![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 25 Jul 2008 Member No.: 5.626 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Давно думал сотворить такого рода персонажа, много тестил, толкового чегото не выходит почемуто.... либо руки -крюки, либо это реально нереально
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Не вижу противоречий. Вот сколько времени эти убиваки потратят что бы влить в танк дамагу - на столько он и полезен. Если его никто бить не будет (чего я ни разу не встречал, хоть один перепуганный да найдется) - ничто не мешает такому чару стоять и бросать свитки на свой вкус. Применений найти можно много. И вообще если всё билдостроение сводится к тому что бы максимально быстро вливать дамагу - половина классов становятся ненужными, и ПМ - в первую очередь. Само наличие этой темы подразумивает что это не так.
This post has been edited by POL: 10:08, 9 January 2015 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не вижу противоречий. Вот сколько времени эти убиваки потратят что бы влить в танк дамагу - на столько он и полезен. Если его никто бить не будет (чего я ни разу не встречал, хоть один перепуганный да найдется) - ничто не мешает такому чару стоять и бросать свитки на свой вкус. Применений найти можно много. И вообще если всё билдостроение сводится к тому что бы максимально быстро вливать дамагу - половина классов становятся ненужными, и ПМ - в первую очередь. Само наличие этой темы подразумивает что это не так. Ну, вот, например, варвар. Он очень даже опасен, если подходит в упор, а бить его очень нериятно. Там и тонна хп и регена куча и благи сгры и щит хаоса. Вроде бы неплохо, но на пракике в 90% боев этого самого варвара просто кайтят, пока он не останется один, а потом дружно запинвают. 10% случаев это битвы в очень узких местах или прямо под тригером. Если ты хотел сделать персонажа, который стоит и кидает свитки, пока не остантся один, а потом сдохнет - ты блзок к поставленной задаче, хотя есть персонажи, справляющиеся с этой функцией куда лучше. Времена, когда пять человек кидались на первого встречного чара в щите хаоса или гонялись по всей Сиале за СР-ным монком давно прошли -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 06:26 |