![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Имя чара: Элорфин
Аккаунт: lIlKaktotak-IlI [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:17] Элорфин атакует Эхолан : *промах* : (6 + 47 = 53) [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:17] Эхолан наносит урон Элорфин: 177 (177 Позитивной энергией) [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:17] Эхолан убил Элорфин // Убили [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:23:19] 1 ПР ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:24:18] lIlKaktotak-IlI вышел как игрок.. // Альт ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:25:34] Athgarroth вошел как игрок.. // Зашел Кицем [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:26:02] Эбинг Крич: [Tell] ах альтерок ах альтерок.... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:26:45] Гладиус Киц : [Tell] Ишак краш порога //Оскорбление ![]() [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:27:59] Эбинг Крич: [Tell] заходи давай [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:28:15] Гладиус Киц : [Tell] 3 минуты на заод после выхода тупорылый //И снова оскорбление! ![]() ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:28:44] lIlKaktotak-IlI вошел как игрок.. // Разлагал порог? ..... [CHAT WINDOW TEXT] [Thu Feb 13 22:29:48] Эхолан атакует Гладиус Киц : *промах* : (8 + 55 = 63) //Через минуту он появляется Гладиусом вместе с Эвором и Сирвизарри Воевали вместе с Холаном против Элорфина, последний помирает и Формально игрок правил не нарушил, зашел в отведенное время, но в очередной раз используется "фича" когда залагивают порог для того что бы потянуть время пока подойдет подмога, причем сам "виновник торжества" в этот момент заходит другим чаром и бежит воевать вместо того что бы пытаться заходить p.s. Не понимаю зачем так делать, если сами синие говорят, что сейчас ПвП днем с огнем не найдешь. Ребята, неужели вы не понимаете, что если вы будете так делать, то в ПвП никто и не будет ходить, может давайте уже начнем играть честно?... Хотя о чем я говорю.. ![]() This post has been edited by Санфал: 02:44, 14 February 2014 -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
И хотя Зоран дал, естественно, правильный ответ в обозначенных условиях я бы его подкорректировал с точки зрения архитектуры. Для сингла неважно, всё будет работать как и должно теоретически - на событие входа увеличение, на событие выхода уменьшение. Но если бы это был мультиплеер - это была бы потенциальная дыра для багоюза. Задача - зайти в локу, получив увеличение опыта и выйти не получив уменьшение. Думаю для некоторых опытных сиальцев - это задача вполне решаемая
![]() Так вот, с архитектурной точки зрения правильнее было бы остановиться только на событии входа, но использовать его на всех локах. Проверять определенную переменную на локации, если она отсутствует - ставить базовый рейт опыта, если она присутствует - модифицировать так, как описано в ней. Соответственно на тех локах, где рейт нужно менять - создать переменную с нужным значением. Где не нужно - не создавать. Событие входа в локу это то, без чего обойтись нельзя никак, как ты ни багоюзь - при каждой загрузке у перса локи это событие сработает, хоть на какой-нибудь из локаций, без этого он просто не сможет играть. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:11 |