![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Напишите, если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было? Ваша заветная мечта, так сказать. Это может быть что-то новое или изменение текущего. Исправление, добавление чего-то. Это может быть плохо реализуемо или даже совершенно невозможно. Просто проговорите в слух ту одну вещь, которая вам кажется самой важной. Возможно это не так далеко, как вам кажется.
С каждого участника форума по одному комментарию к это теме. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Модуль для тестов. Не знаю, кто там что имел в виду про тестовый модуль. Ясное дело, вкладывать копию основного это верх идиотизма. Считаю, что тестовый модуль это вещь вполне необходимая. Вот в таком виде: Две комнатки. В одной можно получить нужное количество уровней и купить себе вещи(обеспечивающие нужные статы и АС), зелья, свитки, руны шаманства. В соседней комнатке стоит пять недвижимых болванов, на которых можно проверить уроны и ДЦ заклинаний. И самое главное - чтоб все новшества Сиалы, касающиеся создания персонажа(полиморфы, зелья, абилки, саммоны, шманство), там работали как и на Сиале. Не сложно просчитать в уме или экселе билд на какого-нить контактнка. Забилдить хорошего кастера или, не дай боже, шифтера это для среднего игрока задача из разряда невозможных. В принципе, похожий модуль уже был когда-то создан. Но там не работают ключевые особенности Сиалы. Как на меня, прокачка героя в пол года это само по себе достаточное испытание, чтоб не карать неопытного игрока еще и необходимостью его потом перекачивать. Это как раз та точка, где, по моим наблюдениям, уходят большинство новичков. Они еще кое-как доживают до 30 лвл, там понимают, что их *варвар в харизму* получается не очень. Желание таким варваром играть пропадает, они видят, что нового до 30 растить и уходят. При чем, это как раз и есть представители целевой аудитории. Манчи, они либо сразу делают что-то жизнеспособное, либо не стесняются делать новых персонажей. Я сам трижды против спойлеров и излишнего разглашения диковинок и фауны мира Сиалы. Но выдать необходимый минимальный набор для билдостроения считаю необходимым. У тебя не совсем верная постановка проблемы. Ты правильно заметил проблему новичка, но неправильно думаешь о решении. Твой новичёк по твоей идее получит возможность билдить, и что, он должен будет билдить неделю-две-три-месяц чтобы набилдить что-то стоящее? А потом начнёт играть на шарде и его стройная теория вдребезги разобьёшься о жестокую практику. Я знаю что говорю ![]() Правильным было другое решение, тоже кем-то озвученное на форуме - нужна возможность относительно несложной перекачки персонажа. Не нужен тренировочный модуль, пусть роль такого модуля отыгрывает сама Сиала не только с её правками но и со всеми её реалиями по локациям, мобам и игрокам. Но если ты совершил ошибку - должна быть возможность её исправить. Минимум - упрощённый способ набора опыта после добровольного делевела через непися. Максимум - возможность переливки опыта с персонажа на персонажа, ибо иногда ошибочным является уже сам персонаж 1-го левела. Вот только как это реализовать чтобы легко прокачивающиеся билды не наливали опыт трудно прокачивающимся? Чтобы вообще при "переливке" отследить что персонаж незначительно изменился, а не тотально другой. Этого я не знаю. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Правильным было другое решение, тоже кем-то озвученное на форуме - нужна возможность относительно несложной перекачки персонажа. По этому пути пошли абсолютно все современные ММО. Любой *варвар 40 лвл* на сервере практически идентичен любому другому *варвару 40 лвл*. Разница идет на какие-то скаиллы\глифы\руны и т.д., которые относительно легко(за денежку, а то и вообще за просто так, хоть раз в минуту) перераспределить, кардинально изменив персонажа. А в НВН так не выйдет. Если уж создал корявого персонажа, то скорее всего, тебе даже полное перезаливание опыта не поможет, ибо ты на 1 лвл затупил со статами\фитом. Ничего не имею против упрощенной системы перекачки. Но не вижу и смысла держать в секрете какие бы то ни было аспекты уникального сиальского билдостроения. Другое дело, если создание такого модуля раскроет(не знаю кому) какие-то технические секреты основного сервера. Тогда бес с ним, с модулем :) П.С. Что-то я разошелся и совсем забыл о формате темы. Сори :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:29 |