![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. Как вариант двумя, тремя. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней целиком. 3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач.... П.С. Для менее жесткого варианта, ввести необходимость получения медали можно и через большее число уровней, например это будет всего 4 этапа: 10 уровень, 20, 30 и 40. Числа это уже дело десятое, сейчас главное суть. Подумайте о собственном интересе: вы будете разбавлять игру квестами. При этом такое РП будет имет вполне конкретную для вас цель. Маг , сумевший пройти к 40му такую линейку квестов для магов получит лишь удовольствие и понимание, что он настоящий маг, а не игрок , перепутавший нвн с контрстрайком, а сорку с ракетной установкой ![]() ![]() В общем думаю смысл понятен. This post has been edited by Вильгельм: 23:09, 24 March 2014 -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да я как бы не против квестовой системы поднимания уровней. Хоть каждый уровень.
Тут основная проблема в том, чтобы было кому эти квесты проводить и была возможность их проходить. Возьму свой элементарный пример. Первые пол года я часто ходил на квесты от Розы и и других ДМ-ов. Потом ритм жизни слегка поменялся и у меня физически очень редко есть возможность сидеть за компом весь 2-3 часовой квест. А короткие квесты были признаны *не интересными* той же Розой. А в несколько приемов проводит квест тоже тяжко ибо собрать ту же пати повторно почти не реально. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:07 |