![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Напишите, если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было? Ваша заветная мечта, так сказать. Это может быть что-то новое или изменение текущего. Исправление, добавление чего-то. Это может быть плохо реализуемо или даже совершенно невозможно. Просто проговорите в слух ту одну вещь, которая вам кажется самой важной. Возможно это не так далеко, как вам кажется.
С каждого участника форума по одному комментарию к это теме. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
![]() Перевести 90% игры на Сиале на 40 уровень. Подробнее: Сделать первоцелью игры не кач, а "послекач" - игру на максимальном уровне. Поиск вещей, крафт, пвп, исследование, квест, РП - это уже каждому свое. Я слишком много раз описывал эту мечту будучи игроком/тестером/ДМом/в_пабе_с_разработчиками, но идея всегда отклонялась (как ни странно без разъяснений). Я сам не люблю, когда проводят параллель между Сиалой и другими проектами, но все же... Близзарды сделали упор на "послекач", сделав быстрый выход на макслвл и разнообразие "занятий" после этого. Резюме: Игра для отдыха, а не для страданий (кач-кач-кач-сдох-заново). -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Лагуш, ну мы получается и так уже в этом направлении двигаемся. Если посмотреть на последние разработки они все направленны на альтернативные занятия.
![]() Перевести 90% игры на Сиале на 40 уровень. Подробнее: Сделать первоцелью игры не кач, а "послекач" - игру на максимальном уровне. Поиск вещей, крафт, пвп, исследование, квест, РП - это уже каждому свое. Я слишком много раз описывал эту мечту будучи игроком/тестером/ДМом/в_пабе_с_разработчиками, но идея всегда отклонялась (как ни странно без разъяснений). Я сам не люблю, когда проводят параллель между Сиалой и другими проектами, но все же... Близзарды сделали упор на "послекач", сделав быстрый выход на макслвл и разнообразие "занятий" после этого. Резюме: Игра для отдыха, а не для страданий (кач-кач-кач-сдох-заново). -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]()
Post
#4
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лагуш, ну мы получается и так уже в этом направлении двигаемся. Если посмотреть на последние разработки они все направленны на альтернативные занятия. Как это ни парадоксально звучит (в основном наоборот) - методы правильные, а цель на корню... Система опыткапа приводит к тому, что челоеку приходится чем-то заниматься помимо кача, я же говорю после кача. Разница заключается исключительно в том, что выровняв по уровню всех игроков, вы дадите возможность всем вариться в одном котле, а не будете разбрасывать оставшихся 20-40 человек по уровням в кучках от 1 до 15 человек.Углубляясь в историю - расцвет шарда был именно тогда, когда все (кроме ДаркСета) были 40ур. Как раз в этот момент был взят строгий курс на ограничение скорости кача (убраны "читерные" мобы-локи, пофикшен мультиоконный режим, введено привыкание и т.д.). ИМХО: стратегически это было ошибкой, хоть и тактически тогда все были в выигрыше (появлялся новый интерес). p.s. Мы все уже давно не студенты, у всех работа, у многих семьи, дети... Игры так и остались частью жизни быших студентов и школьников, но у многих в корне поменялись ожидания от игры. Чем старше человек становится, и чем меньше времени он может уделять играм, тем более казуальные игры ему необходимы. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:27 |