![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Напишите, если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было? Ваша заветная мечта, так сказать. Это может быть что-то новое или изменение текущего. Исправление, добавление чего-то. Это может быть плохо реализуемо или даже совершенно невозможно. Просто проговорите в слух ту одну вещь, которая вам кажется самой важной. Возможно это не так далеко, как вам кажется.
С каждого участника форума по одному комментарию к это теме. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 1 Jul 2010 Member No.: 30.242 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я еще молодой на этом сервере, но есть свои взгляды на происходящее и возникли пожелания о развитии сервера:
Возможность доработать: 1) Големы кидают камни, наносящие урон только по врагам (хотелось бы поменять, чтобы урон наносился по всем). 2) Скорость Голема с монахом в комбе удивляет (не может так бегать каменная глыба). 3) Анти-тригеры не везде работают (хотелось бы увидить завершенную работу на всех тригерах). 4) Систему привыкания и капов (хотелось бы ослабить). Хотелка: Сделать возможность заниматься Пиратством на Шхунах. Как это представляю Я! 1) Игрок или игроки сели на шхуну и переплывает из точки А в точку Б. 2) На шхуне есть НПС - который говорит, что замечена Шхуна под Флагами (противоположной фракции или Пираты), у Паралельной фракции появляется такое же сообщение если Люди переплывают в одно время на шхуне, приблизительно по томуже маршруту. 3) Игрк подходжит к глашатаму и выбирает вырианты: а) Напасть б) Отрываться в) Игнорировать. 4) Если обе фракции выбрали напасть то загружается локация, где в море стоят 2-а коробля с возможностью стрелять катапультами и вести перестрелку метательными и стрелковыми оружием, также сделать в продаже обордажные крюки с использованием веревок и т.п. 5) Происходит бойня и выигровшая сторона заберает груз захваченого коробля у Шкипера или т.п. 6) Вариант с НПС (Пиратами) тоже самое, только с противоположной стороны НПС которых нужно убить и получить награду. 7) Если не идти на обордаж, а выбрать оторваться, то Глошатый говорит, что нужно выкинуть из трюма все лишнее и для этого он понесет убытки, что Игрок должен возместить в определенном размере ( тем самым игрок избегает драки, но приэтом теряет деньги) 8) Если проигнорировать, то на тебя нападает другая фракция или пираты и ты автоматически принимаешь бой, или если другая фракция также проигнорировала, то ничего не происходит. (Сыровато конечно, но возможно понравится, да и позволит людям всех фракций чаще плавать на караблях и фармить копеечку и т.д.). Да и какое но разнообразие появится. This post has been edited by Angry: 22:03, 13 January 2015 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я еще молодой на этом сервере, но есть свои взгляды на происходящее и возникли пожелания о развитии сервера: Возможность доработать: 1) Големы кидают камни, наносящие урон только по врагам (хотелось бы поменять, чтобы урон наносился по всем). 2) Скорость Голема с монахом в комбе удивляет (не может так бегать каменная глыба). 3) Анти-тригеры не везде работают (хотелось бы увидить завершенную работу на всех тригерах). 4) Систему привыкания и капов (хотелось бы ослабить). Хотелка: Сделать возможность заниматься Пиратством на Шхунах. Как это представляю Я! 1) Игрок или игроки сели на шхуну и переплывает из точки А в точку Б. 2) На шхуне есть НПС - который говорит, что замечена Шхуна под Флагами (противоположной фракции или Пираты), у Паралельной фракции появляется такое же сообщение если Люди переплывают в одно время на шхуне, приблизительно по томуже маршруту. 3) Игрк подходжит к глашатаму и выбирает вырианты: а) Напасть б) Отрываться в) Игнорировать. 4) Если обе фракции выбрали напасть то загружается локация, где в море стоят 2-а коробля с возможностью стрелять катапультами и вести перестрелку метательными и стрелковыми оружием, также сделать в продаже обордажные крюки с использованием веревок и т.п. 5) Происходит бойня и выигровшая сторона заберает груз захваченого коробля у Шкипера или т.п. 6) Вариант с НПС (Пиратами) тоже самое, только с противоположной стороны НПС которых нужно убить и получить награду. 7) Если не идти на обордаж, а выбрать оторваться, то Глошатый говорит, что нужно выкинуть из трюма все лишнее и для этого он понесет убытки, что Игрок должен возместить в определенном размере ( тем самым игрок избегает драки, но приэтом теряет деньги) 8) Если проигнорировать, то на тебя нападает другая фракция или пираты и ты автоматически принимаешь бой, или если другая фракция также проигнорировала, то ничего не происходит. (Сыровато конечно, но возможно понравится, да и позволит людям всех фракций чаще плавать на караблях и фармить копеечку и т.д.). Да и какое но разнообразие появится. На тему абордажа думали много раз. Там много таких моментов, которые делают это сложным и не очень юзабельным. Я сам фанат первых Корсаров и абордаж всегда хотелось сделать. Подумаем, может придумаем какой-то интересный вариант. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 June 2024 - 14:18 |