![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Имя чара: Элорфин
Аккаунт: lIlKaktotak-IlI [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:17] Элорфин атакует Эхолан : *промах* : (6 + 47 = 53) [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:17] Эхолан наносит урон Элорфин: 177 (177 Позитивной энергией) [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:17] Эхолан убил Элорфин // Убили [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:19] 1 ПР ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:24:18] lIlKaktotak-IlI вышел как игрок.. // Альт ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:25:34] Athgarroth вошел как игрок.. // Зашел Кицем [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:26:02] Эбинг Крич: [Tell] ах альтерок ах альтерок.... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:26:45] Гладиус Киц : [Tell] Ишак краш порога //Оскорбление ![]() [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:27:59] Эбинг Крич: [Tell] заходи давай [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:28:15] Гладиус Киц : [Tell] 3 минуты на заод после выхода тупорылый //И снова оскорбление! ![]() ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:28:44] lIlKaktotak-IlI вошел как игрок.. // Разлагал порог? ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:29:48] Эхолан атакует Гладиус Киц : *промах* : (8 + 55 = 63) //Через минуту он появляется Гладиусом вместе с Эвором и Сирвизарри Воевали вместе с Холаном против Элорфина, последний помирает и Формально игрок правил не нарушил, зашел в отведенное время, но в очередной раз используется "фича" когда залагивают порог для того что бы потянуть время пока подойдет подмога, причем сам "виновник торжества" в этот момент заходит другим чаром и бежит воевать вместо того что бы пытаться заходить p.s. Не понимаю зачем так делать, если сами синие говорят, что сейчас ПвП днем с огнем не найдешь. Ребята, неужели вы не понимаете, что если вы будете так делать, то в ПвП никто и не будет ходить, может давайте уже начнем играть честно?... Хотя о чем я говорю.. ![]() This post has been edited by Санфал: 02:44, 14 February 2014 -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Задача - увеличить множитель опыта SetModuleXPScale либо после достижения опред уровня, либо в определенной области (желательно). Пробовал скрипт в свойства области при входе - действует на весь модуль. Пробовал такой скрипт в свойства модуля "void main(){if(!(GetLocalInt(GetFirstPC(), "ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ") == 1)) {int nXPScale = 300;SetModuleXPScale(nXPScale);}}" через проверку переменной - всеравно на весь модуль действует. This post has been edited by zmeylsdn: 23:14, 5 April 2014 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста. Задача - увеличить множитель опыта SetModuleXPScale либо после достижения опред уровня, либо в определенной области (желательно). Пробовал скрипт в свойства области при входе - действует на весь модуль. Пробовал такой скрипт в свойства модуля "void main(){if(!(GetLocalInt(GetFirstPC(), "ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ") == 1)) {int nXPScale = 300;SetModuleXPScale(nXPScale);}}" через проверку переменной - всеравно на весь модуль действует. Ну во-первых, само понятие "множитель опыта" или "шкала опыта" предусмотренное тулсетом(XPScale), существует только для всего модуля. Даже сама функция звучит как "установить шкалу опыта для модуля"(SetModuleXPScale). Поэтому, если ты расчитываешь свой модуль под сингл, твой способ еще можно развить. Но если у тебя подразумевается мультиплеер, ты не сможешь решить задачу, пользуясь фичей ModuleXPScale. Нужно искать альтернативы. Ты расчитываешь на сингл или мультиплеер? -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:09 |