимости.
Ярость нельзя(не успевает) обновить между ТС-ами.

Переделаны эффекты ярости:
1. Barbarian Rage
Сила +4, Ловкость +4, Атака 1/5 уровень класса (макс +2), AC -2.
2. Greater Rage (Усовершенствование. Заменяет Barbarian Rage)
Сила +8, Ловкость +8, Атака 1/5 уровень класса (макс +3), скорость Haste.
3. Thundering Rage (Усовершенствование. Заменяет Greater Rage)
Количество: 1+1 за каждые 4 уровня класса.
Продолжительность: 120 секунд(Время указано для персонажа 40 лвл с 36 лвл варвара и модификатором телосложения 12)
Сила +12, Ловкость +12, Атака 1/5 уровень класса (макс +8), Haste.
Урон на оружии в зависимости от уровня класса:
40лвл = 16
35лвл = 14
30лвл = 12
25лвл = 10
<25лвл = 8
Тип урона зависит от оружия в руке. Для оружия ближнего боя - колющий. Для оружия дальнего боя - дробящий. Этот бонус не суммируется с аналогичным типом физического урона на оружии. (Т.е., если крик вам добавляет 14 урона, у вас в руках коса с 2д6 дополнительного колющего урона, сработает только большее.)
4. Terrifying Rage (Усовершенствование. Добавляет к Thundering Rage определенные эффекты)
В момент наложения крика Thundering Rage вокруг варвара срабатывает специфический *рожок*, сбивающий с ног. В отличие от рожка магов, он проверяет не силу, а спасбросок по воле.
Формула: DC= 5 + (лвл-20) + intimidate/3 (~45), Radius= 5 + лвл/4 (~15), Dur= лвл/10.
Все время действия крика Thundering Rage, вокруг варвара работает аура. Аура страха была изменена. Теперь она понижает параметры противника, если он не прошел проверку на спас по воле. Длительность эффекта: раунд/мод телосложения.
Формула: DC= 20 + лвл/2 + intimidate/3 (~60)
Эффект: -2 к атаке, -5 к AC, 10% Провал каста. (кто проверял, какого типа эти -5АС - подскажите, может ли оно быть восполнено песней барда и т.д.)
5. Mighty Rage (Отдельный крик.)
Количество: 3 в день.
Продолжительность: 120 секунд(Время указано для персонажа 40 лвл с 36 лвл варвара и модификатором телосложения 12)
Регенерация по уровню класса.
СР по уровню класса. Понижается Mordenkainen's disjunction(мордой) и прочими заклинаниями с аналогичным эффектом.
Рожок при каждом успешном ударе. Уровень рожка равен уровню класса и нужен для пробивания СР противника. Проверка будет уровень_класса + 1д20 против СР противника.
Не смотря на то, что анимация рожков идет от варвара, на самом деле рожок срабатывает вокруг цели, что особенно важно для дистанционного оружия.


Фиты Thundering Rage и Mighty Rage фактически делают варвара варваром, так что стоит учитывать их требования в 25 силы и 21 телосложения соответственно.
Варвар не получает автоматически фит владения тяжелой броней. Хорошей средней брони на Сиале практически не существует. Так что стоит расматривать вариант брать этот фит, либо класс, которому он дается автоматически, например воин.
Не диспелящиеся +12 к силе\ловкости потенциально освобождают кучу места для крафта, если вы готовы мириться с вероятностью попасть в ситуацию, когда крики кончились или не получается его обновить.

===============================================================

Паладин

На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Фит Divine grace дается на 4 лвл вместо первого.
Фит Lay on hands, помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже)

Divine might и Divine shield не диспелятся
Способности Divine might и Divine shield держатся дольше обычного. Длительность увеличивается на 15 и 30 уровне класса.
15 уровень =
30 уровень = 480 секунд. (при модификаторе харизмы 8)

Использует зелье здоровья Адры(если в персонаже нет классов кроме паладина, монаха, воина и ЧТ). Начиная с 15 уровня класса банка восстанавливает по 100 хп раз в раунд(каждые 6 секунд) в течение 8 раундов. То есть 800хп в сумме. Банку можно использовать только раз в 90 секунд.

Паладин это прирожденный наездник. Паладины не получают штрафа к атаке от верховой езды начиная с 10 уровня класса. Паладины не получают штрафа провала заклинания, сидя на лошади, начиная с 15 уровня класса.

Изменены заклинания паладина:
Holy sword
1. У паладинов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0%
2. На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала.
3. Холик дает +5 БА
4. Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10
5. Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала.
6. Holy sword можно наложить на метательные топоры. Оружие получит бонус атаки и урона. Диспел работать не будет, хотя эффект будет прорисовываться при каждом попадании. Заклинание накладывается на оружие, а не персонажа так то оно закончится не только по истечении времени, но и по исходу пачки в 50 топоров.

Aura of Glory
Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина).
8 уровень = 3 сила, 3 харизма
10 уровень = 4 сила, 5 харизма
15 уровень = 5 сила, 5 харизма

Bless weapon
Улучшение зависит от уровня класса. Увеличен урон против нежити. Добавлен урон против злых с 15го уровня паладина.
10 уровень = 2д8 против нежити
11 уровень = 2д10 против нежити
13 уровень = 2д12 против нежити
15 уровень = 2д12 против нежити, 2д4 против злых
17 уровень = 2д12 против нежити, 2д6 против злых
19 уровень = 2д12 против нежити, 2д8 против злых
21 уровень = 2д12 против нежити, 2д10 против злых
23 уровень = 2д12 против нежити, 2д12 против злых

Divine Favor
Улучшение зависит от уровня класса. Увеличена длительность. Увеличен урон.
11 уровень = 2д6 магический
20 уровень = 2д8 магический
30 уровень = 12 магический. Продолжительность 180 секунд.

Prayer
Улучшение зависит от уровня класса Увеличена длительность. Увеличен эффект бонуса к скиллам, атаке, урону.
13 уровень = +3 к скиллам, атаке, урону
20 уровень = +4 к скиллам, атаке, урону
30 уровень = +5 к скиллам, атаке, урону. Продолжительность 300 секунд.
===============================================================

This post has been edited by oneman: 01:44, 18 February 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 oneman
post 19:05, 21 January 2014
Post #2


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Особенные фишки Сагровиков. Зелья Сагры, точила, дополнительные бонусы от оружия (Примечание 1)

Зелья Сагры и зелья Азарака это абсолютно одинаковые зелья. Они отличаются лишь цветом и тем, что первые продаются в магазинах Валиостра, а вторые - в Рачьем герцогстве.
Зелья Сегры действуют только для тех персонажей, у которых в комбе имеются только классы воина, варвара, защитника дварфов или мастера оружия (любая комбинация этих классов). Если взят хотя-бы один уровень в не-воинских классах, банки перестанут для вас работать.

Перечень зелий:
Скорость Сагры/Азарака - увеличивает скорость передвижения на 50% на 12 часов. Если в персонажа под банкой скорости Сагры попадет массхаст, банка залагает. После того как массхаст пройдет, ваш персонаж будет бегать медленно, но уже не сможет снова выпить банку скорости. Пройдет после сна. При игре в группе, надо либо отбегать от массхастов, либо просить раздавать обычные хасты(у них конфликтов с банками нет).
Защита Сагры/Азарака - увеличивает армор класс (додж) на 12 часов на величину 1+ ЛВЛ/2. Нельзя применять во время боя. Таким образом, на 40 уровне персонажа банка даст +20 додж АС. То есть АС на сапогах, песне барда, спешке и фое станет не нужным, делая сагровиков более независимыми и освобождая слот сапогов.
Стойкость Сагры/Азарака - увеличивает дисциплину на 12 часов на величину ЛВЛ. Нельзя применять во время боя. То есть, на 40 лвл персонаж может получить +40 к дисциплине от банки. Это значение входит в стандартный кап +50. То есть вещами можно набрать еще только 10 дисциплины.
Здоровье Сагры/Азарака - увеличивает временные хит поинты на 12 часов на величину ЛВЛ*10. Нельзя применять во время боя. Банка не сработает, если персонаж ранен. Банка не сработает, если у персонажа уже есть временные ХП(здоровье сагры, песня барда, заклинание помощь, лошадь).
Благославление Сагры/Азарака - полностью восстанавливает хит поинты. Нельзя купить, можно только найти в луте. Падают они довольно редко. По личному опыту, одна банка падает за 5-7 капов одного персонажа. Но не отчаивайтесь, с помощью союзников можно запастись достаточным количеством баночек для ПВП.

Зелья Сагры/Азарака не диспелятся. За исключением некоторых скриптовых ловушек, которые снимают все и вся.

Точило - это специальный предмет, покупаемый у жрецов Сагры. Работает для тех же классов, что и зелья Сагры. При использовании на оружие(или персонажа) он добавляет эффект заклинания Остроты(расширяет диапазон крита) на 12 часов. Камень имеет один заряд, перезаряжается сном. При рестарте не перезаряжается. То есть, если вас застал в бою рестарт, вы не сможете обновить остроту на оружии, пока не поспите. В инвентаре может находиться только одно точило.

Бонусы от оружия у Сагровиков
Сагровики получают в полтора раза большие бонусы от владения оружием чем прочие персонажи. К 40-му уровню бонус от владения выбранным видом оружия будет таким:
Лезвийное:+9 шилд ас (+6 ас для всех остальных)
Топоры:18/ элементального резиста (12 /- для всех остальных)
Молотки:+9 соник урон (+6 для всех остальных).
Древковое:+18 дисциплина (+12 для всех остальных)
Стрелковое:+9 атаки (+6 для всех остальных)

Фит *Девастат* на Сиале взять невозможно. Практика показывает, что написать это еще раз лишним не будет.
===============================================================

Бонусы от оружия(Примечание 2)
Каждый тип оружия предоставляет свой специфически бонус персонажу, который его держит. Силы этого бонуса растет вместе с вашим персонажем и набирает максимум на 40 уровне.
Используя два разных оружия персонаж получает два разных бонуса. Бонусы урона от дробящего оружия будут действовать и на оружие в правой руке и на оружие в левой, если персонаж использует два оружия, даже если дробящее будет только в одной из этих рук.
Бонусы для воинов Сагры и Азарака в полтора раза больше чем для всех остальных.
Два бонуса одного типа не складываются. Т.е., если взять в каждую руку по булаве, бонус все равно будет +6 урона(+9 для сагровиков).

К 40-му уровню бонус от владение выбранным видом оружия будет таким:
Лезвийное:+6 шилд ас (+9 ас для сагровиков). Не складывается с дополнительным АС на щите. То есть, персонаж 40 лвл со скимитаром и щитом 3+5 будет иметь столько же АС, сколько и персонаж со скимитаром и щитом 3+0 АС.
Топоры:12/- элементального резиста (18 /- для сагровиков). Типы поглощаемого урона: огонь, холод, электро, кислота, звук, позитивный, негативный.(Поправьте, если напутал)
Молотки:+6 урон звуком (+9 для сагровиков). Не смотря на то, что урон добавляется звуком, он не может быть поглощен ни каким источником. Добавляется к звуковому урону на оружии. Дробящее оружие не точится ни точилом, ни заклинанием.
Древковое:+12 дисциплина (+18 для сагровиков). Входит в кап +50.
Стрелковое:+6 атаки (+9 для сагровиков). Входит в кап +20.
Перчатки:+6 урон дробящим (+9 для сагровиков). (Подскажите, кто проверял, складывается ли этот урон с доп-уроном дробящим на перчатках)
===============================================================

Поглощение урона(Примечание 3)

На Сиале есть несколько источников поглощения урона:
1. Классовые поглощения физического урона варвара(+1 за каждые 4 уровня класа) и защитника гномов(+3 за каждые 4 уровня класса, начиная с 6-го).
2. Фит Resist energy. Поглощение 5 единиц от выбранного элемента.
3. Фит Epic energy resistance(I-X). Поглощение 10 единиц от выбранного элемента. Несколько фитов от одного элемента суммируются.
4. Эпические фиты Epic damage reduction (I-III). Поглощение 3 единиц физическог урона за каждый взятый фит.
5. Бонус на вещах типа *25% от режущего*. Бонусы этого типа всегда складываются. 25% на одной вещи, 15% на другой и 5% на третьей дадут в итоге 45% иммунитета к данному типу урона. На Сиале встречаются вещи с поглощением урона всех типов, кроме магического. Максимальное значение на одной вещи 30%, минимальное 5%.
6. Бонус на вещах типа *10/-*. Бонусы данного типа не складываются между собой. Работает только максимальный. Встречаются вещи с поглощением урона всех типов. Максимальное значение на одной вещи 25\-, минимальное 5/-.
7. Бонус на вещах типа *+5 впитывание 15 единиц урона*. Или в простонародье *15/+5*. Это значит, что вещь поглотит 15 единиц физического урона любого типа нанесенного оружием +4 и ниже. Оружие +5 и выше такую вещь проигнорирует. Бонусы от нескольких вещей такого типа не складываются, берется максимальный. Максимальное значение поглощаемого урона на одной вещи 30, минимальное 5. Максимальная защита от оружия +20, минимальная от оружия +0. Большинство игроков обладает оружием +5. Некоторые редкие артефактные вещи имеют бонус улучшения до +8. Стрелы тайных лучников могут иметь бонус до +15.
8. Бонус от ношения топориков. На 40 уровне дается 12/- элементального резиста (18 /- для сагровиков). Типы поглощаемого урона: огонь, холод, электро, кислота, звук, позитивный, негативный.
9. Поглощение урона от заклинаний Epic Warding, Premonition, Ethereal visage, Ghostly visage, Greater stoneskin, Stoneskin. Бонусы поглощения не складываются, берется максимальный.
10. Классовое поглощение монаха(поглощение 20/+1 с 20 уровня класса).

Некоторые особенности взаимодействия источников поглощения урона:
1. Основная механика выглядит так. Сначала от нанесенного урона отнимаются проценты иммунитета. Затем срабатывают вещи типа (6). Затем вещи типа (7). Оставшийся урон наносится персонажу.
3. Поглощения типов (2) и (3) не складываются, берется максимальный.
4. Поглощения типов (1) и (7) не складываются, берется максимальный.
5. Поглощения типов (4) и (7) не складываются, берется максимальный.
6. Поглощения типов (6) и (8) не складываются, берется максимальный.
7. Поглощения типов (1) и (4) складываются.
8. Поглощения типов (3) и (6) складываются.
9. Поглощения типов (3) и (8) складываются.
10. Кто играет магами, подскажите как работают абсорбы вещей\фитов с поглощением от заклинаний (9)
11. Подозреваю, что тип (10) работает так же, как и тип (7), но не проверял
===============================================================

Чего ожидать от персонажа. Подсказка новичку(Примечание 4)

Для того, чтобы создать толкового персонаж нужно знать к чему стремиться. У новичка нет представления ни о потенциальных вещах, ни о многих других особенностях Сиалы. Без лишних спойлеров постараюсь указать на требования к некоторым основным параметрам.

1. Защита и атака
У большинства средних персонажей, одевающихся на АС порядка 70-75АС.
У большинства дерущихся оружием персонажей порядка 60 первая атака.

2. Х\мс и лисн\спот
У среднего хайдера около 115-120 хмс.
У хорошо одетого хайдера будут все 127 хмс.
У среднего недохайдера(персонаж имеющий хипс или прячущийся за углом, который не планирует одеваться на хмс) будет порядка 50-80 хмс.
У большинства зрячих персонажей порядка 115-118 лисн\спот.
У продвинутых антихайдеров 122 и выше лисн\спот.

3. Спасброски по стойкости
У клерокастера порядка 56 ДЦ на имплозию. При этом он сам может понизить спас-бросок цели на 8(13 дя паладинов и БГ)
У среднего стунфистера 62 ДЦ на стун.
У руины(Epic spell: greater ruin) 50 ДЦ на урон и 70 ДЦ на ослепление.

4. Спасброски по реакции
У хелбола(Epic spell: hellball) 50 ДЦ.
У асассина 55 ДЦ на самые опасные яды.
У друида 55-64 ДЦ на бомбардировку.
У клеровских ножей порядка 35-40 ДЦ.
У стрел АА ворпал(девастат) 36 ДЦ.
У шторма мести 56-70 ДЦ

5. Спасброски по воле
У шаманского звукового взрыва 54+ ДЦ
Эффекты страха\оглушения на дорогих арканских стрелах 40-50 ДЦ
У шаманского молотка богов 40-50 ДЦ
У друида паралич на 45 ДЦ
Призванная мумия кидает дейз на 54-60 ДЦ
У некоторого оружия есть оглушение 40 ДЦ при ударе

6. Вещей с перманентными заклинаниями типа спешки, трусинга и т.д. на Сиале не бывает.
Вещей с иммунитетами к критам, сбиванию сног, смерти и.т.д на Сиале не бывает.
Бывают вещи со встроенными заклинаниями типа: *спешка(10 лвл) 3 раза/день*.

7. Сопротивление заклинаниям или просто СР
Довольно часто встречаются вещи с 32-40 СР. Понижается заклинаниями.
У варваров порядка 40 СР под криком. Понижается заклинаниями.
У обычного СР-ного монаха около 55-59 СР. Не понижается заклинаниями.
У обычного колдуна пробивающая сила 45+1д20.


This post has been edited by oneman: 23:03, 1 February 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Особенности классов персонажей сиалы   18:27, 21 January 2014
- - oneman   Особенные фишки Сагровиков. Зелья Сагры, точила, д...   19:05, 21 January 2014
- - D.mac   Мобы часто залагивают на хайдеров. Тоесть хмс хват...   19:14, 21 January 2014
- - D.mac   Кама "кулаки пламени" и еще какая-то не ...   19:16, 21 January 2014
- - oneman   Бонусы от оружия(Примечание 2) Каждый тип оружия п...   19:26, 21 January 2014
|- - Crispin   QUOTE (oneman @ 19:26, 21 January 2014) Б...   21:09, 21 January 2014
|- - oneman   QUOTE (Crispin @ 21:09, 21 January 2014) ...   03:19, 22 January 2014
- - oneman   Воин Имеет все преимущества сагровика(см. Приложе...   20:43, 21 January 2014
- - olofern   2oneman Можно подписать, что точило не точит дробя...   21:11, 21 January 2014
- - Терри*Поющий*   Хорошая идея, а тем кто постарается, благодарность...   02:10, 22 January 2014
- - sabbat   Инициатива это конечно хорошо) но вообще я планиро...   10:29, 22 January 2014
- - oneman   Поглощение урона(Примечание 3) На Сиале есть неск...   13:53, 22 January 2014
|- - Bran   QUOTE На Сиале встречаются вещи с поглощением урон...   14:24, 22 January 2014
|- - oneman   QUOTE (Bran @ 14:24, 22 January 2014) маг...   14:35, 22 January 2014
- - Вильгельм   Тема уже дает свои плоды, описание всевозможных по...   15:27, 22 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (oneman @ 15:53, 22 January 2014) 7...   14:58, 23 January 2014
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 14:58, 23 January 2014)...   22:21, 23 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (oneman @ 00:21, 24 January 2014) Ч...   15:04, 24 January 2014
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 15:04, 24 January 2014)...   15:32, 24 January 2014
- - oneman   Варвар Имеет все преимущества сагровика(см. Приме...   17:46, 24 January 2014
- - oneman   Чего ожидать от персонажа. Подсказка новичку(Приме...   19:05, 24 January 2014
|- - Abat   QUOTE (oneman @ 21:05, 24 January 2014) Ч...   18:07, 30 January 2014
- - oneman   Паладин На первом уровне получает дополнительный ...   14:49, 27 January 2014
|- - Crispin   QUOTE (oneman @ 14:49, 27 January 2014) П...   16:22, 27 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (oneman @ 19:46, 24 January 2014) В...   18:04, 27 January 2014
|- - Crispin   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:04, 27 January 2014)...   18:05, 27 January 2014
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:04, 27 January 2014)...   18:31, 27 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (Crispin @ 20:05, 27 January 2014) ...   18:18, 27 January 2014
- - Вильгельм   Постойте, господа хорошие...Я сделал себе варвара ...   22:44, 27 January 2014
- - Bo9lka_ua   1.Для исследования мира Клер-ПМ может и хорош, ког...   02:54, 30 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (Вильгельм @ 00:44, 28 January 2014...   16:32, 30 January 2014
- - Вильгельм   Это моя невнимательность   17:32, 30 January 2014
- - oneman   @Abat Спасибо, добавил. @Bo9lka_ua Данная тема и...   18:59, 30 January 2014
- - Вильгельм   QUOTE информация о топовых монстрах (их параметры)...   12:05, 31 January 2014
- - oneman   Священник Символ веры В мире Сиалы, священник мож...   18:15, 31 January 2014
- - oneman   Объединил наработанный материал в первом и четверт...   19:34, 31 January 2014
- - oneman   Наконец дошли руки. Добавил недостающую информацию...   01:47, 18 February 2014
- - Вильгельм   QUOTE 26. Implosion – увеличено ДЦ. Господа форумч...   18:30, 6 May 2014
|- - Abat   QUOTE (Вильгельм @ 20:30, 6 May 2014) Гос...   23:15, 6 May 2014
- - Вильгельм   Тааак, ясно.....спасибо за информацию.   23:29, 6 May 2014
|- - xfears   Хотелось бы немного сказать про Харпера. Я знаю с...   15:24, 2 January 2015
- - Bo9lka_ua   Как-то все слишком оптимистично. Мб в валиостре жи...   18:38, 2 January 2015
|- - xfears   надо проверить в самом деле, под рукой нету такого...   20:51, 2 January 2015
- - DarkSet   У харпера не протекшн фром спелз, а самый натураль...   20:50, 2 January 2015
|- - Bo9lka_ua   QUOTE (DarkSet @ 18:50, 2 January 2015) У...   18:39, 3 January 2015
- - Mr. Grey   RE: Особенности классов персонажей сиалы   19:41, 3 January 2015
- - Bo9lka_ua   Ну вот и разобрались. Мда, легкодиспелящиеся 27 СР...   22:31, 3 January 2015
- - Jaropolk   Эммм... А почему в этом топике расхождения с Сиало...   17:20, 17 February 2015
- - inso   формула грейт диспелла изменена? Или по стандарту ...   14:13, 25 February 2015
- - Born2BeWild   шаманский диспелит, обычный нет   15:46, 25 February 2015


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 15 August 2025 - 05:45