![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Итак. На сколько я понимаю, система усталости вводилась для того, чтобы вынуждать игроков менять место охоты.
Не знаю, для кого как, но для меня она не работает. С ограничениями системы я сталкивался всего в нескольких случаях: перекачка персонажа в короткие сроки с 1 до 40 лвл, залагавший монстр(когда усталость от него не сбрасывается сном и рестартами), дефицит целей у слабых персонажей на маленьких(11-16 лвл) уровнях. В остальном, я все так же могу поднимать по нескольку уровней убивая одних и тех же монстриков. Второй ключевой момент системы усталости это поломка вещей. Персонаж 40 лвл устает от всех монстров почти мгновенно и как следствие не может себе по нормальному добыть денег, вещей и ресурсов. Решается этот вопрос либо фармом боссов, либо фармом саммонами, либо созданием нового персонажа. Мне кажется, что ни один из трех вариантов не является логичным и система не должна вынуждать игроков к этому. Я не знаю, мешает ли кому та часть системы, которая отвечает за опыт. Как я уже писал, я с ней встречаюсь только в экстренных ситуациях. Меня волнует экономическая составляющая. Считаю, что фарм лесовиков саммоном, как самый эффективный способ обогащения это в корне не правильно. Так же считаю, что можно оставить часть отвечающую за опыт, но всегда выдавать минимум 1 опыта(то есть не разрушать лут) из монстров на нейтральной территории. в конце концов там тебя всегда может найти враг и логично, что и деньги должны добываться в условиях опасности. Не знаю, какие механизмы проще в реализации так что прикрутил в опросе несколько, позволяющих добывать ресурсы *логичным* способом в условиях опасности. This post has been edited by oneman: 13:17, 25 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
я на самом деле в шоке, от фразы что за саммоном так хорошо фармятся деньги)
у меня из 3х чаров ни у одного нет саммона, а деньги чтобы какие то сделать я качал с 1 по 11 чара и шел им копать клад..это за несколько часов игры 50-60к)) и в общем по мне это полная несправедливость) чо мне теперь чтобы бабки иметь качать того кто может фармить? надо: или улучшить в 10 раз лут с монстров , чтобы по 5к с барсука начиная, падало или дать возможность всем-всем-всем фармить всех-всех-всех так, как это имеют право делать суммонеры или отрубить возможность фармить суммонерами чтобы бабок было мало у всех) однако это не срежет миллионы уже нафармленные собакой и это бесит. я бы даже переформулировал: это использование недоработки системы что саммонами можно фармить как по мне) честно ? нет. по мне просто пол шарда возвысились над остальной половиной, когда можно 100к за 2 часа сделать, а я вхожу в торговый квартал и понимаю что порой эти 100к мне бы реально сделали погоду) учитывая сколько времени я провел за качем чаров с 1 по 11 , я понимаю что если бы я был суммонером у меня бы уже было несколько миллионов на муле. играть захотелось еще меньше) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:56 |