![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Выход камней с переплавки предметв уменьшился приблизительно вдвое. Подтвеждно разыми плавильщиками, как в домах, так и во внешних плавильнях. Выход уменьшился одинаково для разных типов камней(лично мной проверено на адмантине, золоте и агатах).
Почините, пожалуйста. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Все верно, не для того шахты вводили, чтобы из колечка обычный парень мог сделать кольчугу.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 40 Joined: 5 Apr 2014 Member No.: 184.339 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Все верно, не для того шахты вводили, чтобы из колечка обычный парень мог сделать кольчугу. Шахты снова станут актуальными когда кирки будут стоить копейки, милионы денег на кирки просто неоткуда взять. Лет 8 назад адамантитовая кирка стоила 6к, в то время копали все люди без исключения и копали все камни какие нужны на крафт, был интерес в этом. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:08 |