![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. Как вариант двумя, тремя. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней целиком. 3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач.... П.С. Для менее жесткого варианта, ввести необходимость получения медали можно и через большее число уровней, например это будет всего 4 этапа: 10 уровень, 20, 30 и 40. Числа это уже дело десятое, сейчас главное суть. Подумайте о собственном интересе: вы будете разбавлять игру квестами. При этом такое РП будет имет вполне конкретную для вас цель. Маг , сумевший пройти к 40му такую линейку квестов для магов получит лишь удовольствие и понимание, что он настоящий маг, а не игрок , перепутавший нвн с контрстрайком, а сорку с ракетной установкой ![]() ![]() В общем думаю смысл понятен. This post has been edited by Вильгельм: 23:09, 24 March 2014 -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE я уже представляю себе орды персонажей, дожидающихся своей очереди Дело в том, что как я уже говорил все взаимосвязанно. Согласно предложенной мной системе орды ожидающих не будет : ограничение на количество чаров от игрока само по себе уменьшит легион персов на шарде, а увеличение лимита с уменьшенным опытом за мобов позволит снизить необходимую частоту проведения таких квестов. При этом твою позицию относительно количества чаров понимаю, считаю это нормальным, тут уж как говориться на вкус и цвет...Но даже без принятия первых двух условий третий пункт имеет место быть. Ты абсолютно верно заметил, что истинные задроты всегда будут быстрей всех выкачиваться при любой системе лимита. Так вот система Рп развития персонажа как раз и уравняет хоть как то скорость развития игроков. А по поводу ухода такого типа игроков.... На каждого ушедшего задротыша, придет два новых игрока, вновь заинтересованных игрой. Но все это лишь второстепенная функция этой "медальонной системы" . Почему второстепенная....Потому что на мой взгляд пора перестать мыслить лишь числами и выгодой, а вспомнить о другом интересе. Я понимаю, что сама среда на шарде со временем трансформирует тип мышления человека и все видится лишь в свете цифр, баланса прокачки либо экономической составляющей и подобное тому....Но если хотя бы у кого то изначально были немного другие интересы, то думаю пора что то менять, пусть медленно, но верно. Почему Рп из под палки это плохо? Почему всегда об этом говорят, почему при этом забывают, что есть все другое из под палки??? Примеры разные: как вариант некоторые создают чаров с расчетом изредка участвовать в пвп , но при этом еще и когда то в будущем, а ближайшую "половину" игры просто исследовать шард, пвм, иногда рп и все такое...для таких пвп будет из под палки очень долгое время. Приходят люди, игравшие раньше сто лет на других шардах , для которых пвм уже сидит в одном месте. Им охота пвп. Но для них ближайшие полгода будет из под палки пвм на шарде. А теперь внимание: почему же тогда из всех этих неизбежных зол РП из под палки видится самым ужасным??? Онеман, ты недавно сказал, что рп в таверне это немного не то. Да это так - живое рп, сопровождающее обычные действия персонажа это куда интереснее. Я же предлагаю еще нечто большее - Рп станет неотъемлемой частью жизни персонажа, при этом подчеркиваю - этапы перехода 10, 20, 30, 40 лвлы это же не ежедневное рп. Самый главный вопрос: Подумайте, кто от этого потярет, а кто приобретет? Неужели никому уже не интересно ничего кроме кача и пвп? Не верю. Просто привыкли многие к тому, что такая обстановка сложилась. Потеряют единицы, приобретут более интересную игру многие. Для этого и создан опрос, но проблема в том, что далеко не все игроки имеют возможность голосовать на форуме, а большинство форумчан это пвпшники. Но я хочу напомнить - не стоит центрировать взгляд только на вашей пати, полагая, что это и есть сиала. Игроков немало, мало задерживаются и растут, потому что обстановка не устраивает. Измениться система и многие такие периодические игроки станут регулярными, думаю это лишь пойдет на пользу шарду. -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:31 |