![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Не секрет что движок НВН2 глючен и отстоен и большей частью именно поэтому наша любимая Сиала так и не получает нового рождения. Тот невервинтер онлайн, на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. И ситуация стала практически тупиковой - хороший тулсеты были только у синглплеерных игр, у мельтиплеерных либо небыло тулсетов либо их возможности не подходили для создания полноценного сетевого мира. НВН2 долгое время оставался единственной альтернативой НВН1 и альтернативой не оправдывающей себя.
Но вот буквально вчера я увидел проблеск надежды! Это ещё не решение, ещё не то, что позволит прямо сейчас взять и сделать Сиалу2, но это реальный шаг в нужном направлении, которым хочется поделиться с заинтересованными людьми. Чтобы они знали об этом, знали за чем следить и чего ожидать. Этот луч надежды - модкит для майт энд меджик 10: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...tallation-guide Почему я считаю что это именно то? Потому что используя мощнейший инструмент Юнити разработчики игр дополняют его контентом из игры. Юнити сам по себе штука хорошая, кто бы спорил, но сделать в нем игру самостоятельно нереально: нужны дизайнеры, аниматоры, художники, программисты. В общем Юнити - это полноценная среда разработки, а не просто тулсет, позволяющий создать что-то своё на основании того что уже есть. Но вот такой мод-кит превращает этот мощный Юнити в тулсет, добавляя в него результаты работы всех тех художников, аниматоров, моделлеров, дизайнеров и программистов, которые работали над созданием оригинальной игры. И при этом он остается тем самым Юнити, возможностей которого достаточно. чтобы превратить сингл-плеерную игру в мультиплеерную. Не берусь утверждать что именно в случае майт энд меджика это уже возможно - всё же запуск модуля, создание персонажей, то-есть основа процесса всё-еще находятся на стороне игры, а не на стороне тулсета и игра мультиплеера не имеет. То-есть технически-то сделать мультиплеер уже можно и я более-менее представляю как, но это пока еще из области монстра франкенштейна. Слишком много работы, которую следовало бы поручить профессионалам. Но это, как я сказал изначально - первая ласточка. Если подобная практика получит своё развитие - мы действительно можем рано или поздно увидеть инструментарий одновременно и достаточно мощный и достаточно доступный чтобы сделать на нём что-то своё. Например, новую Сиалу. |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Да ну тебя. Уж кто-то, а ты бы должен знать сколько правды в моих словах и сколько троллинга. А впрочем ничего ты мне не должен. А хорошего движка, одного, подходящего для Сиалы 2 и имеющего хорошую базу готовых объектов так и не назвал.
Красота графики это круто, но это только один параметр. Юнити поддерживает текстуры очень высокого разрешения, всякие шейдеры и освещение. По сути графику, которую может себе позволить онлайновая игрушка одинаково могут реализовать что юнити что анриал енджин. В смысле способности к реализации. При этом анриал наверняка может сделать это более оптимизированно по ресурсам системы, но за счет привязки к платформе. Конечно рейд с айфона не слезая с унитаза это крайность, но возможность играть с линуксов и маков, а так же с планшетов, которые в большинстве бытовых задач вполне заменяют и десктопы и ноутбуки - это большое преимущество. Да что там - возможность играть в браузере без установки клиента - это же офигенно! (насколько легче играть в несколько окон!:)) Да и графика ли главное в игре. НВН1 не хватает, так чтобы глобально, только двух вещей - многоуровневости и меньше багов. Вшитые баги, которые невозможно исправить, убивают. А плоскость карты удручает. И НВН2 в этом смысле ничего не изменил. В общем не разделяешь ты со мной этот луч надежды. Ну ничего, шесть лет назад мне здесь тоже не верили что Россия захватит Крым, говорили что Осетия одно, а Крым другое, что это в принципе невозможно ) (специально для - это не троллинг, а констатация факта. Я действительно это утверждал ещё тогда, в 2008, мне действительно не верили и называли обидными словами. Я чёртов пророк! Хм, думаю в ближайшие пару лет я стану миллионером. Долларовым миллионером! И не потому что доллар вконец обесценится! Надеюсь всё учел... Ах да - живым, здоровым и свободным долларовым миллионером!) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Да и графика ли главное в игре. Существует определенный порог когда графику называют шикарной, когда просто не замечают ее, т.к. в ней нет ничего выдающегося, когда вспоминают об атмосфере игры, и когда, наконец, говорят, что графон - говно. НВН1 уже на грани последней стадии. Пусть ото всех багов бы избавились разом, все же графика уже начинает бросаться в глаза, несмотря на всю атмосферу, ностальгию и детскую радость от входа в игру спустя какое-то время. Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. И долго оставалось на высоком уровне. В противном случае останется тот же НВН1, но на который будет потрачено куча времени. P.S. Если-таки что-то придумается, я по-братски буду рисовать локации и мобов сутки напролет! Даже если кто-то скажет, мол, Аграил, да пошел-ка ты нахер, не нужен ты нам, да кто ты вообще такой? Я все равно буду рисовать! This post has been edited by Аграил: 04:00, 11 April 2014 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. Где тут лайкнуть? ![]() QUOTE Если-таки что-то придумается... Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. ![]() ну таки если надо рабы по выполнению тупой технической работы, не требующей особых спецзнаний, готов пойти на каменаломни )))) -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:24 |