![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Просьба игрокам в краткой форме и не обсуждая в этой теме мнение других игроков указать те изменения, которые вы бы хотели изменить в охоте. 1-2 предложения. Спасибо. Если все устраивает, не проходите топик мимо, напишите, что все устраивает.
Сразу отмечу, что если вы хотите написать про плохие вещи в охоте - можете без скринов и примеров не писать. Отстраивали и одобряли лут для кладов манчи Сиалы и с тех пор ничего не менялось. Слышал, что бывали пустые охоты. Это звучит слишком подозрительно и так же нужны те, кто может это продемонстрировать. И вот еще что. Предположим у вас будет возможность понижать кол-во необходимых участников в охоте. Сколько вы готовы платить за понижение участников охоты (за минус каждого участника). -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
почему бы по заметкам другого чара просто не давать награду по уровню того чара? И тогда трофейные охоты от 40-левельных пострадальцев будут полезны 40 левельным победителям, а покупать нубами охоты для хаев не будет иметь смысла.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
почему бы по заметкам другого чара просто не давать награду по уровню того чара? И тогда трофейные охоты от 40-левельных пострадальцев будут полезны 40 левельным победителям, а покупать нубами охоты для хаев не будет иметь смысла. Я так понимаю, проблема в том, что охота\клад привязвна к игроку, который ее купил. Если честно, не вижу в этом особого смысла. Убрать привязку к персонажу вообще. Сделать на охоте\кладе невидимую переменную *уровень* и пускай сбе охотят\копают кому что хочется. Все равно основой останавливающий фактор это высокая стоимость охот. This post has been edited by oneman: 00:02, 9 January 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:33 |