![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
А какие ты знаешь онлайн игры с безвозвратной поломкой вещей? Я бы ознакомился с их моделью жизненного цикла.
Обычно в ММОРПГ жизненный цикл вещей базируется на их быстром устаревании и привязанности к персонажу. И легкодоступности. То-есть переходя с уровня 5 на уровень 6 ты можешь легко купить зеленую шмотку 6го уровня, которая будет круче синей шмотки 5 уровня. А твоя синяя шмотка 5го уровня не может быть ни передана кому-либо ни переработана, только продана неписю. Это модель рабочая, но на мой взгляд это порочная модель мегапотребления, где игрок не в игру играет, а является жертвой маркетинга и грамотного управления с целью наживы. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:44 |