![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Стоит ли сделать вайп вещей? Да. Достаточно ли его для исправления ситуации? Нет.
При переходе на безвайповую систему не был продуман жизненный цикл. В НВНе вообще нет жизненного цикла, именно отсюда необходимость периодических вайпов. Когда вайпов нет - наступает неизбежное перенасыщение опытом, вещами, деньгами, абсолютно всем что добыть легче чем потерять. Каким должен быть жизненный цикл? Очевидно - все что человек получает он должен неизбежно терять со временем. Любая полученая вещь должна со 100% вероятностью быть потеряна через какое-то время так же безвозвратно, как из ниоткуда она была взята. У денег возможны два жизненных цикла - либо механизм изъятия денег из оборота путем ввода налога на воздух либо ограничение общего количества наличности, ограничивающее богатство мира и вынуждающее строить какую-то экономическую модель. В общем придумать реализацию решений таких проблем задача интересная и решаемая. Вот только кто будет реализовывать. Если реализовать что-то такое - можно было бы сделать не вайп вещей, а обмен их на деньги и камни для крафта по номиналу, чтобы эти деньги и камни нужно было превратить в новые вещи, уже с жизненным циклом. А просто вайп вещей ситуацию не изменит. Разве что постановить что такой вайп должен происходить регулярно - каждые пол-года или каждый раз, когда суммарная стоимость накопленных игроками вещей перевалит определенное значение. Кстати второй вариант может сгладить "классовое неравенство", потому что обладатели закромов офигительных вещей будут заинтересованы делиться ими с окружающими, чтобы за счет избавления игроков от плохих вещей как можно дольше не допускать превышения максимума и вайпа. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:43 |