![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
С последнего вайпа прошло уже полтора года. Все кто активно играл этот период выкачали себе персонажей 40 уровня. Возникает проблема с новыи игроками или давно забытими старыми, которые тоже хотят побегать по просторам Сиалы и поучаствовать в боевых действиях. Им нужно почти год (для актиынх игроков играющих каждый день - пол года) выкачивать персонажа чтобы конкурировать уже существующим ветеранам (еще и при условии что за воротами тебя ждут 40вые, одетые в сеты и арты парни, которые хотят завбрать твою жизнь и вещи). Многих если не "всех" останавливает такой колоссальный период времени прокачки персонажа. Давайте вернем интерес. Вернем людей на Сиалу!?
This post has been edited by JIbIXO: 21:19, 5 May 2014 -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 12 Mar 2013 Member No.: 113.616 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
буду краток) проголосовал за п.1. но! это будет не справедливо по отношению к тем персонажам, которых люди растили в современных условиях набора опыта. и даже не смотря на то, что растить новых будут абсолютно одни и те же люди. полностью солидарен с "онеманом" по поводу того, чтобы сфокусироваться на избежании оттока людей (или их персонажей.. тут уже кому как) с уже "выращенными" персонажами. да-да, и еще раз да! а почему нет-то?.. максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры.. да! и это сделает еще более "живучим" существующий режим "тамагочи".. с точки зрения идеи шарда, на которой основывалась идея ограничения скорости роста персонажей.. всегда останется стимул заходить в игру и уже доросшими до недостижимых вершин персонажами. и т.н. "ролеплей" от этого ничуть не пострадает, а наоборот - обретет! как и сама суть игры - "противостояние" фракций/персонажей..(людей в конце концов) - будет обретать все новые и новые черты. и это никоим образом не будет способствовать накоплению все новых и новых "персонаже-вещей".. и как раз именно на этот момент, считаю, администрации стоило бы обратить более пристальное внимание. С уважением, к Вам ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 251 Joined: 8 Apr 2005 Member No.: 1.476 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры.. Интерес к игре персонажем, достигшим верхней планки опыта, можно поднять за счет развития ПВЕ и ПВП направления. ПВП есть - война фракций и ДОТА (понравилось сравнение ![]() А ПВЕ это лишь мировые мобы, на которых качаемся, ХС створки, охота. Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков. Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж) Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество ![]() Людям нужен выбор, свобода действия This post has been edited by Саймон: 18:50, 8 May 2014 -------------------- Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине, И швырнет, упоенный победами, Он перчатку кровавую мне. Тьма вздохнет пламенеющей бездною- Сердце дрогнет в щемящей тоске- Но приму я перчатку железную И надену свой черный доспех. На каком-то откосе мы встретимся В желтом сумраке знойных ночей. Разгориться под траурным месяцем Обнаженное пламя мечей. Разобьються щиты с тяжким грохотом, Разлетяться осколки копья,- И безжизненным каменным хохотом Обозначиться гибель моя... Если умирать, то только как герою-красиво и с честью... |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:51 |