![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все правильно говорит про жизненные циклы, и стремление Онемана к стабильности и сохранению выращенных персонажей я тоже понимаю. Это нормальное желание. Но я не понимаю вот чего: ведь Онеман и другие , не первые игроки на шарде, и раньше другие игроки также выращивали 40ых и не хотели их терять. Раз не хотели, значит были недовольны и должны были высказываться. Тем не менее 10 лет на шарде устраивались вайпы(согласно такой логике в ущерб желаний игроков), но потом спустя 10 лет, набравшись опыта и мудрости, либо решив пойти навстречу игрокам, администрация поняла, что для игроков будет лучше безвайповая система. Навсегда , навечно. Иными словами вайпы были ошибками, которые лишь портили игру людям. Полагаю, что такие выводы делаются не просто так, а на основании информации об общественном мнении. И при таком раскладе возникают два таких момента...
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых.... 2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть... Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо: 1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает. 2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней целиком. 3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач.... Это никому не интересно, правда? Но я все равно буду надеяться на что то подобное. -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:45 |