![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
В соседней теме Саббат поднял правильный вопрос о том, что многие тонкости сиальских фиксов сложно найти даже посвященному, а новичок, прочитав *особенности Сиалы* будет в последствии неоднократно опечален.
Решил создать отдельную тему. Как наберется информации, можно будет ее систематизировать и попросить модераторов добавить в соответствующие официальные темы. Предлагаю стараться писать в понятной новичку манере. =============================================================== Собранная информация: =============================================================== Воин Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1). На первом уровне получает дополнительный фит Toughness. Может брать свой классовый фит оружейной специализации(начиная с 4 лвл класса), дающий +2 урона на выбранное оружие. На эпических уровнях появляется фит эпической специализации +4 урона. Можно получить оба фита, имея только 4 уровня класса, если брать 4-го воина на уровне с базовым эпическим фитом. Чаще всего этот класс берется ради большого количества дополнительных фитов (+1 фит на первом лвл и далее на каждом четном) и ради +6 урона от специализаций на оружие =============================================================== Варвар Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1). На первом уровне получает дополнительный фит Toughness. Как родное поглощение физ урона варвара работает на Сиале описано в Примечании 3. Ярость варвара: Ярости варвара не диспелятся за исключением некоторых скриптовых ловушек. Ярость варвара нельзя обновить, пока она не закончится. Ярость Thundering Rage нельзя использовать, если на персонаже наложено заклинание Haste. Стоит носить с собой баночки малого восстановления чтобы сбить с себя Haste при необходимости. Ярость нельзя(не успевает) обновить между ТС-ами. Переделаны эффекты ярости: 1. Barbarian Rage Сила +4, Ловкость +4, Атака 1/5 уровень класса (макс +2), AC -2. 2. Greater Rage (Усовершенствование. Заменяет Barbarian Rage) Сила +8, Ловкость +8, Атака 1/5 уровень класса (макс +3), скорость Haste. 3. Thundering Rage (Усовершенствование. Заменяет Greater Rage) Количество: 1+1 за каждые 4 уровня класса. Продолжительность: 120 секунд(Время указано для персонажа 40 лвл с 36 лвл варвара и модификатором телосложения 12) Сила +12, Ловкость +12, Атака 1/5 уровень класса (макс +8), Haste. Урон на оружии в зависимости от уровня класса: 40лвл = 16 35лвл = 14 30лвл = 12 25лвл = 10 <25лвл = 8 Тип урона зависит от оружия в руке. Для оружия ближнего боя - колющий. Для оружия дальнего боя - дробящий. Этот бонус не суммируется с аналогичным типом физического урона на оружии. (Т.е., если крик вам добавляет 14 урона, у вас в руках коса с 2д6 дополнительного колющего урона, сработает только большее.) 4. Terrifying Rage (Усовершенствование. Добавляет к Thundering Rage определенные эффекты) В момент наложения крика Thundering Rage вокруг варвара срабатывает специфический *рожок*, сбивающий с ног. В отличие от рожка магов, он проверяет не силу, а спасбросок по воле. Формула: DC= 5 + (лвл-20) + intimidate/3 (~45), Radius= 5 + лвл/4 (~15), Dur= лвл/10. Все время действия крика Thundering Rage, вокруг варвара работает аура. Аура страха была изменена. Теперь она понижает параметры противника, если он не прошел проверку на спас по воле. Длительность эффекта: раунд/мод телосложения. Формула: DC= 20 + лвл/2 + intimidate/3 (~60) Эффект: -2 к атаке, -5 к AC, 10% Провал каста. (кто проверял, какого типа эти -5АС - подскажите, может ли оно быть восполнено песней барда и т.д.) 5. Mighty Rage (Отдельный крик.) Количество: 3 в день. Продолжительность: 120 секунд(Время указано для персонажа 40 лвл с 36 лвл варвара и модификатором телосложения 12) Регенерация по уровню класса. СР по уровню класса. Понижается Mordenkainen's disjunction(мордой) и прочими заклинаниями с аналогичным эффектом. Рожок при каждом успешном ударе. Уровень рожка равен уровню класса и нужен для пробивания СР противника. Проверка будет уровень_класса + 1д20 против СР противника. Не смотря на то, что анимация рожков идет от варвара, на самом деле рожок срабатывает вокруг цели, что особенно важно для дистанционного оружия. Фиты Thundering Rage и Mighty Rage фактически делают варвара варваром, так что стоит учитывать их требования в 25 силы и 21 телосложения соответственно. Варвар не получает автоматически фит владения тяжелой броней. Хорошей средней брони на Сиале практически не существует. Так что стоит расматривать вариант брать этот фит, либо класс, которому он дается автоматически, например воин. Не диспелящиеся +12 к силе\ловкости потенциально освобождают кучу места для крафта, если вы готовы мириться с вероятностью попасть в ситуацию, когда крики кончились или не получается его обновить. =============================================================== Паладин На первом уровне получает дополнительный фит Toughness. Фит Divine grace дается на 4 лвл вместо первого. Фит Lay on hands, помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже) Divine might и Divine shield не диспелятся Способности Divine might и Divine shield держатся дольше обычного. Длительность увеличивается на 15 и 30 уровне класса. 15 уровень = 30 уровень = 480 секунд. (при модификаторе харизмы 8) Использует зелье здоровья Адры(если в персонаже нет классов кроме паладина, монаха, воина и ЧТ). Начиная с 15 уровня класса банка восстанавливает по 100 хп раз в раунд(каждые 6 секунд) в течение 8 раундов. То есть 800хп в сумме. Банку можно использовать только раз в 90 секунд. Паладин это прирожденный наездник. Паладины не получают штрафа к атаке от верховой езды начиная с 10 уровня класса. Паладины не получают штрафа провала заклинания, сидя на лошади, начиная с 15 уровня класса. Изменены заклинания паладина: Holy sword 1. У паладинов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0% 2. На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала. 3. Холик дает +5 БА 4. Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10 5. Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала. 6. Holy sword можно наложить на метательные топоры. Оружие получит бонус атаки и урона. Диспел работать не будет, хотя эффект будет прорисовываться при каждом попадании. Заклинание накладывается на оружие, а не персонажа так то оно закончится не только по истечении времени, но и по исходу пачки в 50 топоров. Aura of Glory Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина). 8 уровень = 3 сила, 3 харизма 10 уровень = 4 сила, 5 харизма 15 уровень = 5 сила, 5 харизма Bless weapon Улучшение зависит от уровня класса. Увеличен урон против нежити. Добавлен урон против злых с 15го уровня паладина. 10 уровень = 2д8 против нежити 11 уровень = 2д10 против нежити 13 уровень = 2д12 против нежити 15 уровень = 2д12 против нежити, 2д4 против злых 17 уровень = 2д12 против нежити, 2д6 против злых 19 уровень = 2д12 против нежити, 2д8 против злых 21 уровень = 2д12 против нежити, 2д10 против злых 23 уровень = 2д12 против нежити, 2д12 против злых Divine Favor Улучшение зависит от уровня класса. Увеличена длительность. Увеличен урон. 11 уровень = 2д6 магический 20 уровень = 2д8 магический 30 уровень = 12 магический. Продолжительность 180 секунд. Prayer Улучшение зависит от уровня класса Увеличена длительность. Увеличен эффект бонуса к скиллам, атаке, урону. 13 уровень = +3 к скиллам, атаке, урону 20 уровень = +4 к скиллам, атаке, урону 30 уровень = +5 к скиллам, атаке, урону. Продолжительность 300 секунд. =============================================================== This post has been edited by oneman: 01:44, 18 February 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Тааак, ясно.....спасибо за информацию.
-------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 68 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.169 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы немного сказать про Харпера.
Я знаю среди павергеймеров этот класс непопулярен и поэтому на него редко вообще кто-то обращает внимание, однако он замечательно ложится в разные нестандартные ролевые комбы - делая их вполне жизнеспособными в условиях жестокого мира. Дисца и тамбл - в одном классе! То есть полная свобода для выбора двух вторых. Главная фишка - вспоминаем, что у классов с 3/4 АБ - атака не растет, каждый первый уровень новой "четверки", следовательно если мы решаем брать Харпера до 20 уровня в комбинации с другим 3/4 классом, чтобы иметь +15, а не +14 АБ (что я считаю - брак билда, сразу в морг можно). Однако самая полезная химия Харпера открывается на 5-ом уровне. Решение довольно простое - дело в том что на свой крафт Харпер тратит немного экспы, таким образом мы можем сколько угодно раз брать его 5-ый уровень, а потом "сгонять" его запасаясь теми самыми банками пятого уровня. Дополнительные фиты Харпер получает на 2-ом и 5-ом уровне. Внимание - ЕСЛИ ВЫ БАРД - не берети Кьюрс Санг, когда он станет доступен, ведь до 20 - единственное, что можно будет взять на уровне Харпера - это как раз Кьюрс Санг (на эпик левелах на фите 5-ого уровня берется эпик скиллфокус и лучше всего на дисцу, повторю она у Харпера классовая). Другим классам чуточку сложней, я просто укажу на что стоит обратить внимание, а дальше вы сами посчитаете, что для вашей комбы выгодней. Например мы берем Харпера до 20 скажем классу с +1 БА. И тут совершенно не важно сколько левелов его мы берем - 1 БА мы теряем в любом случае. В чем выбор? Дело в том что спасы за 4ку обычного класса выглядят так: +2 / +1 / +1 У Харпера же так: +1 / +4 / +4 (помним - после 20 - не важно престиж/непрестиж - спасы растут одинакого) То наш выбор выглядит так, что мы можем пожертвовать фитом со 2-го уровня (тупо взять не работающий), но выиграть +5 в спасах. Есть еще одна альтернатива - таки отложить Харпера на после 20 - и фитом со второго левела взять Эпик Вилл - что +4 вилл спаса. Но все равно получаем -1 в спасах и не факт, что вам был нужен был именно вилл. Думайте сами -для своей комбы - я просто обращаю ваше внимание на математику, чтобы не получить, чтобы вы что-то заметили, когда уже будет слишком поздно. По поводу его банок и кача. Многие на каче мучаются на средних левелах. Как это выглядит у Харпера? Харпер пьет банку констракта и банку элементал шилды (иногда 2) и заходит скажем в спавн толпы орков. Идет ставить чайник, возвращается и спавна этого уже нет, а экспа за него - наоборот есть. ![]() Так вот, основные банки что сильно облегчат вам жизнь: 1) Элементал Шилд. когда вас бьют - бьющему наносится дамаг. Сколько угодно атак в раунд, сколько угодно атакующих. Одеваем что-нибудь на дмг-редюкт, можно еще на регенерацию, АЦ по-минимуму - чтобы по вам попадали. Просто гуляем по Сиале - все об вас просто убивается как об ту стену из анекдота. 2) Дез Вард. Незаменимая вещь - для тех кому везет на ловлю единички от каждой встреченой блохи и бац - порог. Настолько спокойней становится, что прям не сказать. Берегите нервную систему. 3) Грейт Рестор. Лечит натурально ВСЕ - одним нажатием. 4) Полиморф Селф. Сейчас не знаю, говорят что-то добавилось - раньше были только констракт и драгон шейп. Констракт очень комфортен против андедов (имуны) и против сникающей братии (имуны). Фишка констракт + эл. шилд описана выше - убиваются очень серьезные спавны. Можно еще кстати лечить себя в этот момент - давая атаку опортьюнити окружившим, чтобы дело шло быстрей. 5) Этернал Висадж - коносил и дамаж-редюкт в одном флаконе. 6) Ну и всякая очень приятная мелочь вроде негатив протекта и спелл резиста тоже. Ну и последний 5-ый уровень Харпера берем - 40-ым (или где-то там ближе к концу) - заливая все необходимые скиллы. В принципе если на 21-ом мы взяли эпик фокус на дисцу +24, что ее было так - плюс там по мелочи со шмоток, палки и модификатора - прожить можно. В общем ролевикам советую - играйте кем хотите без проблем ценой всего 5лвл этого замечательного престижа. This post has been edited by xfears: 15:27, 2 January 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 05:52 |