![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Выход из игры с целью избежания ожидаемого пвп, это неигровой метод решения своих проблем. То есть, попросту альт.
Есть два редложения по данному вопросу: 1. Кукла персонажа, вышедшего из игры остается в локации 170 сеунд. Даже если в локации кроме него никого нет. Т.е. на 10 секунд меньше, чем три минуты, через которые персонаж сможет зайти, если его выкинуло. Это делает альты от предчувтвия, что тебя скоро найдут бессмыленными в большинстве случаев. Хочтся безопасности - извольте выходить в соответствующх местах. Благо-дело в игре реализована система гейтов\реколов и ключи в дом. 2. Если кто-то находит и убиват куклу персонажа, он делает скрин и выкладывает на форум в соотетствующую тему. После этого уже сама жертва обязана обеспечить присутствие проивника возле его тушки, кода он прогрузится на порог. Если же присутствие противника на момент захода псле смерти не обеспечено, или помимо противника набежало стадо союзников для защиты сумки - умерший плучает соответствующее наказание. Благо-дело, все имеют возможнось получить сейчас доступ к форму и прочим средствам связи. Было бы желание играть честно. This post has been edited by oneman: 12:26, 9 January 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 200 Joined: 25 Jan 2013 Member No.: 110.147 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
После этого уже сама жертва обязана обеспечить присутствие проивника возле его тушки, кода он прогрузится на порог. Ты уже придумал как жертва будет обеспечивать присутствие противника? Просто ты об этом ничего не написал почему то. Если бы я хотел тебе настрать и однажды ты бы стал моей жертвой, выйдя по семейным обстоятельствам впопыхах на нейтралке, я бы очень постарался что-бы у тебя не получилось обеспечить моего присутствия. А если ты нашел и убил куклу, а из соседней локации тут же вышли союзники куклы - ты убежал, но в праве требовать "обеспечения лута", ведь естественно ты бы успел полутить и убежать еслиб не альт, да? Уверен любой найдет в этой сырости кучу дыр. Ты бы еще предложил, чтобы выходя из игры оставалась кукла до рестарта и из неё выпадал лут. -------------------- Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом Эшар *Шорох* |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
т.е. я качаюсь на северянах, вижу в игру зашли эмирайкара или мерилька, я оказываюсь в попандосе? рекол я заюзал, например, ключом в дом слетал до этого (час нельзя) свалить не успею и что 170 секунд кукла стоять будет? вы за 3 минуты полсиалы оббегите за это время. Перефразрую: то есть ты считаешь, что выход из гры посреди пачки застуненых монстров, с целью спасти свою тушку, когда ты увиел в логе потенциально опасного персонажа, только зашедшего в игру - это нормальая игровая ситуация. А веской причиной для таких действий ты считаешь то, что ты уже, видите ли, использвал ключ и гейт? Если да, то я оставлю без комментариев. Как раз для таких хитро-желтых ребят и предлагаю эти правила. Ты уже придумал как жертва будет обеспечивать присутствие противника? Просто ты об этом ничего не написал почему то. Если бы я хотел тебе настрать и однажды ты бы стал моей жертвой, выйдя по семейным обстоятельствам впопыхах на нейтралке, я бы очень постарался что-бы у тебя не получилось обеспечить моего присутствия. Ты пропустил самый важный момент - жлание играть честно. Ну да ладно. Как обеспечить? Попросить в игре\скайпе\на форуме в определеное время прийти к тушке кого-то из представителей вражеской фракции. А представителей своей попросить не мешаться там под ногами. Благо, все всех знают. Если я вышел на нейтраке и не проверил тему с убийством кукол перед зходом в игру - это моя проблема. Заслужил наказание. Если я зашел до появления поста - какие ко ме притензи? Время захода и время пост совсем не трудно сверить. Да, это решение проблем в игре внеигровым методом(заявкой на форуме). Это не очень хорошо и удобно. Но ведь и альт это решение ировых проблем нигровым методом. А если ты нашел и убил куклу, а из соседней локации тут же вышли союзники куклы - ты убежал, но в праве требовать "обеспечения лута", ведь естественно ты бы успел полутить и убежать еслиб не альт, да? Да, именно так. Я тебе приведу два реальных случая. Првый - с моим *альтом*. Еще в начале вайпа. Я пришел воришкой к грибочкам и наешл там такого же мелкого мага. Я его почти убил, оставалось всего-то один раз сникануть и тут у меня зависает нвн. Я жду три минуты, захожу, там уже ждет настель с доспехом и кто-то еще. Меня естесствено убивают, но у меня подвисает порог. Понимаю, что ситуация выглядит подозрительно, захожу другм персонажем, пишу настели, что залагал порог, зайду. Валиостровцам пишу, чтоб не бежали в пещеру. Через три минуты у меня опять не прогружается порог. Я опять захожу мулом, пишу, что мол не грузится. Зайду после рестарта. После рестарта с мула зову кого-то из боевых персонажей инсаны, захожу воришкой и отдаю сумку. Кстати, тогда с меня спали очень крутые на тот момент саможи на 4 хмс. А теперь второй. Не надо даже далео идти. Смотрим в одну из последних жалоб. Персоаж выходит из игы и умирает. Тут же, по удивительному стечению обстотельств, заходит другй боевой персонаж. При чем, он наодится так близко, что доберается до мста схватки минут за 6(тоесть мог быть где угодно, но только не рядом). Защищает сумку, а чрез 9 минут 52 секунды заходит владелец куклы. И конечно, кукла не пыталась зайти в игру, пока не убедлась, что все уже тихо. Второй варант это отличный прециднт. Если наказания по тому случаю так и не послеует, я буду знать, что в любой ситации могу смело альтоваться ведь у меня есть ще 9 минут на то, чтобы подстраховать свою сумку. Более того. За это время можно сорать полную пати и спокойно прилететь куда угодно. Смысл не альтоваться? В крайнем случае я всегда могу зайти через девять минт и сказать, что у мея торт в духовке горел. А могу и не говорить даже, ведь альт это у нас обычная игровая ситуация, не? Уверен любой найдет в этой сырости кучу дыр. Ты бы еще предложил, чтобы выходя из игры оставалась кукла до рестарта и из неё выпадал лут. Я предложи то, что хотел б видеть как нападающй и с чем готов мириться, как жертва. Давай, находи дыры. Буду благодарен. Это отлино поможет улучшить идею. This post has been edited by oneman: 15:22, 9 January 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 200 Joined: 25 Jan 2013 Member No.: 110.147 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Ты пропустил самый важный момент - жлание играть честно. Нафига это твоё предложение, если оно упирается в "былобы желание играть честно". Если б у всех было бы желание играть честно, то не надо было бы придумывать твой велосипед. Как обеспечить? Попросить... Обеспечить это больше чем попросить. Ты можешь это понять? Что если я назло тебе не хочу тебя лутить, чтоб ты получил наказание? Помнишь как ты мне срал в игре своими жалобами ДМам? Твои жалобы тут не причём, но даже ты срёшь другим игрокам. Еще в начале вайпа. Я пришел воришкой к грибочкам и наешл там такого же мелкого мага. Я его почти убил, оставалось всего-то один раз сникануть и тут у меня зависает нвн. Я жду три минуты, захожу, там уже ждет настель с доспехом и кто-то еще. Меня естесствено убивают, но у меня подвисает порог. Понимаю, что ситуация выглядит подозрительно, захожу другм персонажем, пишу настели, что залагал порог, зайду. Валиостровцам пишу, чтоб не бежали в пещеру. Через три минуты у меня опять не прогружается порог. Я опять захожу мулом, пишу, что мол не грузится. Зайду после рестарта. После рестарта с мула зову кого-то из боевых персонажей инсаны, захожу воришкой и отдаю сумку. Кстати, тогда с меня спали очень крутые на тот момент саможи на 4 хмс. Этот рассказ даёт тебе +1 к чести, но я не понимаю как это будет реализовываться, если это сделают правилом. Давай, находи дыры. Буду благодарен. Это отлино поможет улучшить идею. Я тебе уже привел пример. Как только ты убил куклу, из соседней локации или из-за угла выходят союзники куклы(он не перезашел, и не позвал на помощь в скайпе, а просто они мимо проходили). Естественно ты убежал спасая шкуру и из-за заставы требуешь лут, но справедливо ли это? Ты говоришь что да, по моему это бред. Больше дыр я искать не собираюсь. Твоя идея сплошное решето, думаю ты сам это поймешь. Но лично я готов соблюдать твоё правило. This post has been edited by Efreitor: 16:17, 9 January 2015 -------------------- Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом Эшар *Шорох* |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:16 |