IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Голосование, по поводу вещей
Голосование
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 42
Guests cannot vote 
 Zoran
post 14:53, 24 March 2014
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение wink.gif . На мой взгляд, принятие подобных решений целиком и полностью в компетенции только координатора проекта, в крайнем случае(отсутствие времени у Ферона) решение может быть принято всей командой. Но лично мне очень интересны результаты подобного голосования. Не факт что они повлияют на что-либо кроме моего личного мнения, но все же...


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Вильгельм
post 20:45, 24 March 2014
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все правильно говорит про жизненные циклы, и стремление Онемана к стабильности и сохранению выращенных персонажей я тоже понимаю. Это нормальное желание. Но я не понимаю вот чего: ведь Онеман и другие , не первые игроки на шарде, и раньше другие игроки также выращивали 40ых и не хотели их терять. Раз не хотели, значит были недовольны и должны были высказываться. Тем не менее 10 лет на шарде устраивались вайпы(согласно такой логике в ущерб желаний игроков), но потом спустя 10 лет, набравшись опыта и мудрости, либо решив пойти навстречу игрокам, администрация поняла, что для игроков будет лучше безвайповая система. Навсегда , навечно. Иными словами вайпы были ошибками, которые лишь портили игру людям. Полагаю, что такие выводы делаются не просто так, а на основании информации об общественном мнении. И при таком раскладе возникают два таких момента...
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых....
2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть...
Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо:
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней
целиком.
3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач....
Это никому не интересно, правда? Но я все равно буду надеяться на что то подобное.


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Буся
post 20:54, 24 March 2014
Post #3


Сияние Зари

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 17 Jul 2009
From: Киев/Москва
Member No.: 15.325


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Вильгельм @ 17:45, 24 March 2014) *
Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо:
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает.


Шутник...А тебе не приходила в голову такая мыслишка что с одного айпи могут играть 2-3 человека тобишь семья. Не?


--------------------

Сирвизарри
Лиссет

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Zoran   Голосование   14:53, 24 March 2014
- - Holan   на мой взгляд простого голосования мало, надо учес...   15:15, 24 March 2014
- - D.mac   ну норм. я не успел толком даже приодеться так отб...   16:17, 24 March 2014
- - Abat   Было бы полезно понять о каких вещах речь. Дисбал...   16:43, 24 March 2014
- - Qwineringer   Не владею ситуацией, но вайп стоит делать только в...   16:55, 24 March 2014
- - oneman   Проголосовал *против*. 1. Кто-то пострадает больш...   17:16, 24 March 2014
- - DarkSet   Стоит ли сделать вайп вещей? Да. Достаточно ли его...   18:46, 24 March 2014
- - oneman   А мне вот кажется, что периодические вайпы делят в...   19:22, 24 March 2014
- - DarkSet   А какие ты знаешь онлайн игры с безвозвратной поло...   19:36, 24 March 2014
- - Вильгельм   Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все пр...   20:45, 24 March 2014
|- - Буся   QUOTE (Вильгельм @ 17:45, 24 March 2014) ...   20:54, 24 March 2014
|- - oneman   QUOTE (Вильгельм @ 20:45, 24 March 2014) ...   21:56, 24 March 2014
- - Вильгельм   Приходила. Именно для этого и есть обсуждение нюан...   21:17, 24 March 2014
- - Efreitor   Я еще докачаться и доодеться не успел! Какой в...   21:19, 24 March 2014
- - Вильгельм   QUOTE Кстати, наверное я сейчас пойду создавать ка...   22:03, 24 March 2014
- - Bran   Очень интересная идея но вопрос в другом что им...   22:03, 24 March 2014
- - Tagnar   Выбрал "нет". Думаю, что в безвайповой С...   23:10, 24 March 2014
- - Буся   Считаю шмотки с нарандомленым хилом имбой! Зач...   23:13, 24 March 2014
- - Holan   я вот одного не пойму, топ шмот есть как у одной ф...   23:34, 24 March 2014
|- - Abat   QUOTE (Holan @ 01:34, 25 March 2014) я во...   22:30, 25 March 2014
- - Zoran   В целом, мнения понятны. Слишком много товарищей п...   01:13, 26 March 2014


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 22:44