![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Напишите, если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было? Ваша заветная мечта, так сказать. Это может быть что-то новое или изменение текущего. Исправление, добавление чего-то. Это может быть плохо реализуемо или даже совершенно невозможно. Просто проговорите в слух ту одну вещь, которая вам кажется самой важной. Возможно это не так далеко, как вам кажется.
С каждого участника форума по одному комментарию к это теме. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пожалуй, выскажусь тоже.
Ни для кого не будет секретом, но я еще раз озвучу, изначально вся эта идея с капами заточена на то, чтобы: а) Хоть немного остановить задротов, на которых все так жаловались до капов. Парни, которые за выходные с корованом баферов выкачивали себе 40й левел кого угодно, живя на респах топ мобов, всех ужасно напрягали, ведь у них было все и они были королями. В ответ на это прокачка стала лимитированной, равно как и лут. Это дало не совсем ожидаемый результат, задроты все равно впереди всех, только теперь отставание от них при неаккуратном следовании будильникам растет в геометрической прогрессии. Увы, как бы Ферон не кричал, что все ок и капы сохраняются, если не заходить, - большинство игроков этого не ощущало. Может, сейчас все лучше, не уверен. Есть ли позитивные улучшения в этом, - вопрос спорный, но скорее нет. б) Хоть немного задержать игроков на Сиале, повысить их лояльность, поддержать интерес к игре путем увеличения времени прокачки, чтобы не было, что парень за месяц выкачивает с десяток билдов, пвпится еще месяц, еще пол месяца ковыряет в носу и затем уходит с шарда. Это небеспричинные меры, мы с таким сталкивались уже множество вайпов и, надо сказать, здесь кое-какие подвижки в положительную сторону есть. Соответственно, проанализировав результаты, можно сделать вывод, что система не совсем справляется со своей целью и вносит определенный негативный эффект. На данный момент мы движемся в сторону ослабления капов путем их увеличения, стараясь при этом одним выстрелом убить двух зайцев и не просто изменить цифру, а реально предложить новое занятие. Это коррелирует с некоторыми просьбами выше, что уже хорошо. Основные моменты, которые я бы хотел улучшить: - послабление капов - возвращение пвп на нейтралке - возврат из скайп чатов в игровой чат. Уж простите, но мне толпа молчаливых маньяков не доставляет особо удовольствия при созерцании. - больше возможности для фарма. Мне не особо по душе тот частичный кризис, в который впадает легкая промышленность Сиалы ![]() Над первым, вторым и четвертым пунктом работа уже ведется, плюс есть ряд мыслей касательно развития новых навыков для персонажа. Третий пункт достаточно скользкий, чтобы к его решению подходить со всей осторожностью. This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 13:25, 9 January 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:31 |