IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Особенности классов персонажей сиалы, Сиалопедия
 oneman
post 18:27, 21 January 2014
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



В соседней теме Саббат поднял правильный вопрос о том, что многие тонкости сиальских фиксов сложно найти даже посвященному, а новичок, прочитав *особенности Сиалы* будет в последствии неоднократно опечален.
Решил создать отдельную тему. Как наберется информации, можно будет ее систематизировать и попросить модераторов добавить в соответствующие официальные темы.
Предлагаю стараться писать в понятной новичку манере.

===============================================================
Собранная информация:
===============================================================

Воин

Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1).
На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.

Может брать свой классовый фит оружейной специализации(начиная с 4 лвл класса), дающий +2 урона на выбранное оружие. На эпических уровнях появляется фит эпической специализации +4 урона. Можно получить оба фита, имея только 4 уровня класса, если брать 4-го воина на уровне с базовым эпическим фитом.

Чаще всего этот класс берется ради большого количества дополнительных фитов (+1 фит на первом лвл и далее на каждом четном) и ради +6 урона от специализаций на оружие
===============================================================

Варвар

Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1).
На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Как родное поглощение физ урона варвара работает на Сиале описано в Примечании 3.

Ярость варвара:
Ярости варвара не диспелятся за исключением некоторых скриптовых ловушек.
Ярость варвара нельзя обновить, пока она не закончится.
Ярость Thundering Rage нельзя использовать, если на персонаже наложено заклинание Haste. Стоит носить с собой баночки малого восстановления чтобы сбить с себя Haste при необходимости.
Ярость нельзя(не успевает) обновить между ТС-ами.

Переделаны эффекты ярости:
1. Barbarian Rage
Сила +4, Ловкость +4, Атака 1/5 уровень класса (макс +2), AC -2.
2. Greater Rage (Усовершенствование. Заменяет Barbarian Rage)
Сила +8, Ловкость +8, Атака 1/5 уровень класса (макс +3), скорость Haste.
3. Thundering Rage (Усовершенствование. Заменяет Greater Rage)
Количество: 1+1 за каждые 4 уровня класса.
Продолжительность: 120 секунд(Время указано для персонажа 40 лвл с 36 лвл варвара и модификатором телосложения 12)
Сила +12, Ловкость +12, Атака 1/5 уровень класса (макс +8), Haste.
Урон на оружии в зависимости от уровня класса:
40лвл = 16
35лвл = 14
30лвл = 12
25лвл = 10
<25лвл = 8
Тип урона зависит от оружия в руке. Для оружия ближнего боя - колющий. Для оружия дальнего боя - дробящий. Этот бонус не суммируется с аналогичным типом физического урона на оружии. (Т.е., если крик вам добавляет 14 урона, у вас в руках коса с 2д6 дополнительного колющего урона, сработает только большее.)
4. Terrifying Rage (Усовершенствование. Добавляет к Thundering Rage определенные эффекты)
В момент наложения крика Thundering Rage вокруг варвара срабатывает специфический *рожок*, сбивающий с ног. В отличие от рожка магов, он проверяет не силу, а спасбросок по воле.
Формула: DC= 5 + (лвл-20) + intimidate/3 (~45), Radius= 5 + лвл/4 (~15), Dur= лвл/10.
Все время действия крика Thundering Rage, вокруг варвара работает аура. Аура страха была изменена. Теперь она понижает параметры противника, если он не прошел проверку на спас по воле. Длительность эффекта: раунд/мод телосложения.
Формула: DC= 20 + лвл/2 + intimidate/3 (~60)
Эффект: -2 к атаке, -5 к AC, 10% Провал каста. (кто проверял, какого типа эти -5АС - подскажите, может ли оно быть восполнено песней барда и т.д.)
5. Mighty Rage (Отдельный крик.)
Количество: 3 в день.
Продолжительность: 120 секунд(Время указано для персонажа 40 лвл с 36 лвл варвара и модификатором телосложения 12)
Регенерация по уровню класса.
СР по уровню класса. Понижается Mordenkainen's disjunction(мордой) и прочими заклинаниями с аналогичным эффектом.
Рожок при каждом успешном ударе. Уровень рожка равен уровню класса и нужен для пробивания СР противника. Проверка будет уровень_класса + 1д20 против СР противника.
Не смотря на то, что анимация рожков идет от варвара, на самом деле рожок срабатывает вокруг цели, что особенно важно для дистанционного оружия.


Фиты Thundering Rage и Mighty Rage фактически делают варвара варваром, так что стоит учитывать их требования в 25 силы и 21 телосложения соответственно.
Варвар не получает автоматически фит владения тяжелой броней. Хорошей средней брони на Сиале практически не существует. Так что стоит расматривать вариант брать этот фит, либо класс, которому он дается автоматически, например воин.
Не диспелящиеся +12 к силе\ловкости потенциально освобождают кучу места для крафта, если вы готовы мириться с вероятностью попасть в ситуацию, когда крики кончились или не получается его обновить.

===============================================================

Паладин

На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Фит Divine grace дается на 4 лвл вместо первого.
Фит Lay on hands, помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже)

Divine might и Divine shield не диспелятся
Способности Divine might и Divine shield держатся дольше обычного. Длительность увеличивается на 15 и 30 уровне класса.
15 уровень =
30 уровень = 480 секунд. (при модификаторе харизмы 8)

Использует зелье здоровья Адры(если в персонаже нет классов кроме паладина, монаха, воина и ЧТ). Начиная с 15 уровня класса банка восстанавливает по 100 хп раз в раунд(каждые 6 секунд) в течение 8 раундов. То есть 800хп в сумме. Банку можно использовать только раз в 90 секунд.

Паладин это прирожденный наездник. Паладины не получают штрафа к атаке от верховой езды начиная с 10 уровня класса. Паладины не получают штрафа провала заклинания, сидя на лошади, начиная с 15 уровня класса.

Изменены заклинания паладина:
Holy sword
1. У паладинов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0%
2. На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала.
3. Холик дает +5 БА
4. Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10
5. Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала.
6. Holy sword можно наложить на метательные топоры. Оружие получит бонус атаки и урона. Диспел работать не будет, хотя эффект будет прорисовываться при каждом попадании. Заклинание накладывается на оружие, а не персонажа так то оно закончится не только по истечении времени, но и по исходу пачки в 50 топоров.

Aura of Glory
Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина).
8 уровень = 3 сила, 3 харизма
10 уровень = 4 сила, 5 харизма
15 уровень = 5 сила, 5 харизма

Bless weapon
Улучшение зависит от уровня класса. Увеличен урон против нежити. Добавлен урон против злых с 15го уровня паладина.
10 уровень = 2д8 против нежити
11 уровень = 2д10 против нежити
13 уровень = 2д12 против нежити
15 уровень = 2д12 против нежити, 2д4 против злых
17 уровень = 2д12 против нежити, 2д6 против злых
19 уровень = 2д12 против нежити, 2д8 против злых
21 уровень = 2д12 против нежити, 2д10 против злых
23 уровень = 2д12 против нежити, 2д12 против злых

Divine Favor
Улучшение зависит от уровня класса. Увеличена длительность. Увеличен урон.
11 уровень = 2д6 магический
20 уровень = 2д8 магический
30 уровень = 12 магический. Продолжительность 180 секунд.

Prayer
Улучшение зависит от уровня класса Увеличена длительность. Увеличен эффект бонуса к скиллам, атаке, урону.
13 уровень = +3 к скиллам, атаке, урону
20 уровень = +4 к скиллам, атаке, урону
30 уровень = +5 к скиллам, атаке, урону. Продолжительность 300 секунд.
===============================================================

This post has been edited by oneman: 01:44, 18 February 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 oneman
post 18:15, 31 January 2014
Post #2


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Священник

Символ веры
В мире Сиалы, священник может колдовать только имея в руках символ веры или его заменитель.
Символ веры был сделан из факела и обладает его свойствами: берется в левую руку, дает освещение, поджигает костер.
Встречаются двуручные мечи с которыми тоже можно колдовать.
Есть артефактный щит, держа который, можно колдовать.
Регалия в руке тоже позволяет священнику колдовать.
Символ веры не дизармится и не выпадает при смерти.

Эпические существа
На Сиале полностью переделаны вызываемые существа. Эпические персонажи призывают усиленные версии существ. Все о заклинаниях вызова подробно описано тут.

Шаманство
Многие заклинания жреца могут быть усилены посредством шаманства. Возможность использовать заклинания как и раньше без особой подготовки остается. Для подготовки заклинания нужно найти особый предмет - свиток или руну с шаманским словом для подготовки заклинания или круга. Использовав этот особый предмет можно узнать шаманское слово, предмет исчезнет, потому слово следует записать. Узнать шаманское слово просто от другого игрока нельзя, если вы не использовали предмет дающий вам знание то ваш персонаж не сможет использовать его. Для перехода в режим ритуала нужно использовать особый шаманский предмет - знак силы. Вы ослепнете и оглохнете, но войдете в особое состояние транса, все произнесенные в этом состоянии слова будут восприниматься как шаманские фразы. Если вы назовете шаманское слово правильно - вы получите единицу подготовки соответствующего заклинания или круга. Если вы ошибетесь в слове хоть немного - получите урон магическим откатом. В состоянии транса можно произносить последовательно любое количество магических слов, вы выйдете из состояния подготовки когда попробуете двинуться. Слепота и глухота пройдет, вы вернетесь к нормальному состоянию.
Шаманить можно двумя способами:
1. Подготовка конкретного заклинания позволяет использовать выбранное заклинание с максимально эффективностью. Каждое заклинание может быть одновременно подготовлено не более трех раз.
2. Подготовка заклинаний определенного круга позволяет шаману использовать любое заклинание выбранного круга с большей
эффективностью по сравнению с обычным произнесением заклинания, но менее эффективно чем шаманство конкретного заклинания. Каждый круг может быть одновременно подготовлен не более пяти раз.

Особенности механики шаманства:
1. Если одновременно зашаманено заклинание и круг на котором оно находится, первыми будут тратиться *заряды* подготовки конкретного заклинания.
2. Сила шаманства растет с уровнем персонажа, а не класса священника. Максимальное значение будет достигнуто на 40 уровне.
3. Шаманство по кругу бессмысленно до 32 уровня персонажа. Как ни смешно, до этого момента оно будет только ухудшать качества заклинания сравнительно с заклинанием без шаманства.
4. Подготовка одного заряда для круга или заклинания занимает около 4 секунд.
5. Использовав знак силы на пол можно увидеть список уже подготовленных заклинаний.
6. Подготовки заклинаний не связаны со сном или рестартами. Будучи заготовленной, подготовка заклинания никуда не денется, ока не будет успешно произнесено соответствующее заклинание.
7. Сбитое заклинание(контерспелом, по концентрации, сбиванием с ног, ТС-ом и пр.) не забирает заряд подготовки.
8. Стоя в режиме шаманства можно пить банки и читать свитки, пользоваться вещами, колдовать и т.д. Шаманство прервется только если вы сдвинетесь с места.
9. Если выйти из игры в режиме шаманства, по возвращению на вас наложится слепота, которую можно снять только свитком от слепи или соответствующим заклинанием.
10. Если у священника зашманено заклинание Clarity или True seeing и он использует соответствующую банку, на нее сработает шамнство. Подготовка потратится, заклинание получит соответствующие улучшения. Для диспелов такая зашамненая банка будет считаться по уровню колдующего класса, а не по уровню персонажа.

Изменения в заклинаниях:
1. Все заклинания существ переделаны. Подробности тут.
2. Darkness. Пока существо находится в области действия, на него накладывается -2 АБ, -4АС. Штраф АС складывается при многократном применении заклинания. Ultravision и True seeing отменяют все эффекты.
3. Find Traps. Убирает только одну, ближайшую к персонажу ловушку.
4. Darkfire. Длительность 5 раундов/уровень заклинателя.
5. Negative energy protection. Не защищает от выкачивания уровней.
6. Remove curse. Убирает эффект проклинающей песни барда только если уровень класса священника выше или равен уровню класса барда, наложившего проклятье.
7. Greater magic weapon. Максимум +4, длительность 5 раундов/уровень заклинателя.
8. True seeing. Эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT, LISTEN и SEARCH на 0.8*общее количество уровней класса().
9. Haste. Скорость не складывается с эффектами Mass Haste, Expeditious retreat, зельем быстрого бега и прочими.
10. Blade barrier. Наносит 1д6 урона режущим за уровень заклинателя. Убрано ограничение в 20д6.
11. Greater sanctuary. Отключено.
12. Harm. Снимает 20% о текущих ХП.
13. Destruction. Будучи направленным на стену клетка, разрушает ей 90% ХП. Если игрок провалил спас-бросок на единицу, но его бросок все равно выше ДЦ заклинания, цель погибнет только если священник является чистым классом. В противном случае, цель потеряет 90% текущих ХП.
14. Resurrection. Очень существенно уменьшает потерю опыта после смерти.
15. Word of faith. Отзывает всех враждебных призванных существ, включая эпических. Ослепляет цели, если провален спас по стойкости. Длительность действия заклинания - раунд на 3 уровень класса.
16. Mass heal. Лечит не на все ХП. (точнее допишу потом). Не наносит урон некроформам шифтеров.
17. Implosion. Не действует на колдующего. Игнорирует иммунитеты к смерти. ДЦ снижен на 5 до 22 уровня персонажа.

Эффекты шаманства (Приведенные цифры справедливы для персонажа 40 уровня с 29 уровнями священника, с модификатором мудрости 11 и без фокусировок на школымагии):
1. Bless – дает +3 к атаке.
2. Divine favor – удвоена длительность.
3. Doom – игнорирует сопротивление магии.
4. Shield of faith – дает 8 АС по шлему.
5. Sound burst – увеличено ДЦ.
6. Bestow curse – увеличено ДЦ.
7. Darkfire – 1д6 урона огнем +1 за каждые 2 уровня класса. Убрано ограничение в 10.
8. Glyph of warding –
9. Negative energy protection – дает иммунитет к поглощению уровней.
10. Prayer – дает +3 к атаке, урону и навыкам.
11. Divine power – увеличено количество бонусных ХП.
12. Hammer of the gods – увеличено ДЦ и урон.
13. Battletide – удвоена длительность.
14. Spell resistance – Увеличен СР.
15. True seeing – Увеличено количество получаемого бонуса к навыкам.
16. Ice Storm – увеличен урон.
17. Blade barrier – увеличен урон.
18. Greater dispelling – снято ограничение на уровень колдующего(у не шаманского ограничение 15 лвл)
19. Harm – забирает 60% текущих ХП.
20. Destruction – увеличен урон при успешном спасброске.
21. Regenerate – удвоена длительность.
22. Word of faith – одинаковое ДЦ для всех целей заклинания. Требует все три подготовки на 1 заклинание.
23. Earthquake – увеличен радиус действия. Цель кидают бросок ЛОВКОСТЬ+1д20 против 25+1д20
24. Mass heal –
25. Sunbeam – увеличено ДЦ.
26. Implosion – увеличено ДЦ.
27. Storm of vengeance – увеличено ДЦ.
28. Undeath's eternal foe – удвоена длительность.


Запоминать и каждый раз прописывать фразы шаманства довольно напряжно. Обычно в помощь шаману идет некая программка вроде вот этой.
Шаманство занимает довольно много времени(около 4 секунд на 1 заряд), так что священники возвращаются в бой после сна обычно дольше всех, что причиняет дискомфорт в затяжных боях.
Некоторые руны довольно редко падают, но в условиях безвайповой Сиалы и прошедшего периода острого дефицита, не стоит бояться, что вы останитесь без нужных рун.


This post has been edited by oneman: 16:52, 4 February 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Особенности классов персонажей сиалы   18:27, 21 January 2014
- - oneman   Особенные фишки Сагровиков. Зелья Сагры, точила, д...   19:05, 21 January 2014
- - D.mac   Мобы часто залагивают на хайдеров. Тоесть хмс хват...   19:14, 21 January 2014
- - D.mac   Кама "кулаки пламени" и еще какая-то не ...   19:16, 21 January 2014
- - oneman   Бонусы от оружия(Примечание 2) Каждый тип оружия п...   19:26, 21 January 2014
|- - Crispin   QUOTE (oneman @ 19:26, 21 January 2014) Б...   21:09, 21 January 2014
|- - oneman   QUOTE (Crispin @ 21:09, 21 January 2014) ...   03:19, 22 January 2014
- - oneman   Воин Имеет все преимущества сагровика(см. Приложе...   20:43, 21 January 2014
- - olofern   2oneman Можно подписать, что точило не точит дробя...   21:11, 21 January 2014
- - Терри*Поющий*   Хорошая идея, а тем кто постарается, благодарность...   02:10, 22 January 2014
- - sabbat   Инициатива это конечно хорошо) но вообще я планиро...   10:29, 22 January 2014
- - oneman   Поглощение урона(Примечание 3) На Сиале есть неск...   13:53, 22 January 2014
|- - Bran   QUOTE На Сиале встречаются вещи с поглощением урон...   14:24, 22 January 2014
|- - oneman   QUOTE (Bran @ 14:24, 22 January 2014) маг...   14:35, 22 January 2014
- - Вильгельм   Тема уже дает свои плоды, описание всевозможных по...   15:27, 22 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (oneman @ 15:53, 22 January 2014) 7...   14:58, 23 January 2014
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 14:58, 23 January 2014)...   22:21, 23 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (oneman @ 00:21, 24 January 2014) Ч...   15:04, 24 January 2014
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 15:04, 24 January 2014)...   15:32, 24 January 2014
- - oneman   Варвар Имеет все преимущества сагровика(см. Приме...   17:46, 24 January 2014
- - oneman   Чего ожидать от персонажа. Подсказка новичку(Приме...   19:05, 24 January 2014
|- - Abat   QUOTE (oneman @ 21:05, 24 January 2014) Ч...   18:07, 30 January 2014
- - oneman   Паладин На первом уровне получает дополнительный ...   14:49, 27 January 2014
|- - Crispin   QUOTE (oneman @ 14:49, 27 January 2014) П...   16:22, 27 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (oneman @ 19:46, 24 January 2014) В...   18:04, 27 January 2014
|- - Crispin   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:04, 27 January 2014)...   18:05, 27 January 2014
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:04, 27 January 2014)...   18:31, 27 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (Crispin @ 20:05, 27 January 2014) ...   18:18, 27 January 2014
- - Вильгельм   Постойте, господа хорошие...Я сделал себе варвара ...   22:44, 27 January 2014
- - Bo9lka_ua   1.Для исследования мира Клер-ПМ может и хорош, ког...   02:54, 30 January 2014
- - MoJIoDoY   QUOTE (Вильгельм @ 00:44, 28 January 2014...   16:32, 30 January 2014
- - Вильгельм   Это моя невнимательность   17:32, 30 January 2014
- - oneman   @Abat Спасибо, добавил. @Bo9lka_ua Данная тема и...   18:59, 30 January 2014
- - Вильгельм   QUOTE информация о топовых монстрах (их параметры)...   12:05, 31 January 2014
- - oneman   Священник Символ веры В мире Сиалы, священник мож...   18:15, 31 January 2014
- - oneman   Объединил наработанный материал в первом и четверт...   19:34, 31 January 2014
- - oneman   Наконец дошли руки. Добавил недостающую информацию...   01:47, 18 February 2014
- - Вильгельм   QUOTE 26. Implosion – увеличено ДЦ. Господа форумч...   18:30, 6 May 2014
|- - Abat   QUOTE (Вильгельм @ 20:30, 6 May 2014) Гос...   23:15, 6 May 2014
- - Вильгельм   Тааак, ясно.....спасибо за информацию.   23:29, 6 May 2014
|- - xfears   Хотелось бы немного сказать про Харпера. Я знаю с...   15:24, 2 January 2015
- - Bo9lka_ua   Как-то все слишком оптимистично. Мб в валиостре жи...   18:38, 2 January 2015
|- - xfears   надо проверить в самом деле, под рукой нету такого...   20:51, 2 January 2015
- - DarkSet   У харпера не протекшн фром спелз, а самый натураль...   20:50, 2 January 2015
|- - Bo9lka_ua   QUOTE (DarkSet @ 18:50, 2 January 2015) У...   18:39, 3 January 2015
- - Mr. Grey   RE: Особенности классов персонажей сиалы   19:41, 3 January 2015
- - Bo9lka_ua   Ну вот и разобрались. Мда, легкодиспелящиеся 27 СР...   22:31, 3 January 2015
- - Jaropolk   Эммм... А почему в этом топике расхождения с Сиало...   17:20, 17 February 2015
- - inso   формула грейт диспелла изменена? Или по стандарту ...   14:13, 25 February 2015
- - Born2BeWild   шаманский диспелит, обычный нет   15:46, 25 February 2015


Reply to this topicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 15 August 2025 - 05:52