![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Не секрет что движок НВН2 глючен и отстоен и большей частью именно поэтому наша любимая Сиала так и не получает нового рождения. Тот невервинтер онлайн, на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. И ситуация стала практически тупиковой - хороший тулсеты были только у синглплеерных игр, у мельтиплеерных либо небыло тулсетов либо их возможности не подходили для создания полноценного сетевого мира. НВН2 долгое время оставался единственной альтернативой НВН1 и альтернативой не оправдывающей себя.
Но вот буквально вчера я увидел проблеск надежды! Это ещё не решение, ещё не то, что позволит прямо сейчас взять и сделать Сиалу2, но это реальный шаг в нужном направлении, которым хочется поделиться с заинтересованными людьми. Чтобы они знали об этом, знали за чем следить и чего ожидать. Этот луч надежды - модкит для майт энд меджик 10: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...tallation-guide Почему я считаю что это именно то? Потому что используя мощнейший инструмент Юнити разработчики игр дополняют его контентом из игры. Юнити сам по себе штука хорошая, кто бы спорил, но сделать в нем игру самостоятельно нереально: нужны дизайнеры, аниматоры, художники, программисты. В общем Юнити - это полноценная среда разработки, а не просто тулсет, позволяющий создать что-то своё на основании того что уже есть. Но вот такой мод-кит превращает этот мощный Юнити в тулсет, добавляя в него результаты работы всех тех художников, аниматоров, моделлеров, дизайнеров и программистов, которые работали над созданием оригинальной игры. И при этом он остается тем самым Юнити, возможностей которого достаточно. чтобы превратить сингл-плеерную игру в мультиплеерную. Не берусь утверждать что именно в случае майт энд меджика это уже возможно - всё же запуск модуля, создание персонажей, то-есть основа процесса всё-еще находятся на стороне игры, а не на стороне тулсета и игра мультиплеера не имеет. То-есть технически-то сделать мультиплеер уже можно и я более-менее представляю как, но это пока еще из области монстра франкенштейна. Слишком много работы, которую следовало бы поручить профессионалам. Но это, как я сказал изначально - первая ласточка. Если подобная практика получит своё развитие - мы действительно можем рано или поздно увидеть инструментарий одновременно и достаточно мощный и достаточно доступный чтобы сделать на нём что-то своё. Например, новую Сиалу. |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Если всё так просто - почему этого ещё никто не сделал? Ни близард, ни мейлру ни бесезда так и не смогли создать просто отличную игру, в которую круто играть. Все они создали в результате работу, на которую нужно постоянно ходить и еще платить за это.
То что ты ушёл с Сиалы говорит о том что здесь это - недоработка, ошибка, недочёт. Потому что проект не коммерческий. Применить пару-тройку правильных техник удержания игроков - и ты будешь ходить каждый день и не потому что тебе это очень нравится, а потому что ты человек, и хоть это и звучит гордо, но имеет ряд исследованных путей манипуляции. Попробовать было бы можно сделать то о чём ты говоришь, если бы не роялти. Даже попытка сделать "немного коммерческий" проект обязывает считаться с авторскими правами. А вот донатный нет. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Если всё так просто - почему этого ещё никто не сделал? Ни близард, ни мейлру ни бесезда так и не смогли создать просто отличную игру, в которую круто играть. Все они создали в результате работу, на которую нужно постоянно ходить и еще платить за это. Зачем делать отличную игру, в которую круто играть, если можно на изичах запилить кусок говна, который вызывает зависимость у 14-ти летних школьников, которые, экономя на школьных обедах, приносят свои 300-500р каждый месяц или в другой промежуток времени, а зависимости от игры? Отступ от привычного геймплея, от привычных вещей - это потеря тысяч школьников. Кому это надо? Игры надо делать казуальнее, на подобие "press "x" to win", чтобы можно было провести аналогии с тем, во что ты играл ранее, и быстро влиться в "новую" игру. Вот поэтому никто ничего и не делает, а посему, если делать чисто коммерческий проект с расчетом на привлечение МИЛЛИАРДОВ ИГРОКОВ, выйдет очередной кал. Проекту же, ориентированному на меньшую группу людей, гораздо легче избежать таких неприятных последствий. P.S. На счет прав ничего сказать не могу, даже не читал на эту тему. This post has been edited by Аграил: 20:52, 20 April 2014 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:23 |