![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Установить возможность с одного айпи играть лишь одним персонажем. Как вариант двумя, тремя. При создании нового , прежний автоматически исчезает.
2) Сильно повысить дневной лимит, умеренно уменьшить количество опыта за мобов Это избавит от необходимости каждый день кормить тамагочи и позволит играть, если человек решил раз в период времени засесть на пару дней целиком. 3) Ввести возможность повышать уровни за медальоны, о чем говорил Ярл. Медальоны получаются у Дма после прохождения квеста. Не просто за участие в квесте, а за внятный , более менее правильный логически отыгрыш. Медальоны не за каждый уровень само собой, а допустим за каждый 5ый. Квесты не сильно сложные, но усложняющиеся по мере роста. Во-первых, это замедлит прокачку совсем упоротых задротышей и будет на протяжении всего времени уравнивать средний лвл персонажей на шарде, а во-вторых, это по настоящему сделает сиалу тем РП миром, которым ее хотели видеть разработчики с определенного времени. Как вариант разные типы квестовых сюжетов для разных типов персонажей: для магов один тип, для шаманов другой, для воинов третий, для воров четвертый и подобное тому. Таким образом персонаж 40го уровня это будет именно ПЕРСОНАЖ, а не игрок, потративший наибольшее время на кач кач кач.... П.С. Для менее жесткого варианта, ввести необходимость получения медали можно и через большее число уровней, например это будет всего 4 этапа: 10 уровень, 20, 30 и 40. Числа это уже дело десятое, сейчас главное суть. Подумайте о собственном интересе: вы будете разбавлять игру квестами. При этом такое РП будет имет вполне конкретную для вас цель. Маг , сумевший пройти к 40му такую линейку квестов для магов получит лишь удовольствие и понимание, что он настоящий маг, а не игрок , перепутавший нвн с контрстрайком, а сорку с ракетной установкой ![]() ![]() В общем думаю смысл понятен. This post has been edited by Вильгельм: 23:09, 24 March 2014 -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
В этой системе предполагается градация сложности квестов. А значит и длительности. Чаров 10 лвла может быть много с учетом периодических игроков, и такие персонажи будут проходить базовые квесты, не занимающие много времени и умственных усилий для отыгрыша. Таким образом даже новичек первый раз посетивший шард, через два три дня получает квест и уже начинает чувствовать своего персонажа. Есть люди, которые никогда не могут дорасти до 20 лвла. Они создают чара, бегают им по равнине, потом создают нового и затем еще и еще и все они живут в канализации)) В общем 20ти уровневых чаров становиться уже меньше. Для Дмов это не непосильная нагрузка. Думаю самый обычный и простой квест Дм может вести глядя на монитор лишь одним глазом
![]() Плюс ко всему прочему такая система будет служить хотя бы элементарным ограничителем на желание плодить легионы чаров. Без введения в игру ограничения на количество персонажей с айпи, чаров по прежнему будет немало, но с медальонной системой их хотя бы и не будет море) То есть хотя бы какой никакой, но ограничитель будет, игроку просто напросто невыгодно будет создавать много чаров, а это уже лучше чем ничего. Но это уже второстепенное свойство системы. This post has been edited by Вильгельм: 19:29, 25 March 2014 -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 19:40 |