IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Голосование, по поводу вещей
Голосование
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 42
Guests cannot vote 
 Zoran
post 14:53, 24 March 2014
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я тут на днях в соседней ветке заметил интересное предложение wink.gif . На мой взгляд, принятие подобных решений целиком и полностью в компетенции только координатора проекта, в крайнем случае(отсутствие времени у Ферона) решение может быть принято всей командой. Но лично мне очень интересны результаты подобного голосования. Не факт что они повлияют на что-либо кроме моего личного мнения, но все же...


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Вильгельм
post 20:45, 24 March 2014
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все правильно говорит про жизненные циклы, и стремление Онемана к стабильности и сохранению выращенных персонажей я тоже понимаю. Это нормальное желание. Но я не понимаю вот чего: ведь Онеман и другие , не первые игроки на шарде, и раньше другие игроки также выращивали 40ых и не хотели их терять. Раз не хотели, значит были недовольны и должны были высказываться. Тем не менее 10 лет на шарде устраивались вайпы(согласно такой логике в ущерб желаний игроков), но потом спустя 10 лет, набравшись опыта и мудрости, либо решив пойти навстречу игрокам, администрация поняла, что для игроков будет лучше безвайповая система. Навсегда , навечно. Иными словами вайпы были ошибками, которые лишь портили игру людям. Полагаю, что такие выводы делаются не просто так, а на основании информации об общественном мнении. И при таком раскладе возникают два таких момента...
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых....
2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть...
Я не знаю осуществимо ли это технически, но надо:
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней
целиком.
3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач....
Это никому не интересно, правда? Но я все равно буду надеяться на что то подобное.


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 21:56, 24 March 2014
Post #3


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Вильгельм @ 20:45, 24 March 2014) *
1) Разве не было в начале каждого очередного вайпа в игре некоего оживления, увеличения количества игроков, повышения интереса к игре как в плане пвп так и РП....??? Интереса вообще в целом. А если было, то о чем это говорит? Это стыкуется с тем, что вайпы это зло??? Напоминаю, ведь игроки то раньше тоже растили 40 ых....
Вайп это как разовая промо-акция. Она гарантированно привлечет некоторое количество игроков. Вопрос только в том, что больше всего он привлекает определенный тип людей, которые с удовольствием придут поиграть пару месяцев, а затем уйдут. При этом, они придут и уйдут не зависимо от изменений на сервере. Эти люди появляются периодически и без вайпа, просто вайп их собирает на сервере в одно время, создавая видимость популярности.
Остальная категория игроков - те, которые будут играть тоже при почти любых изменениях сервера. Эти как раз страдают от вайпов. При этом нельзя сказать, что эта категория не подвластна эйфории побегать полуголыми туземцами против таких же вражин :)

QUOTE (Вильгельм @ 20:45, 24 March 2014) *
2) Сразу предвижу слова о лимите. Мол раньше лимита не было и все такое....А что до 40го раньше нужно было 2000 опыта набрать? Или за мобов давали в 500 раз больше? Конечно, сейчас рост перса растянут во времени, но общее то время игры, проведенное за ним тоже самое....нет??? и вот отсюда как раз вытекает проблема ( но она не отдельная, так как все взаимосвязанно) лимита и кучи персонажей у каждого игрока....Я не предлагаю вовсе отменять лимит, но изменить что то надо точно, ведь сейчас каждый играет каждым....Сейчас каждый и монк и сорк и....короче и чтец и жнец и на дуде игрец)) Опомнитесь, разве так должно быть??? а что будет на безвайповой сиале через 10 лет?)) Легион персонажей всех видов у каждого игрока. Не будет на шарде варвара Коргота, друида Ранзара, волшебника ....хм...Гришы какого-нибудь)) Имена условны. Будет обезличивание, жижа из персонажей. Так уже почти и есть...
В одном ты безусловно прав. Система лимитов и усталости породили две очень существенные проблемы:
1. Если обычный рядовой игрок хочет просто поиграть в свое удовольствие, лимиты мешают это сделать. Конечно, можно сказать, что как набил лимит - начинаешь отыгрывать в таверне и ходить на пвп. Но только вот ситуация, когда не я сам определяю, когда мне хочется чем заняться весьма раздражает. На практике эта проблема решается большинством игроков методом создания дополнительных персонажей.
Кроме того, не знаю кому как, а лично меня не прет плевать в потолок в таверне за праздным РП. Отыгрывать живого персонажа во время каких-то действий(прокачка или поход или квест) это куда более здраво.
2. Выкачавшемуся персонажу(при чем не важно, набил он кап или уже 40 лвл) нечем заняться кроме РП и ПвП. Он даже не может добыть нормально денег на банки ибо усталость ломает лут(конечно, тут приходят на помощь саммоны. но только тем, у кого они есть и вряд ли это то, что задумывалось). В условиях отсутствия постоянного ПвП это опять же, это приводит только к созданию новых персонажей.


П.С.
Кстати, наверное я сейчас пойду создавать какой-нить опрос-предложение по системам капов и лимитов :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Zoran   Голосование   14:53, 24 March 2014
- - Holan   на мой взгляд простого голосования мало, надо учес...   15:15, 24 March 2014
- - D.mac   ну норм. я не успел толком даже приодеться так отб...   16:17, 24 March 2014
- - Abat   Было бы полезно понять о каких вещах речь. Дисбал...   16:43, 24 March 2014
- - Qwineringer   Не владею ситуацией, но вайп стоит делать только в...   16:55, 24 March 2014
- - oneman   Проголосовал *против*. 1. Кто-то пострадает больш...   17:16, 24 March 2014
- - DarkSet   Стоит ли сделать вайп вещей? Да. Достаточно ли его...   18:46, 24 March 2014
- - oneman   А мне вот кажется, что периодические вайпы делят в...   19:22, 24 March 2014
- - DarkSet   А какие ты знаешь онлайн игры с безвозвратной поло...   19:36, 24 March 2014
- - Вильгельм   Заранее извиняюсь за обилие текста. Дарксет все пр...   20:45, 24 March 2014
|- - Буся   QUOTE (Вильгельм @ 17:45, 24 March 2014) ...   20:54, 24 March 2014
|- - oneman   QUOTE (Вильгельм @ 20:45, 24 March 2014) ...   21:56, 24 March 2014
- - Вильгельм   Приходила. Именно для этого и есть обсуждение нюан...   21:17, 24 March 2014
- - Efreitor   Я еще докачаться и доодеться не успел! Какой в...   21:19, 24 March 2014
- - Вильгельм   QUOTE Кстати, наверное я сейчас пойду создавать ка...   22:03, 24 March 2014
- - Bran   Очень интересная идея но вопрос в другом что им...   22:03, 24 March 2014
- - Tagnar   Выбрал "нет". Думаю, что в безвайповой С...   23:10, 24 March 2014
- - Буся   Считаю шмотки с нарандомленым хилом имбой! Зач...   23:13, 24 March 2014
- - Holan   я вот одного не пойму, топ шмот есть как у одной ф...   23:34, 24 March 2014
|- - Abat   QUOTE (Holan @ 01:34, 25 March 2014) я во...   22:30, 25 March 2014
- - Zoran   В целом, мнения понятны. Слишком много товарищей п...   01:13, 26 March 2014


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 22:44