Система усталости |
Система усталости |
13:13, 25 March 2014
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Итак. На сколько я понимаю, система усталости вводилась для того, чтобы вынуждать игроков менять место охоты.
Не знаю, для кого как, но для меня она не работает. С ограничениями системы я сталкивался всего в нескольких случаях: перекачка персонажа в короткие сроки с 1 до 40 лвл, залагавший монстр(когда усталость от него не сбрасывается сном и рестартами), дефицит целей у слабых персонажей на маленьких(11-16 лвл) уровнях. В остальном, я все так же могу поднимать по нескольку уровней убивая одних и тех же монстриков. Второй ключевой момент системы усталости это поломка вещей. Персонаж 40 лвл устает от всех монстров почти мгновенно и как следствие не может себе по нормальному добыть денег, вещей и ресурсов. Решается этот вопрос либо фармом боссов, либо фармом саммонами, либо созданием нового персонажа. Мне кажется, что ни один из трех вариантов не является логичным и система не должна вынуждать игроков к этому. Я не знаю, мешает ли кому та часть системы, которая отвечает за опыт. Как я уже писал, я с ней встречаюсь только в экстренных ситуациях. Меня волнует экономическая составляющая. Считаю, что фарм лесовиков саммоном, как самый эффективный способ обогащения это в корне не правильно. Так же считаю, что можно оставить часть отвечающую за опыт, но всегда выдавать минимум 1 опыта(то есть не разрушать лут) из монстров на нейтральной территории. в конце концов там тебя всегда может найти враг и логично, что и деньги должны добываться в условиях опасности. Не знаю, какие механизмы проще в реализации так что прикрутил в опросе несколько, позволяющих добывать ресурсы *логичным* способом в условиях опасности. This post has been edited by oneman: 13:17, 25 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
14:38, 26 March 2014
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф |
я на самом деле в шоке, от фразы что за саммоном так хорошо фармятся деньги)
у меня из 3х чаров ни у одного нет саммона, а деньги чтобы какие то сделать я качал с 1 по 11 чара и шел им копать клад..это за несколько часов игры 50-60к)) и в общем по мне это полная несправедливость) чо мне теперь чтобы бабки иметь качать того кто может фармить? надо: или улучшить в 10 раз лут с монстров , чтобы по 5к с барсука начиная, падало или дать возможность всем-всем-всем фармить всех-всех-всех так, как это имеют право делать суммонеры или отрубить возможность фармить суммонерами чтобы бабок было мало у всех) однако это не срежет миллионы уже нафармленные собакой и это бесит. я бы даже переформулировал: это использование недоработки системы что саммонами можно фармить как по мне) честно ? нет. по мне просто пол шарда возвысились над остальной половиной, когда можно 100к за 2 часа сделать, а я вхожу в торговый квартал и понимаю что порой эти 100к мне бы реально сделали погоду) учитывая сколько времени я провел за качем чаров с 1 по 11 , я понимаю что если бы я был суммонером у меня бы уже было несколько миллионов на муле. играть захотелось еще меньше) |
|
|
16:25, 26 March 2014
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
я на самом деле в шоке, от фразы что за саммоном так хорошо фармятся деньги) у меня из 3х чаров ни у одного нет саммона, а деньги чтобы какие то сделать я качал с 1 по 11 чара и шел им копать клад..это за несколько часов игры 50-60к)) и в общем по мне это полная несправедливость) чо мне теперь чтобы бабки иметь качать того кто может фармить? надо: или улучшить в 10 раз лут с монстров , чтобы по 5к с барсука начиная, падало или дать возможность всем-всем-всем фармить всех-всех-всех так, как это имеют право делать суммонеры или отрубить возможность фармить суммонерами чтобы бабок было мало у всех) однако это не срежет миллионы уже нафармленные собакой и это бесит. я бы даже переформулировал: это использование недоработки системы что саммонами можно фармить как по мне) честно ? нет. по мне просто пол шарда возвысились над остальной половиной, когда можно 100к за 2 часа сделать, а я вхожу в торговый квартал и понимаю что порой эти 100к мне бы реально сделали погоду) учитывая сколько времени я провел за качем чаров с 1 по 11 , я понимаю что если бы я был суммонером у меня бы уже было несколько миллионов на муле. играть захотелось еще меньше) Выкачивать мелких ради сундука выглядит даже более нудно, чем фармить саммоном :) Тем не менее, тоже считаю, что фарм мелких монстров саммонами это ближе всего к багу. Относительно денег, могу подсказать свой опыт. Когда стало понятно, что с ресурсом на Сиале в новой эпохе будет туго, я сделал себе четкую иерархию мулов для оптимизации личной экономики :) Выглядит это так: все, что собираешь игровыми персонажами передаешь на мула, который это все потом определяет и продает по максимальной цене. Так уж исторически складывается, что большую часть времени у меня одновременно подрастают два персонажа. Дня эдак за три два персонажа неспешно заполняют этого самого торгового мула. После продажи получается 100-160к денег, кучки полезных для пвп свитков, пяток вещей(+4) на плавку. Лично мне для комфортного существования и обеспечения этих самых персонажей крафтом и расходниками вполне хватает. Остается даже на эксперименты с охотами и крафтовым порошком(которы, блин, такой дорогой, что баловаться с ним очень боязно :)). -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
16:54, 26 March 2014
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Выглядит это так: все, что собираешь игровыми персонажами передаешь на мула, который это все потом определяет и продает по максимальной цене. а этого мула делаешь бардом (достаточно 12 лвл), вкачиваешь ему оценку и убеждение, одеваешь также шмот на оценку и убеждение помаксиуму и книжки уходят по 600 а свитки до 3к, может можно и больше получить за свиток но мне лень было дальше его качать. про это писали на форуме еще вначале вайпа, когда встал вопрос денег, но вот видимо не все это заметили -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 12:36 |