![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Не секрет что движок НВН2 глючен и отстоен и большей частью именно поэтому наша любимая Сиала так и не получает нового рождения. Тот невервинтер онлайн, на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. И ситуация стала практически тупиковой - хороший тулсеты были только у синглплеерных игр, у мельтиплеерных либо небыло тулсетов либо их возможности не подходили для создания полноценного сетевого мира. НВН2 долгое время оставался единственной альтернативой НВН1 и альтернативой не оправдывающей себя.
Но вот буквально вчера я увидел проблеск надежды! Это ещё не решение, ещё не то, что позволит прямо сейчас взять и сделать Сиалу2, но это реальный шаг в нужном направлении, которым хочется поделиться с заинтересованными людьми. Чтобы они знали об этом, знали за чем следить и чего ожидать. Этот луч надежды - модкит для майт энд меджик 10: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...tallation-guide Почему я считаю что это именно то? Потому что используя мощнейший инструмент Юнити разработчики игр дополняют его контентом из игры. Юнити сам по себе штука хорошая, кто бы спорил, но сделать в нем игру самостоятельно нереально: нужны дизайнеры, аниматоры, художники, программисты. В общем Юнити - это полноценная среда разработки, а не просто тулсет, позволяющий создать что-то своё на основании того что уже есть. Но вот такой мод-кит превращает этот мощный Юнити в тулсет, добавляя в него результаты работы всех тех художников, аниматоров, моделлеров, дизайнеров и программистов, которые работали над созданием оригинальной игры. И при этом он остается тем самым Юнити, возможностей которого достаточно. чтобы превратить сингл-плеерную игру в мультиплеерную. Не берусь утверждать что именно в случае майт энд меджика это уже возможно - всё же запуск модуля, создание персонажей, то-есть основа процесса всё-еще находятся на стороне игры, а не на стороне тулсета и игра мультиплеера не имеет. То-есть технически-то сделать мультиплеер уже можно и я более-менее представляю как, но это пока еще из области монстра франкенштейна. Слишком много работы, которую следовало бы поручить профессионалам. Но это, как я сказал изначально - первая ласточка. Если подобная практика получит своё развитие - мы действительно можем рано или поздно увидеть инструментарий одновременно и достаточно мощный и достаточно доступный чтобы сделать на нём что-то своё. Например, новую Сиалу. |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
И вот грядет эпическая битва! Срач не за то кто кого подло убил полутил скрысил забрал регу утром днем вечером ночью сам с друзьями убив всех лошадей, а по делу!
![]() Нет, я не троллю. Поговорим. QUOTE Все познается в сравнении. По сравнению с НВН1 - да, Юнити мощнейший движок, по сравнению с любым из приведенных мной движков - говно. Что умеют приведенные тобой движки, чего не умеет моё говно? Анриал энджин, тот же движок кризиса - по сути у них круче графика, но зато они привязаны к платформе. Возможности у них равные, если не лезть в дебри спецефектов. Значительное отличие только одно - на анриал енджине можно создать открытый мир без подгрузок локаций, точнее с подгрузками, но они будут проходить на бекграунде. Юнити же работает на локациях, они могут быть большими, но всё-равно ограничены и никакой технологии подгрузки еще кусочка нет. Но насколько это критично, особенно для онлайн игры? Все известные мне онлайн игры имеют ограниченные локацие, порой очень большие, но не берзразмерные. Открытые миры - только в сингле. QUOTE Ничего подобного. Юнити, как и большинство современных движков очень прост в освоении. Мне попадались движки, которые я даже не смог запустить, точней после запуска, они материли меня иероглифами и графическими глюками. Вот это были сложные движки Хм, ассемблер очень прост в освоении - десяток команд всего ) Я же не имею в виду сложность вхождения, я имею в виду сложность получения конкретного результата. Конечно бывает и хуже, как ты заметил, но и юнити непрост. Водиночку сделать на нём что-то хорошее - нереальная задача. QUOTE Дарсик, "движок", это по сути уже и есть тулсет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Т.е. скачав движок, запустив его ты видишь перед собой набор инструментов для создания 3д-пространства, объектов, накладывания текстур, написания скриптов. Насколько я догадываюсь, предлагаемый тобой тулкит лишь даст дополнительные встроенные ресурсы, которых кстати и так огромное множество во многих современных движках, в том числе и тех что перечислял я. Ну, учитывая что мы пользуемся выдуманной терминологией мне не в чем тебя упрекнуть. Действительно юнити фактически это тулсет, но его базовая комплектация настолько бедна что всё-же это не то. Я подобрал не те слова чтобы объяснить что имею в виду. Но да, я имею в виду именно наборы ресурсов, причем не примитивов, как это есть в юнити, хоть и не в таком большом количестве как ты говоришь, а именно завершенных обхъектов - конкретных моделей вещей, анимированных моделей существ, готовых скриптов по изменению внешнего вида. То что в Авроре есть уже сразу, а в юнити это всё нужно ещё делать и делать. Назови конкретный один движок, который по твоему мнению имеет большое количество доступных объектов. Чтобы на нем не будучи аниматором, моделлером и художником, а будучи программистом создать что-то. Короче Аврору, но не Аврору? С поддержкой мультиплеера, способного к созданию большого модуля. Мне правда интересно, я такого не знаю. Варкрафтовский и старкрафтовский тулсеты теоретически дают много возможностей, но там для создания большого единого модуля нужно слишком много пилить именно в этом направлении. Отличные инструментарии от ТЕСа, Ведьмака, Драгонейджа - синглплеерны. QUOTE А полностью бесплатная версия Юнити урезана по возможностям, правда не помню как. там нет некоторых примитивов из коробки. Ничего с чем нельзя было бы справиться. Хотя и цена юнити не так велика, по сравнению с тем же анриалом и краем. Которые не бесплатны. QUOTE Lineage 2, Blade & Soul - Unreal Engine Archage, Icarus - CryEngine World of Tanks - BigWorldEngine Всё это - большие коммерческие проекты. Если посмотреть на эти команды - там аниматоры, художники, писатели, программеры, менеджеры, маркетологи и куча другого народа. Если ты видишь Сиалу2 как крупный коммерческий проект - спору нет, эти движки отлично подойдут. Кроме разве что бигворлда. Но если пытаться сохранить текущий формат любительского проекта максимум с поддержкой в виде доната - такой размах станет не по карману. QUOTE Не понятно перед кем у Юнити есть это важно преимущество. Даже НВН1 предусматривает работу на разных платформах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что уж говорить о современных движках? Как запустить НВН1 на моём айфоне пятом? Ты прикидываешься чтоли? Юнити позволяет перекомпилировать клиент под любую практически платформу, даже под свой браузерный плеер и играть можно хоть с компа, хоть со смарта из любой оси. Наверное скоро и с холодильников и микроволновок можно будет, со смарттв наверное можно уже. Про серверную часть мы вообще не говорим - её можно писать на чём угодно и это в общем-то не узкое место, сервер то один, а вот клиентов много и все разные. Тебя что покусала эта юнити, я не понимаю? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:27 |