![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все правильно говорит про жизненные циклы, и стремление Онемана к стабильности и сохранению выращенных персонажей я тоже понимаю. Это нормальное желание. Но я не понимаю вот чего: ведь Онеман и другие , не первые игроки на шарде, и раньше другие игроки также выращивали 40ых и не хотели их терять. Раз не хотели, значит были недовольны и должны были высказываться. Тем не менее 10 лет на шарде устраивались вайпы(согласно такой логике в ущерб желаний игроков), но потом спустя 10 лет, набравшись опыта и мудрости, либо решив пойти навстречу игрокам, администрация поняла, что для игроков будет лучше безвайповая система. Навсегда , навечно. Иными словами вайпы были ошибками, которые лишь портили игру людям. Полагаю, что такие выводы делаются не просто так, а на основании информации об общественном мнении. И при таком раскладе возникают два таких момента...
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых.... 2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть... Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо: 1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает. 2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней целиком. 3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач.... Это никому не интересно, правда? Но я все равно буду надеяться на что то подобное. -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых.... Вайп это как разовая промо-акция. Она гарантированно привлечет некоторое количество игроков. Вопрос только в том, что больше всего он привлекает определенный тип людей, которые с удовольствием придут поиграть пару месяцев, а затем уйдут. При этом, они придут и уйдут не зависимо от изменений на сервере. Эти люди появляются периодически и без вайпа, просто вайп их собирает на сервере в одно время, создавая видимость популярности.Остальная категория игроков - те, которые будут играть тоже при почти любых изменениях сервера. Эти как раз страдают от вайпов. При этом нельзя сказать, что эта категория не подвластна эйфории побегать полуголыми туземцами против таких же вражин :) 2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть... В одном ты безусловно прав. Система лимитов и усталости породили две очень существенные проблемы:1. Если обычный рядовой игрок хочет просто поиграть в свое удовольствие, лимиты мешают это сделать. Конечно, можно сказать, что как набил лимит - начинаешь отыгрывать в таверне и ходить на пвп. Но только вот ситуация, когда не я сам определяю, когда мне хочется чем заняться весьма раздражает. На практике эта проблема решается большинством игроков методом создания дополнительных персонажей. Кроме того, не знаю кому как, а лично меня не прет плевать в потолок в таверне за праздным РП. Отыгрывать живого персонажа во время каких-то действий(прокачка или поход или квест) это куда более здраво. 2. Выкачавшемуся персонажу(при чем не важно, набил он кап или уже 40 лвл) нечем заняться кроме РП и ПвП. Он даже не может добыть нормально денег на банки ибо усталость ломает лут(конечно, тут приходят на помощь саммоны. но только тем, у кого они есть и вряд ли это то, что задумывалось). В условиях отсутствия постоянного ПвП это опять же, это приводит только к созданию новых персонажей. П.С. Кстати, наверное я сейчас пойду создавать какой-нить опрос-предложение по системам капов и лимитов :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:44 |