![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Не секрет что движок НВН2 глючен и отстоен и большей частью именно поэтому наша любимая Сиала так и не получает нового рождения. Тот невервинтер онлайн, на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. И ситуация стала практически тупиковой - хороший тулсеты были только у синглплеерных игр, у мельтиплеерных либо небыло тулсетов либо их возможности не подходили для создания полноценного сетевого мира. НВН2 долгое время оставался единственной альтернативой НВН1 и альтернативой не оправдывающей себя.
Но вот буквально вчера я увидел проблеск надежды! Это ещё не решение, ещё не то, что позволит прямо сейчас взять и сделать Сиалу2, но это реальный шаг в нужном направлении, которым хочется поделиться с заинтересованными людьми. Чтобы они знали об этом, знали за чем следить и чего ожидать. Этот луч надежды - модкит для майт энд меджик 10: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...tallation-guide Почему я считаю что это именно то? Потому что используя мощнейший инструмент Юнити разработчики игр дополняют его контентом из игры. Юнити сам по себе штука хорошая, кто бы спорил, но сделать в нем игру самостоятельно нереально: нужны дизайнеры, аниматоры, художники, программисты. В общем Юнити - это полноценная среда разработки, а не просто тулсет, позволяющий создать что-то своё на основании того что уже есть. Но вот такой мод-кит превращает этот мощный Юнити в тулсет, добавляя в него результаты работы всех тех художников, аниматоров, моделлеров, дизайнеров и программистов, которые работали над созданием оригинальной игры. И при этом он остается тем самым Юнити, возможностей которого достаточно. чтобы превратить сингл-плеерную игру в мультиплеерную. Не берусь утверждать что именно в случае майт энд меджика это уже возможно - всё же запуск модуля, создание персонажей, то-есть основа процесса всё-еще находятся на стороне игры, а не на стороне тулсета и игра мультиплеера не имеет. То-есть технически-то сделать мультиплеер уже можно и я более-менее представляю как, но это пока еще из области монстра франкенштейна. Слишком много работы, которую следовало бы поручить профессионалам. Но это, как я сказал изначально - первая ласточка. Если подобная практика получит своё развитие - мы действительно можем рано или поздно увидеть инструментарий одновременно и достаточно мощный и достаточно доступный чтобы сделать на нём что-то своё. Например, новую Сиалу. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не, Дарсик, ты реально меня троллишь
![]() QUOTE Кто-нибудь будет спорить что юнити - это мощный движок. Все познается в сравнении. По сравнению с НВН1 - да, Юнити мощнейший движок, по сравнению с любым из приведенных мной движков - говно.QUOTE При этом очень сложный чтобы что-то на нём сделать с нула - это да. Ничего подобного. Юнити, как и большинство современных движков очень прост в освоении. Мне попадались движки, которые я даже не смог запустить, точней после запуска, они материли меня иероглифами и графическими глюками. Вот это были сложные движки ![]() QUOTE Тот тулкит что срелизили для майт энд меджика - это превращение юнити в тулсет. Дарсик, "движок", это по сути уже и есть тулсет ![]() QUOTE Половина из них - закрытые внутренние разработки, которые вроде как открывать не собираются. Закрыты только Луминэс и Фокс. То что они не собираются открываться еще не значит что не откроются. По-моему CryEngine тоже сначала не собирался. Но это вообще вопрос десятый - открытых мощных движков тоже предостаточно. Просто почувсвуйте разницу(с).QUOTE Ни одного бесплатного Из тех, что я привел, точно Unreal и Cry имеют неурезанные версии абсолютно бесплатные для некоммерческого использования. К слову, Unity 3D Pro стоит, если не ошибаюсь то ли 700 то ли 1400 зеленых тугриков(30 дней демо бесплатно). А полностью бесплатная версия Юнити урезана по возможностям, правда не помню как.QUOTE и по-моему почти все изначально заточены под создание сингловых игр. Lineage 2, Blade & Soul - Unreal EngineArchage, Icarus - CryEngine World of Tanks - BigWorldEngine Так что это только по-твоему ![]() QUOTE При этом у Юнити есть важное преимущество - кроссплатформенность. Не понятно перед кем у Юнити есть это важно преимущество. Даже НВН1 предусматривает работу на разных платформах ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:25 |